Роторные двигатели - идеи и критика.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не совсем понятно что автор собственно хотел сказать то,  то что в системе нет дисбаланса это точно и чего?
Забавно наблюдать беседу глухого с немым.... ;D
 
Откуда
Владимир
прокомментируйте мне картинку ниже как вы видите
да запраста, могу и еще чего нибудь прокомментировать- на свете интересных тем много, могу и носки постирать- вам не требуется случайно

согласитесь странно заставлять людей которые к вам не нанимались учителями отвечать на весьма разные ваши вопросы причем чуть ли не  в приказном порядке

  из ваших вопросов следует что вы даже не представляете  а собственно чего мы тут с вами обсуждаем
есть неравномерность вращения  вала- это когда в зависимости от угла поворота вала его угловая скорость несколько меняется а есть уравновешивание- это совсем другое

вот я недавно из старого мобильника моторчик выковырял- с грузиком на конце- когда он вращаться начинает мобильник трясется- виброзвонок называется, вот вал этого моторчика вращается вполне равномерно но уравновешенности тут нет никакой, и это плюс потому как так задумано- вот гляньте ка
http://www.youtube.com/watch?v=7Gh9_wR26NI

так вот  когда мы берем двигатель и равномерно вращаем его за вал то ежели он при этом трястись и подпрыгивать начинает то значит он неуравновешен а когда не трясется то значит уравновесили его, вот как раз об этом с вами мы и говорили

а то что вы выложили это совсем про другое

может быть вы случайно знаете что поршневые двс работают циклично- полоборота у них рабочий ход во время которого поршень через шатун толкает вал и раскручивает его, а потом идет выпуск , всасывание и сжатие, при которых вал тормозится- то есть пол оборота вал толкают 1,5 оборота тормозят, пол оборота толкают 1,5 оборота тормозят и так все время (когда цилиндров в двигателе несколько то там толчки почаще идти будут),  тут наверное и козе понятно что вал то будет дерганно вращаться то быстрее то медленнее и никакими противовесами сиё устранить не удастся и вообще в принципе это не устранимо, уменьшить неравномерность можно- устройство такое есть специальное для этого маховик называется аднака

вот и на бумажке которую вы привели именно про это написано- если ротор горячие газы пнут 2 раза за оборот (это когда у ротора 2 выступа) то неравномерность  его вращения одна а ежели он 5 тычков за один оборот получит (это когда 5 выступов) то другая

надеюсь комментарий вас устроил, носки шлите посылкой с предоплатой обратного отправления

но все же большая просьба- впредь когда будете лезть в бутылку и доказывать свою правоту не поленитесь пожалуйста разобраться ап чем спор то собственно говоря
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
прокомментируйте мне картинку ниже как вы видите 
Степень неравномерности вращения и неуравновешенность - разные вещи. И это только историки их путают.
Здесь мы видим ротор, вращающийся с эксцентриситетом. Поэтому уравновесить его можно валом с противовесами только при равенстве оборотов ротора и вала.
Если обороты не равны, то уравновешенности нет... :~~)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
уравновесить его можно валом с противовесами только при равенстве оборотов ротора и вала.
Если обороты не равны, то уравновешенности нет... :~~)
Откройте тайну, Миллер, что означает сумасшедший смайлик в составе вашего утверждения? ;)
Для предупреждения ответного вопроса, сразу поясню, что мой смайл намекает на то, что я предполагаю вашу неискренность в процитированном утверждении.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откройте тайну, Миллер,
Открываю - это разочарование от того, что Вы отказываетесь признавать свою неправоту о неуравновешенности РПД....
Публикую смайлик еще раз:  :~~)
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
признаю с неравномерностью перемудрил так хотелось поймать какое нибудь пресмыкающееся но увы, да и ......
  могу и носки постирать- вам не требуется случайно, носки шлите посылкой с предоплатой обратного отправления
носки выслал стирать не стал вам и такие сгодятся
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
В данной теме и в нескольких других, где наличествуют те же самые авторы, невозможно доказать НИЧЕГО.
Вот напишу я, что предлагаю при расчёте уравновешенности (не путать с равномерностью!!!) учитывать, что 2х2=4 и не менее шести человек припрут меня к стене неопровержимыми доводами типа:
- А какие обороты у второго множителя: те же, что у первого или отличаются?
- Какой системой отсчёта я пользуюсь: если относительной, то ответ не верный!
и т.д. и т.п.
Зачем ВЫ что-то кому-то доказываете? Имеете конечную цель? Может быть тренируетесь? Больше похоже, как кто-то намекал, на своеобразную (мягко говоря) психологическую разрядку методом от противного.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
берете модель обсуждаемого устройства- я бы предложил использовать невесомый эксцентрик, на котором установлен треугольный ротор, который для простоты расчетов выполнен  в виде трех масс расположенных в вершинах треугольника(ну чтобы вам не заморачиваться) который вращается относительно эксцентрика с одной угловой скоростью а сам вал вращается с другой угловой скоростью  
воспользовавшись вашим советом изображаем схему но с условием что ротор вращается в 360 раз медленнее вала эксцентрика
вращением ротора пренебрегаем и определяем силы инерции всей системы относительно т.О
 

Вложения

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Откройте тайну, Миллер,
Открываю - это разочарование от того, что Вы отказываетесь признавать свою неправоту о неуравновешенности РПД....
Ну что же вы Миллер, я давно признал вашу правоту всегда и во всем.  ;)
Да, конечно. Миллер всегда прав!Нам это уже давно ясно.... 
Ну я понимаю, вы не хотите учебники читать, зачем, "кучеры и так дорогу знают...". Но сообщения форума - то как? "Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха...".
Конечно вы правы, ведь вы Верите, что обороты на балансировку влияют, а я всего лишь Знаю, что не влияют... И "Это пять!", Миллер. Вера же всегда сильнее знания, "...верою евреи перешли Чермное море яко по суху...", а египтяне не смогли, потому, что не верили, а знали, что нельзя. :)
Так что "можете расслабиться, и получать удовольствие....". ;D
К стати это ответ и Сергею Королёву, тут же религиозные битвы идут, Вера против Знания, а вы говорите "зачем"... :cool:
Ну а если серьезно, то я как разработчик нового роторного двигателя (отбалансированного к стати) ценю это место как возможность общения со специалистами имеющими независимое мнение. Просто сейчас тут пока нет существенного предмета для обсуждения, но скоро новости будут, и тогда можно будет поговорить, а не "побрехаться"... ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Имеете конечную цель? Может быть тренируетесь?
Просто есть расхожие мифы, занесенные даже в Википедию, который начинают действовать как своеобразные клише: "бесшатунник  клинит", "РПД полностью уравновешен" и тд.
Все это действует в плохом ключе для людей, которым нужна истина или знания.....
 
Откуда
Владимир
господин martensito я то конечно в любом случае справлюсь в отличии от вас, и даже могу сказать что сила инерции от 3-х масс в обоих случаях равна произведению суммы этих масс на эксцентриситет и на квадрат угловой скорости

и я кроме того  точно знаю, что человек задающий подобные вопросы совсем забыл (или никогда не знакомился) физику за среднюю школу и точно никогда ничего  не слышал о теоретической механике и при этом он мнит о себе что он в чем то разбирается

в мои обязанности не входит объяснение азбучных истин упорствующим неучам, поэтому извиняйте но дальше определяйте силы инерции без меня , ну не интересно мне это совсем а то что вы не понимаете это только ваши проблемы и Миллера(правда относительно него я подозреваю что он , в отличии от вас, понимает но стесняется признать свою неправоту)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и Миллера(правда относительно него я подозреваю что он , в отличии от вас, понимает но стесняется признать свою неправоту)
Жаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха....(С)  :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конечно вы правы, ведь вы Верите, что обороты на балансировку влияют, а я всего лишь Знаю, что не влияют... 
Осталось узнать, откуда Вы это знаете?
Ответьте на простые вопросы:
1. Почему в двигателе Оки (ВАЗ1111) уравновешивающие валы имеют те же обороты, что и КВ?
2. Почему в  рядных четверках уравновешивающие валы вращаются в 2 раза быстрее КВ? :)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Осталось узнать, откуда Вы это знаете?Ответьте на простые вопросы:1. Почему в двигателе Оки (ВАЗ1111) уравновешивающие валы имеют те же обороты, что и КВ?2. Почему в  рядных четверках уравновешивающие валы вращаются в 2 раза быстрее КВ? 
Это не обороты, а соотношение оборотов...
И вообще Миллер хорош пургу нести... Не нужно Ванкелю никаких дополнительных приспособ для уравновешивания, кроме противовесов на эксцентриковом вале.
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
я справлюсь, и даже могу сказать что сила инерции от 3-х масс в обоих случаях равна произведению суммы этих масс на эксцентриситет и на квадрат угловой скорости 
ваши знания бесценны  ;)
а теперь представим схему где массы в углах ротора заменены на подобные роторы полностью уравновешенные относительно оси вращения и имеющие одинаковую массу но вращающиеся с разной скоростью
ну а раз они уравновешены  относительно оси вращения (центр масс находится на оси вращения) то и дисбаланса во вращение основного ротора вносить не должны
не правда ли
 

Вложения

Вверх