Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
Нужно использовать конверсии на базе Маздовских роторов и не заморачиваться всякой ерундой. :IMHOНужно делать клапанное газораспределение.
Нужно использовать конверсии на базе Маздовских роторов и не заморачиваться всякой ерундой. :IMHOНужно делать клапанное газораспределение.
Двигатель на фото, никакого отношения к роторным двигателям не имеет (кроме внешнего вида) http://www.dukeengines.com/technology/overview/на самом деле такой двигатель демонстрировался на одном из Ошкошей. Ваша идея уже давно есть в металле, на сколько я знаю - толку пока нет
Точно - точно ! Это же совсем другая затеяДвигатель на фото, никакого отношения к роторным двигателям не имеет (кроме внешнего вида) http://www.dukeengines.com/technology/overview/
А лучше ставить Лайки, Континентали, Ротаксы и не заморачиваться.Нужно использовать конверсии на базе Маздовских роторов и не заморачиваться всякой ерундой
И опять же частично не согласен... Ванкель сделал правильный выбор... но поставил не правильные уплотнения, отсюда и истинные проблемы РПД. А вот дальше солидарен... мы должны исправить его ошибку. Вот скоро опубликуют заявку на новый тип уплотнительных элементов, в том числе и для Ванкеля и для поршневых машин, и тогда проблема герметичности решается всего одним уплотнительным элементом что для РПД что для ПД, да и для прочих объемных машин. :IMHO
... Ванкель сделал неправильный выбор, расположив уплотнительные элементы (РУЭ) на роторе, отсюда все проблемы РПД. Мы должны исправить его ошибку.
Василий Андреевич!Игорь, я не претендую на роль первооткрывателя трохоидных схем РД.
Примерно тоже можно наблюдать в Маздовских апексах, если рассмотреть их под лупой. Просто очень обидно, что данному вопросу уделяют внимания лишь единицы...Хороший пример, трапецивидные дизельные кольца, которые устанавливаются как правило в верхнюю канавку поршня... зачем и кому это понадобилось их "конусить". А дело в том, что во время своего микроперемещения по поршневой канавке такое кольцо вытесняет из зоны уплотнения остатки начавшегося коксоваться масла. [highlight]Понимаете какое дело, зазор не зарастает, он постоянно "обновляется"[/highlight].
Зачем грустить о том что уже "почило в Бозе"? Запад нам поможетПо ходу российское двигателестроение и вправду обречено
В ДВС не существует условий для полного пиролиза углеводородов. Графит не образуется, образуется сажа, а это несколько иное вещество, с другими физико-химическими свойствами.превращаясь в графитовую пыль – твердую смазку для сухого трения.
Да нет, это Ваша слепота очевина.
Ваши опасения преувеличены.
Извините, но конфиденциальной информацией обмениваюсь только с теми, с кем знаком лично. Вам нужно лишь немного потерпеть... я ведь терплю, терпеливо раз за разом объясняя "косяки", которые Вы и без меня должны знать, с ВАШИМ, в отличии от большинства, неплохим проектом.... можно ли сбросить инфу / схему в «личку»?
Да, нужно быть слепым, чтобы не видеть преимуществ расположения уплотнительных элементов в корпусе двигателя РД (а не на роторе). Отсюда неограниченные возможности для организации смазки, борьбы с закоксовыванием, охлаждения, регулировки (прижима), ремонта (замены), увеличения эффективности и т.д.
...Только для апексов, но не для торцевых уплотнений, для них все это остается... . Понимаете ли, снятие любого технического противоречия лишь тогда актуально, когда техническое решение устраняет проблему на корню ... если бы ваша "инновация" коснулась всех уплонительных элементов, а так, только 30%. Это не решение задачи, потому как другое узкое место - торцевые уплотнения на роторе все равно остаются, Вы просто сместили проблему в сторону, но не решили ее, узкое место, как лимитировано силами инерции и вибрационной устойчивостью, так и осталось. Дополнительные же "резы" на корпусе под установку апексов, тоже не есть ГУТ - пазы в корпусных деталях, есть ни что иное как концентраторы напряжения, а по мере роста температуры все термическое расширение корпуса уйдет на сужение лопаточной щели... и амба, уплонения заклинит, тогда как на поршне (роторе) все наоборот... :IMHOГлавное - отсутствуют переменные центробежные силы инерции, вибрации и т.д.