Роторные двигатели

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Gennadij

Вибрация роторного двигателя зависит исключительно от степени динамической балансировки. Для РПД используется свой балансировочный станок. Именно по этой причине, у меня всегда проблемы с балансировкой, т.к. в нашем городе нет нужного оборудования, только в Тольятти, ну может быть еще в Воронеже и в Москве. Все.

Отдельно два слова о вибрации. На сегодняшний день основная масса беспилотников (на западе) летает именно с РПД двигателем, потому как у него практически нет вибрации на раме. Это очень ценное качество, так как основную загрузку беспилотников составляет точная измерительная аппаратура, которая сильно реагирует на вибрацию, идущую из  "моторного отсека". И здесь РПД нет равных.  Речь конечно в первую очередь идет об аэрофотосьемке.

Теперь о регламентных работах в РПД. У меня к сожалению нет данных, какие именно профилактические работы проводятся по этой размерности двигателя. Фирма указывает только межпрофилактический период.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Gennadij"

У меня мало данных по этому двигателю (англицкой сборки), но я его очень хочу приобрести, если конечно представится такая возможность, тогда будет что пообсуждать, а пока нет "подходов" к нему. Фирма "UAV" небольшая, весь почти весь ее авиационный ассортимент идет военным.

Насколько мне известно, электронный пуск обеспечивает бесперебойную работу и гарантированный запуск до - 20. А что по факту, не знаю.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Gennadij"

Запуск РПД , как и всех ДВС нормальный. Если двигатель изношен, то и запуск хреновый - свечи забрасывает быстро.

.......................................









...........................................


Убрано.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Gennadij"

Да.

Прочитали .... для остальных текст был убран.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Я свой пост тоже убрал , на ФСЯКИЙ пожарный

Вроде у вас данную ссылку не встречал , но у себя нашел http://www.atkinsrotary.com/
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"Gennadij"

Плохо смотрели:  
ищите на странице -
http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p115.htm
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Есть мысль применить на следущем самолёте - копии. Только стрёмно ...Никакой правдивой инфы про эти двигатели . Ни как в мороз запускаются или в жару , какие глюки у них по сравнению с обычными ДВС , ресурс , как нагрузки выдерживают , какая статистика отказов ....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Купишь,  и ВСЕ узнаешь ИЗ ПЕРВЫХ РУК  ;D.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
От так всегда .... За свои бабки проводить испытания , и потом писать ,что всё СУПЕР ,или наоборот ...ДЕРЬМО ))) ;D
 

Gridin

Я люблю строить самолеты!
Новинок там нет, и не может быть. Причина простая - все давно придумано.

Роторно-лопастной двигатель всем хорош, но из-за сложности привода вряд ли когда его можно будет использовать. Если рис. в приложении будет не разобрать, то я его по кусочкам пересниму.
Не согласен - многое придумано но не все.
Я бы хотел Вас познакомить с новой простой кинематикой четырехтактного роторно-лопастного двигателя.
 

Вложения

Gridin

Я люблю строить самолеты!
Новинок там нет, и не может быть. Причина простая - все давно придумано.

Роторно-лопастной двигатель всем хорош, но из-за сложности привода вряд ли когда его можно будет использовать. Если рис. в приложении будет не разобрать, то я его по кусочкам пересниму.
Не СОГЛАСЕН не все.
Предлагаю ознакомится с простой кинематикой четырехтактного роторно лопастного двигателя с двумя парами лопастей двигающихся в одном направлении.
Угол схождения любой..
Двигатель содержит механизм периодического изменения скоростей, каждая пара лопастных роторов 2 и 3 имеет жесткую связь с колесом зубчатой  передачи 1, шестеренка  которой 4, жестко связана с кривошипом 5, на полуоси 6 которого, крепится ползун, скользящий по направляющей 7, жестко закрепленной на валу 8.
Вал 8 является выходным валом для схемы (фиг.1, фиг.4), для схемы (фиг.2, фиг.3) он не является выходным, на нем жестко крепятся зубчатые колеса 9, входящие в зацепление с зубчатым колесом 10, жестко закрепленные на выходном валу 11.
 

Вложения

Gridin

Я люблю строить самолеты!
Gridin сказал(а):
Новинок там нет, и не может быть. Причина простая - все давно придумано.

Роторно-лопастной двигатель всем хорош, но из-за сложности привода вряд ли когда его можно будет использовать. Если рис. в приложении будет не разобрать, то я его по кусочкам пересниму.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Gridin

Да повторяйте хоть сколько раз свою кинематику, она ни в какие ворота не лезет.


Соложность, как была, так и осталась, а зубчатая передача не годится по соображениям предельно допустимых контактных нагрузок.

Впрочем, Вы все равно не поймете.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Еще круче:

http://drom.ru/ -общий вход на сайт, а оттуда во все стороны, хоть на: http://auc.drom.ru/ - японский аукцион по продаже ... всего, что хочешь, по демпинговым ценам, оттуда можно выйти и на американский аукцион.
 

g0rik

Я люблю строить самолеты!
Если при температуре около нуля завести ренессис и  в течении 5 минут заглушить то ходиться снимать свечи и чистить.
 
Вверх