Роторы автожира из Турции

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Сейчас приехал с одной фабрики.
Выпускают экстудированные роторы.

Сфотографировал. Буду выкладывать фотографии
 

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Сделал лёгкий допрос.
Вот, что удалось "выколотить"

Профиль Airfoil NACA 8H12

Марка металла 6061-Т6

Наибольшая толщина профиля 21,6 мм

Ширина профиля 180 мм

Толщина стенок у лобика и кончая круглым отверстием 3 мм. Далее 2 мм.

Длина именно этого 3,7 метра. Делают до 8 метров. Потом режут.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
А у моего Ворона "ротор хавк", все тоже самое, только хорда 203.
Ну вот же "передирают" и нет проблем, это для "создателей народного ротора".
 

Вложения

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
чтобы этот ротор нормально летал нужно переднюю часть полностью свинцом заливать и то может не помочь слишком уж толстый хвостик для чего такой ведь он не несет нагрузку максимум 1.5 мм и вес при этом увеличится и соответственно центробежная сила возрастет в корне не грамотное решение одним словом лиш бы что ну чтоб было похоже на ротор Всеволод на грабли наступил вы второй претендент :IMHO
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
чтобы этот ротор нормально летал нужно переднюю часть полностью свинцом заливать и то может не помочь 
Вы в конструкции сначала разобрались бы...
Там ещё полнотелый лонжерон есть. Так что с весовой балансировкой всё нормально.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Вы в конструкции сначала разобрались бы...Там ещё полнотелый лонжерон есть. Так что с весовой балансировкой всё нормально.
решение одним словом лиш бы что ну чтоб было похоже на ротор 
Вот же-ш конструкция! Всех ,блин,переплюнули по толщине лонжеронов в профиле,применив в конструкции монолитную секцию!(вот только на фотке ее что-то не видно)
А помнится кто-то говорил что эти перегородки в нутри не работают.На Драгон вингс так их вААще нет...
Сколько-же весит этот "полнотелый монолит от жумшута"?
 

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Да, ребята, про вес я сказать забыл. Одна, именно эта, лопасть весит 8 кг. Две, соответственно, 16.
И цену сегодня уточнил. То есть спросил ещё раз, за сколько сделает лопасти, если кто-либо закажет. Ответ - 990 евро за две лопасти. Цена тут. В Стамбуле.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Да, ребята, про вес я сказать забыл. Одна, именно эта, лопасть весит 8 кг. Две, соответственно, 16.
И цену сегодня уточнил. 990 евро за две лопасти. Цена тут. В Стамбуле. 
Давайте с терминологией разберемся - что есть в Вашем понимании ЛОПАСТЬ ?
Экструдат (экструдированный профиль) длиной 4м ? Или же собранная и отбалансированная ЛОПАСТЬ ?
С накладками или без (под хаббар) ? С хабаром или без ?

Я так к слову скажу, что метр подобного экструдата в турции должен стоить от 20 до 35 долларов за метр
Да и в России, Украине или Беллорусии экструдировать подобную конструкцию не составит проблем, так что цена в 990 Евро является заоблачной  ::)
 

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Лопастью я назвал кусок, сфотографированный мной. Другого, сами видите, под рукой нет.

И не нужно так усложнять. Проще надо...  ;)

По цене что мне сказали, то я и передал.
Кто захочет поторговаться - дам телефон парня. Говорит по-турецки.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Да и в России, Украине или Беллорусии экструдировать подобную конструкцию не составит проблем
А знаете- всё же проблема...
Например ТАТПРОФ для профиля Фрирайдера фильеру(они её матрицей называют) делали как раз в Турции.
Найти АД-33 в кругляке, пригодном для прессования и в количестве не "вагонами" так же нереально.
Вот такая суровая правда жизни...

Как я понимаю, турецкий профиль копия вот этого-
, если это так, то там ещё профиль лонжерона должен быть.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Да и в России, Украине или Беллорусии экструдировать подобную конструкцию не составит проблем
А знаете- всё же проблема...
Например ТАТПРОФ для профиля Фрирайдера фильеру(они её матрицей называют) делали как раз в Турции.
Найти АД-33 в кругляке, пригодном для прессования и в количестве не "вагонами" так же нереально.
Вот такая суровая правда жизни...

Как я понимаю, турецкий профиль копия вот этого-
, если это так, то там ещё профиль лонжерона должен быть.
Вы у колхоза спросите, они Вам ответят...на сегодняшний день не проблема... :eek:

Не ТАТПРОФОМ единым богата Россия !  ;D
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Вы у колхоза спросите, они Вам ответят...на сегодняшний день не проблема... 
Колхоз подозрительно притих... ::)
А один из колхозников на 6 мая испытания назначал... пару месяцев назад...
Ну и обещания производственников и реальность- несколько разные вещи.
Когда я станочек себе строил производственники чего только не обещали, а всё равно ручками всё доводить пришлось.
Поглядим...  ::)
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Одна, именно эта, лопасть весит 8 кг. Две, соответственно, 16.
Понятненько...
Что-ж , не так уж и много для экструдата.
А перегородок в нем меньше чем у "ротор хавк". Я еще одну убрал-бы.
А название унего есть?
 

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
А название унего есть? 
Честно говоря, не понял вопрос.
Название ротора? Или профиля?
/что-то меня напрягает слово экструдат. 10 лет говорим профиль, и все всё понимают. Хотя кто как привык/

Профиль NACA 8H12

З.Ы. Я буду встречаться с парнем на следующей неделе. Раньше не получится. Так что на все дополнительные вопросы отвечу позднее.
 

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Так он сделал этот профиль лично для себя.
Просто пошёл, заказал фильеру. Затем пошёл на алюминиевый комбинат, и заказал профиль из того материала, который нужен.

Я где-то выкладывал сайт фирмы. Крупный поставщик алюминиевых профилей для окон, столов, лестниц, стен и так далее. Так они ничего не выпускают. Заказывают фильеры, и размещают заказы по фабрикам. Сделает фабрика брак - это её проблемы. Берут только качественную продукцию.
Всё просто.
Так и здесь. Не знаю, почему так долго говориться о роторах  :)

Хотя, вероятно, мне неизвестны какие-либо тонкие детали ...?
 
Вверх