Роторы из Ижевска

Самое главное - это безопасность. В случае аварии должна быть возможность покинуть аппарат в любую сторону.
На лето будет возможность снимать двери ( правда нужно посмотреть как он будет себя вести  без дверей).
Ну и симметрия.....
 
Хвост ,пока, оставляем старый....  а дальше посмотрим.
Вообще работа над аппаратом идет постоянно. Если все будет пучком, то в мае попробуем облетать.
 
Самое главное - это безопасность. В случае аварии должна быть возможность покинуть аппарат в любую сторону.
На лето будет возможность снимать двери ( правда нужно посмотреть как он будет себя вести  без дверей).
Ну и симметрия.....
По поводу безапастности - поговори с танкистами , у них есть такая поговорка - ты когда-нибудь из горящего танка через трамплекса вылезал ?!!!! ;D ;D ;D Жить захочеш ,ногами стекло выдавиш ! У меня тоже летом будут двери легко сниматься , проверенно , на аэродинамику не влияет ! Не чего не задувает и это пробавали летом на Як-12 ! 😉
Андрей ! Я бы тебе посоветовал сделать в носу у кабины воздухозаборник , это тоже практикой проверено , летая летом на АЖ Руса , Вадим А. всегда под фанарь кладет пластикавую бутылку и на видио это видно ! 😉
 
А воздухозаборник там предусмотрен. Если внимательно посмотреть,то в носу кабины есть подштамповка( понижение) там и будет решетка воздухозаборника.
 
Легкомоторные самоли -как правило тянущей схемы ,проемы дверей располагаются за точкой прило жения тяги( места крепления ДВС ) - и им достаточно развитой фюзеляжной балки и ХО для нормльной стабилизации  ,у нас же толкающая схема как правило,и захват проемами дверей потока попеременно может вызывать не хилое путевое рысканье..
У Макса на его "Икарусе" может такое прокатит..на схемах аля МТО с закрытой кабиной без дверей-может не прокатить, ну э то я так полагаю.. :🙂
 
Я бросал как раз с Птенца,а он толкающий. Да я все понимаю ,поэтому и говорю ,что будем пробовать. Конечно может и не прокатить.....  А вообще спасибо за советы. 😉
 
Наличие дверей влияет на аэродинамику автожиров. Проверено.
Андрей ! Если ты посмотриш видео моего желтого трамвая то увидеш , что со стеклами и дверями он вообще летать не хотел т.к. курсовой устойчивости не было вообще , Лететь на таком аппарате мог только один человек - Вадим Александров , и после полета у него была вся спина мокрая ! После того на аэродроме убрали все стекла боковые и тогда он полетел нормально !  :IMHO
 
Андрей поздравляю тебя и твою команду с победой твоего автожира  и занятием первого места на Бенсон дей в Америке   😀 😀 😀 😀 😀
 
Спасибо.
 

Вложения

  • FB_IMG_1523181804862.jpg
    FB_IMG_1523181804862.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 111
Круто! Ёлки-палки!!!!
Когда такое было? Это же веха в отечественном аж строительстве!!!
Андрей, парни, у кого есть подробности? Давайте выкладывайте!!!
Скромничаем не там где это уместно!!!
Прошу принять мои искренние поздравления!!!
Черт возьми, ведь это очень круто!!!!!
 
Назад
Вверх