Роторы из Ижевска

rionel сказал(а):
Ruslantimerzanov сказал(а):
Я пока на Ротакс поднакоплю. Тоже жду когда наконец произойдет это. Надеюсь до весны. 
Думаю весна будет не скоро  :🙂
Ну время много еще. Так там мелочи это в принципе. Ну надо по серьезнее к вещам относиться. Я себя уважаю чтобы всякое г-но ставить на мое изделие. Я не хочу мучатся не с мото не с авто. Я денег потеряю больше чем если готовый возьму. Много дураков видел сам таким был за даром не чего не бывает. Время деньги. Взял и поставил. Лучше так чем сидеть людей смешить моторамы варить еще не приведи господь субару влепить там вообще не надежный капризный мотор. Тем более двухтактники ротаксы дешевые же. Не совсем еще дурачок не авио мотор ставить. Ну а вдруг как на ролике как Карл над деревьями через пару лет тренировок захочу вилять с авто мотором такое не выйдет наверно оторвется на фиг еще. А взлететь круг сделать и сесть как трус это не по мне.
Руслан, мне лично не вы, не ваш проект не интересен.
Не люблю людей которые между бухаловом, рассказывают как круто они могут, ну а  все остальные чмо....
Соберешься ответить, пиши в личку  не засоряй эту замечательную ветку.
Свои посты здесь подчисти.
 
Какой у меня проект Рионель. Проекты у больших людей. У меня так изделие. Насмешили проект. Вы уж не оскорбляйте меня так я же не умник проекты делать. Давайте удачно дождаться полетать вам на новом аппарате.  :~) :~~)
Я такого не когда ни где не говорил что я что то круто могу не надо сочинять. Я непьющий человек увы лет 10 минимум. К сожаленью. Надоело пить.
Рианель как вас в контакте найти интересно посмотреть просто на столь импозантного свецкого льва! В личку я по делам пишу так там не сплетнячую без толку. Ну хозяева ветки может простят что написал у них. Первый раз тут появился же.
 
рвый полет вдвоем. Скороподьемность 4 м.с. уверенно. Но ротор на тот момент пока не отрегулирован.
Хороший обзор,а как с охлаждением движка?На Кавалоне поначалу помню долго дорабатывали....А так прорыв...,респект Андрей! :~)
 
рвый полет вдвоем. Скороподьемность 4 м.с. уверенно. Но ротор на тот момент пока не отрегулирован.
Хороший обзор,а как с охлаждением движка?На Кавалоне поначалу помню долго дорабатывали....А так прорыв...,респект Андрей! :~)
Нечего так и не победили, Кавалон по жаре и сейчас глохнет.
 
ечего так и не победили, Кавалон по жаре и сейчас глохнет.
Помню в 11году пихали туда вентиляторы ,вырезали дыры ....закрытые движки это красиво,а зимой еще и удобно! 😉Я думаю,Андрей что то придумал...интересно!
 
Парни, рад за вас, большой шаг вперед. Как говорится, уменье и труд - все перетрут. Болтунов много, а сделать что-то стоящее могут единицы. Молодцы!
 
Привет, Андрей!
Поздравляю с новым детищем! Видно, что летные характеристики, управляемость - очень ДОСТОЙНЫЕ.
Что касается эстетики и привлекательности.
Здесь, мне кажется надо привлечь толкового дизайнера. Аэродинамические линии сильно изогнуты. В воздухе смотрится аппарат башмачком. Я ОЧЕНЬ уважаю ваши "руки" и ваше творчество. Вы БОЛЬШИЕ молодцы!!! Вот только с дизайном, с контурами - надо бы поработать.
Как говорится - красивый аппарат, красиво летит.
С большим уважением, Николай.
 
Просто хвост еще не в цвет .
 
Критика принимается. Капоты переразмерены. Первоначально планировался немного другой  мотор и иное положение глушителя. Сейчас уже идёт работа по изменению капотов. Ну и это первый опыт..... В голове пока все не укладывается.
 
Прогресс! Парк отечественных автожиров растет :🙂
Мои искренние поздравления рождению нового аппарата!
Нескончаемых ресурсов, сил и страсти к этому нелегкому делу желаю!

С Уважением
Алексей
Пилот-путешественник
 
Капот симпатичный. Мускулистый. визуально придает силу и уверенность.
Нос аппарата ... курносый. Согласен, что раскраска уберет некоторые сомнительные черты. Но....  слегка поддернутый носик, придает ощущение "башмачка"...
Ссори за такое сравнение.
Что касается управляемости и летучести ... (визуально разумеется), то   Очень впечатляет. Видимо правильно учтено соотношение ... Масса-Мощность-Ротор-Хв.Опер. Ну и центровки естессно.
Молодцы!!!  :IMHO
 
Вот как раз и ставили задачу сделать отличный от многих ,по внешнему виду,автожир. Конечно было бы проще скопировать внешний вид Ориона или Калидуса...... А так проведем работу над ошибками  и будет отличный от всех автожир. Не совсем хватает руля поворота на вращении . Ну и не летали пока в плохую погоду.....
 
С  хвостом  подумать  надо  Кабину   есть варианты .
 

Вложения

  • 111_109_001.jpg
    111_109_001.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 124
Глушак с зеленого
 

Вложения

  • 55368795-39C1-4168-A1FD-D4F590F05D70-187-0000004FD41B10F7.jpeg
    55368795-39C1-4168-A1FD-D4F590F05D70-187-0000004FD41B10F7.jpeg
    160,9 КБ · Просмотры: 142
Глушак с зеленого
 

Вложения

  • E425304C-656F-4A5E-A7E7-5AA8A8DF6210-187-0000004FC071A77C.jpeg
    E425304C-656F-4A5E-A7E7-5AA8A8DF6210-187-0000004FC071A77C.jpeg
    170,2 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх