Роторы из Ижевска

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
amba сказал(а):
...вот проснулся утром ранним,а тут уже столько понаписали :)
А если серьезно,то на испытания привезли два ротора один из РУСовских макарон другой из НАРОДНЫХ. Принцип  балансировки и крепления лопасти к хабу одинаковые. Крепление кластеров учитывает и компенсирует момент появления "банана".Хаб авторами задуман универсальны под разную размерность ротора . Что сразу бросилось в глаза. Культура изготовления на хорошем уровне. Хаб с лопастью собрался плотнячком. Отверстия под болты сразу совпали.После нехитрой регулировки с помощью"волшебной веревочки " ротор 25 фут. был готов и я с "Практиком"полетел на разведку погоды.Погода особо не радовала.Была морось(влажность видимо под 90 с лишним процентов) температура+1 гр.С,ветер боковой 5 м/с,нижняя кромка 120-150 метров.Так как день короткий времени на облет мало,после посадки поставили 25 фут.ротор и "Практик" выполнил его облет.Видео уже наверно все посмотрели.Все прошло с первого захода,без каких либо доработок.Глядя на его полет было понятно ,что все получилось замечательно.
Продолжение следует...
ребята, вы хоть убейте - но я в результате не пойму что вы оттестировали ?

Ротор с макаронами РУСа или ротор с макаронами НАРОДА ?
Какой вес одной лопасти (первой и второй) ?
Какой вес ротора в сборе (одного и другого) ?
Подрезаны не подрезаны ?

Все это танци с бубном, я въехать не могу А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ?!?

В 2009 или 2010 точно не помню, привез Корней макароны Аверсо, грубо-говоря вклеил два штырька металических и полетел с первой попытки...аппрат тяжелый, ротор большой, вибраций нет

Помойму Надя с Юрой уже и свои макароны создал и облетали ротор(а) - также вибраций нет (из слов Юры - сам не видел)

Летают КАЛИДУСЫ, МТО, КАВАЛОНЫ, КСЕНОНЫ на макаронах алюминиевый без ПФГ, сотни Аверсовских роторов держат аппараты в небе и розганяются до 190 км час (а то и 210 !) и все пучком - зачем такие танцы с бубном (ПФГ) ?!?
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
TNVD сказал(а):
Подрезаны не подрезаны 
Леонид см. выше я писал до 175мм. (читай внимательнее).
А "танцы с бубном" в том, что ротор да, этот летает и много других.
Но стоимость этого ротора порядка 45 000р. Кто предложит на рынке облетанный, не трясущийся, собранный аккуратно ротор? Ресурс? Дело наживное, но для 25ф. Будет достаточным (как у основной массы роторов). Вот на других диаметрах конечно отнють. Но повторюсь все теперь покажет практика, а по такой цене это вооще не вопрос. Будут летать, учиться и отсеживать состояние. Это начало и оно обещающее, т.к. ребята "зарядились"!! ;)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Продолжение следует...
После посадки"Практик" дал положительную оценку 25 фут. ротору .Коротко это звучало так : Летит лучше чем мой Драгон Винт! Подробности он сам расскажет.Но по секрету признался,что в этот раз не за ротор не за все остальное страха не было. :~)
Следующим на плане стоял ротор для прыгающего автожира Орки из "Народных"макарон.Собрали его на том же хабе. Приятно,что все без особых усилий быстро собралось но испытать его так и не удалось...
На автожире накрылась раскрутка.Из-за дифицита светлого времени было принято решение ее не восстанавливать ,а раскрутить ротор вручную,что и было сделано.Но "живая раскрутка" не дала положительного результата.Нестабильный ротор задевал управление и его испытание пришлось временно отложить.Возможно в следующий раз уважаемая общественность увидит его испытание совместно с прыгающим автожиром из того же Ижевска...
 

niksann

Старейший участник
TNVD сказал(а):
Все это танци с бубном, я въехать не могу А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ?!?
Если так все просто, что вы тогда делаете 60 часов с каждым роторм?
спроэктированный и изготовленный спагетти из алюминия требует порядка 60 ти часов доработки и после этого он превращается в лопасть и прекрасно летает
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Добрый вечер.
Да это не танцы с бубном..... не понимаю от чего такой сарказм.
Два месяца назад Предложил Володе попробовать сделать ротор из макарон Всеволода. Володя согласился.Задача была одна - сделать доступный ротор с достойным качеством. Далеко не все себе могут позволить роторы за 100 с лишним тысяч руб.Изготовление первого ротора шло совместно с изготовлением  приспособ и оснастки.Есть желание продолжать их изготовление,благо,что голова у Володи варит хорошо,ну и я маленько пригождаюсь.
Пятница,облет. Погодные условия АМБА уже описал.
Предворительно раскрутил ротор до 160 оборотов,начал разбег. По привычке,при 240 ,автожир не отрывается В районе 300 оборотов автожир оторвался от земли. Вибрация отсутствовала совсем. обороты в установившемся гор. полете 340-350.Приятно порадовала управляемость автожира по кренам(.я.летом летал на РУСовских роторах с прямым хабом - все развороты блинчиком). Раскручивал ротор до 380 оборотов при 120км.ч. Порадовало то,что ротор получился предсказуемым,адекватным. Если честно ,то не стыдно его  отправлять в Астрахань. Ребята там летают до декабря.Будем ждать от них информацию по эксплуатации этого ротора.
А мы приступили к изготовлению следующих........
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
ПРАКТИК Ижевск,
Я категорически поздравляю Вас и Володю,с удачно выполненым экспериментом.
Хотя, удача тут не причём. На лицо рождение профессионалов!
Очень позитивная информация!
Если возможно, опишите подробнее техническую сторону с тонкостями настройки лопастей при доведении до состояния готового ротора.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Вот еще один вид на ПФГ , болт М10Х1,25 закрывает полость куда можно закладывать дополнительные грузы при балансировке по размаху , и одновременно он служит "поддержкой " для группового клепаного соединения.
 

Вложения

USR

Я люблю строить самолеты!
delta912 сказал(а):
Ориентировочная цена на готовый с облетом ротор будет 47т.руб.
Я поздравляю своего "коллегу" с огромным успехом!
Этот результат знали многие и я не выдержал и сообщил вчера.
USR12 сказал(а):
Специально для настоящих любителей автожиров сообщаю, что сегодня и завтра проводятся интересные испытательные полеты на новых роторах в нескольких городах РОССИИ.
Надеемся, что читать о результатах будет очень интересно, когда сами авторы экспериментов напишут!
Молодцы, друзья!
Они перелопатили много "макорон" RUS, но и результат получен! А об испытаниях в эти дни в "Йобне" на следующей ветке.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Подрезаны не подрезаны 
Леонид см. выше я писал до 175мм. (читай внимательнее).
А "танцы с бубном" в том, что ротор да, этот летает и много других.
Но стоимость этого ротора порядка 45 000р. Кто предложит на рынке облетанный, не трясущийся, собранный аккуратно ротор? Ресурс? Дело наживное, но для 25ф. Будет достаточным (как у основной массы роторов). Вот на других диаметрах конечно отнють. Но повторюсь все теперь покажет практика, а по такой цене это вооще не вопрос. Будут летать, учиться и отсеживать состояние. Это начало и оно обещающее, т.к. ребята "зарядились"!! ;)
Соглашаюсь что сороксемь тыс рублей отличная цена
Но я с выводами спешить не буду вибрации они мать их делают свое дело
Если бы решение лежало вот так вот на поверхности то все бы давно с ПФГ летали бы  ::) не так ли ?
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Можете меня запинать ногами, но!  Имеется очень резкий переход жесткости с хаба на лопасть.  Скопируйте немцев, сделайте ступенчато.  Работы на фрезере на час, результат на тысячу часов.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
goodwin13 сказал(а):
Можете меня запинать ногами, но!  Имеется очень резкий переход жесткости с хаба на лопасть.  Скопируйте немцев, сделайте ступенчато.  Работы на фрезере на час, результат на тысячу часов.
Замечание правильное , эту операцию не выполнили по причине спешки , погода уходила в минуса , хотели успеть выполнить облет 2х роторов , получилось облетать только один. Верхние кластеры будут ступенчатыми .
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Y

Yakov-Dnepr

Гость
Конечно , без хаба это еще не ротор
.... мне кажется что пара ротор + головка ротора это пара которая должна делаться одними руками и подходить к друг другу как родные. А вот мачта это дело уже дело наживное и не требует сложных фрезировочных и балансировочных настроек, делай по чертежам и все будет ОК.

Кстати а какая головка была у вас при пробном облете ротора, кто ее делал, сколько она может стоить в вашем изготовлении, меня бы да и многих других интересовала бы именно пара ротор + голова. И дело даже не в денгах, серийно оно и есть серийное, тем более у таких спецов.
А что думают другие?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ротор 25ф который был облетан , он из профиля Руса , но для себя я вел разработку из "Народных" и она закончена , то что мы несмогли её облетать , это дасадная случайность , раскрутка сломалась , погода испортилась и световой день подходил к концу . Приняли решение не испытывать дальше что-бы не наломать дров . Все решения конструктивные и технология сборки идентичны . Так что можно и из Народного повторить . :)
 
Y

Yakov-Dnepr

Гость
Все решения конструктивные и технология сборки идентичны . Так что можно и из Народного повторить .
А это уже очень важно, потому как у РУСа не будет монополии на не дорогие макароны, а то знаете как монопилия балует и к чему приводит.
А еще ТНВД и Володя 007 обещали что то на рынок подкинуть, правда цена будет вопрос.
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Добрый день. Я для себя заказывал головку  у Спрядышева Михаила. На форуме ник СУПЕР. Качество достойное и сроки изготовления сжатые. на каждую головку выдается паспорт.Все болты шлифованные,изделие приятно держать в руках. вот его тел.89275792972
 
Вверх