Ручной вертолет

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Тогда от балансирного способа управления можно и отказаться
-тогда получим почти вертолёт.

-здесь намного проще=величина тяги управляется газом а направление полёта=смещением центра тяжести пилота\сидит
на подвещенным шарнирно велосипедном сидении=задней ножке и подпорке для ног\ относительно двух ручек=жёстко связянных с корпусом привода\.

-конечно-летать на одном моторе сташно,лучше четыре послабее.:

http://www.internetage.com/rotorcraft/rotorcraft1.htm

-при столь небольшом диаметре можно ограждление или тоннель.
 

viktor999

Я люблю строить самолеты!
или вот такая, правда один наружный стержень нужно пустить во внутрь!!
 

Вложения

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
To Henryk

Насчет смещением  центра тяжести - это и есть балансирный способ управлениятангажом и креном , но вот может так случиться что в полете в каких то пространственных положениях вам может нехватить длины рук , или наобороь рукоятка упрется вам в живот - и все.
Навсегда.
Если б так просто было - все бы верты промышленные так как выговорите - управлялись бы.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
To Viktor999.
Уж не полуось ли одну вы собираетесь пустит вовнутрь ?
Но тогда оба ротора будут вращаться в одну сторону , а весь унитаз вдругую.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
или вот такая, правда один наружный стержень нужно пустить во внутрь
Tак как ее практически-то реализовать ! ...из авто выдернуть ? ...или у Вас есть возможность косозубые шестерни запросто резать ?

Полагаю что клетку-шасси нужно делать обязательно. А управлять балансирно. Без автомата перекоса. Тогда покуда двигло не остановиться можно будет гордо парить и реять.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Показанный на первом рисунке дифференциал повышенного трения не подойдет , он вообще предполагает самоблокировку при быстро вращающихся сателлитах .
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Я ж говорю - из автоматической коробки передач выковырять и сделать цилиндрический дифференциал.Шестерни тока готовые , возиться с их изготовлением наверно и буржуи эти бы не стали.Тут ктото продавал на форуме помоему такую железяку.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-без "3"
-"2"-сателиты=жёстко закреплённая на сквозной внутренней оси=она же

ось для подшипников винтов.

-балансирное управление может не иметь практически ограничений в углах отклонения\две ручки=можно динамически
создавать вращательный момент\.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Так нам (э-э не совсем "нам" - Виктору :) )  под 30 сил редуктор нужен - зачем ему под 140-то ? И где есть иномарки с автоматами и движком в 30 , ну 40 сил ?
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Ну иномарки сил 60-70 еще никто не отменял , а двойной запас проочности не мешает .Да и железка эта весит кило наверное , может до полутора.И потом - ведь передаваемая мощность - это момент помножить на обороты.Винты наверно помедленнее крутятся чем в коробке хрень ета , а момент то наверно поболе надо чтоб передавался , так что подойдет примерно.Хотя - не реклама , так - мысли вслух.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Прецессии от чего ? Вы предлагаете маховички - гироскопчики внести во взаимно перпендикулярных плоскостях.Чем крутить - тормозить их будем ?Может всеже АП попроще будет ?
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
это редуктор а нужен только инвертор.
Нужен ДИФФИРЕНЦИАЛ. Если мне склероз не изменяет - есть цепные дифференциалы - может он и будет наиболее простым и компактным. Еще - вариант с прямозубыми шестернями - их хоть на обычном фрезерном можно нарезать.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Это можно использовать и как дифф , тока не +1,-1 , а с каким то коэффиц , типа -0.7,1.4.Говорю же - будет некая разница в крутящих моментах на выходных валах , но можно шагом скомпенсировать .Т.е. один винт будет бОльший момент потреблять , а другой - меньший.
 
Вверх