РУД - нуждаюсь в совете.

Парни сказали НИВАПРОС. 2999 рупий чистыми и отгрузим завтра или послезавтра. у нас сегодня Биринчимай!!!
кстати всех поздравляем.
мой телефон 89626869000 есть вотсап и телеграмм.
С уважением,
Дмитрий Светличный
ЗЫ лежит такая заготовка на столе 75 на 90 и не знает пока что внутри деталь рукоятка зажимная ручного газа.
PPS кстати за недорого можем благословление от Марказена получить, если кому надо :cool:
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Если БЫ(!) у вас были БЫ эти тыщщ 500, которые БЫ вы не пожалели БЫ на покупку, я уверен, вы БЫ
купили Апогей БЛИК ДЕЛЮКС. И ни разу не пожалели бы об этом.
Не купил бы.
Ведь на таком дорогом крыле я бы зассал летать между берёз и ёлок.
А полёты блинчиком мне мало интересны.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Почему не купите крыло "БЛИК ДЕЛЮКС"? от В.Мысенко. Оно намного лучше вашего.
Попробую ответить за Алексея. Вот у меня денег навалом, и я не знаю, куда их девать. Лежат себе в шкафчике мёртвым грузом. Меня спрашывает, нафиг тебе столько ненужных денег. Купи себе Мерседес вместо своего Запорожца. Мой ответ: а на фиг мне Мерседес, если Запорожец меня полностью устраивает. Мало того, там, где я езжу на Запорожце, на Мерсе ездить не смогу.

Крылья Грач и Блик относятся к разным "весовым категориям". Для полётов, которые выполняет Алексей SPB, нужен именно Грач.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Крылья Грач и Блик относятся к разным "весовым категориям". Для полётов, которые выполняет Алексей SPB, нужен именно Грач.
Вы очень сильно ошибаетесь. Далее не буду вдаваться в подробности.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Не купил бы.
Ведь на таком дорогом крыле я бы зассал летать между берёз и ёлок.
Купил бы. Если бы полетал на нем. И уж точно стал бы еще больше выпендриваться.
Вы же сменили ROTAX на HKS. Почему?
Но разговор все же о том: ПОКУПАТЬ или делать самому. Я не покупаю лишь потому, что у меня нет столько денег. Да же на ту деталюшку, которую выставил постами ниже.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вы очень сильно ошибаетесь. Далее не буду вдаваться в подробности.
И напрасно. Вот одна из деталей: Алексей летает на скорости 70 км/час. И это с запасом, т.к. его мин. скорость гораздо меньше. Блик нужен для других полётов.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to mdp-shnik

Хорошо. Что Вы знаете о БЛИКЕ? Вы летали на этом крыле? Вы смотрели, хотя бы, ролики полетов В.Мысенко с этим крылом? По этому поводу вспоминается фраза сатирика юмориста М.Жванецкого: Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича. Помните?
Я не против крыльев других производителей. По своему и они хороши. Но что бы не говорили, а АПОГЕЙ БЛИК на данный момент превосходит их. И это сказано не на пустом месте. И ни разу не в рекламу этого крыла. Думаете ПОЧЕМУ(?) я так "позарился" на это крыло? Мне повезло, чудом повезло, попробовать это крыло в деле. Спасибо Артуру, Данатавр - ник на форуме, просто дал полетать на нем. До сих пор поражаюсь, как он решил дать мне свой аппарат полетать. Не зная меня. Вот тогда я и понял насколько это крыло лучше моего АТОМА на тот момент. А после полетов с В.Мысенко на его аппарате, когда Владимир показал возможности этого крыла сидя на месте пассажира и задавая мне режимы полета я понял какое крыло мне нужно. Вот я и купил это крыло.К стати оно на моей аватарке. И это крыло было облетано как раз на этом слете. Первые минуты эксплуатации. Так что не попробовав не решайте для каких полетов нужен АПОГЕЙ БЛИК. Его возможности широки. Лично я, именно это крыло рекомендовал бы для обучения.
С уважением.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Так что не попробовав не решайте для каких полетов нужен АПОГЕЙ БЛИК
Что касается меня - я и не утверждал, что Блик мне не подойдёт для моих полётов, я написал, что те же полёты я могу совершать на более дешёвом крыле.
Помните рекламный слоган: Если нет разницы, то зачем платить больше?

вы же сменили ROTAX на HKS. Почему?
Я не менял двигатель отдельно от аппарата.
Я продал свой старый дельталёт и купил новый, с другим движком и с новым крылом Грач.
Повёлся на рекламу о мощности HKS700E якобы 60л.с. которох там по факту не оказалось.
Хотел убить трёх зайцев:
1) получить +10 лошадей относительно Ротакса 503
2) получить экономию по топливу
3) и получить больший ресурс
Двух убил, а один самый жирный заяц убежал в Японию.

Покупая крыло отдельно от телеги, наверняка придётся заниматься перевиганием ручки т.е. укорачивать/удлинять троса.
Я это умею, т.к. уже делал это, но это всё геморрой.
Если уж и менять крыло, то надо менять и телегу.
На данный момент я не вижу в этом смысла.
Полётам без пилотского похоже вообще настаёт жопа, а пилотское в путинской России получить невозможно.
Нахрена же мне дополнительно вкладываться в аппарат? Да ещё и на такую огромную сумму!
За 500 можно взять Е16 с импортным движком и перестать прятаться от карателей.
Вот про такой апдейт ещё можно подумать.
 
Последнее редактирование:

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я не покупаю лишь потому, что у меня нет столько денег.
Это потому что вы купили дорогое крыло в кредит.
Нельзя покупать в кредит товары которые не могут сами себя окупить.
В кредит можно купить старую Газель, но не новый айфон.
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Спор если честно ни о чем. Фсе фломастеры разные. Конечно же у Мысенко на сегодняшний день крылья лучшие в России. Особенно крайние генерации. Но они конечно же и стоят своих денег, поверьте. С крыльями Грач не сталкивался. Но учитывая что их делают в гостилицах (видимо те ребята что предлагали вам ЧПУдеталюшки, под руководством Марказена) то тоже довольно технологичные крылышки. Кстати какие у них цены? возможно не сильно дешевле Бликов.
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
А если по основной теме Руда, то сделаное своими руками радует больше. Если конечно результат положительный.
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Несколько лет назад было 210т.р., а теперь наверное дороже.
Санкции же ...
Несколько лет назад примерно и Блики так стоили.... но как вы правильно заметили, цены выросли на все. Доступность хороших материалов для производства сейчас крайне сложный вопрос.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
купил Апогей БЛИК ДЕЛЮКС. И ни разу не пожалел бы об этом. Хотя кредит за него я выплачиваю до сих пор.
Парни!
Держите лайфхак для экономии на кредитах.
Оборудование или транспорт выгоднее брать в лизинг, а не в кредит.
Потому что проценты ниже и КАСКО дешевле. А без КАСКО вы в кредит машину не купите.
Но это только половина лайфхака.
Получить ещё больше экономии можно если ты физлицо и у тебя есть знакомый бизнесмен фирма которого работает на ОСНО (с НДС)
Дело в том, что на лизинговую компанию можно законно списывать 20% НДСа, поэтому лизинг для таких юрлиц НАМНОГО выгоднее чем кредит.
Ну так вот объясняю схему:
Допустим вы хотите купить машину в кредит, при этом вы сильно переплатите.
Поэтому договариваетесь с бизнесменом чтобы эту машину он купил в лизинг на свою фирму.
Его фирма будет все платежи делать по безналу, а вы ему будете отдавать бабки наличкой, но меньше на 10%
Да, он теряет эти 10%, но зато 90% бабла он получает от вас наликом!!!
А налик для фирмы на ОСНО необходим как воздух!
Я был на ОСНО, поэтому знаю тему изнутри. Законная обналичка под 10% это просто экстаз!
Ваши знакомые бизнесмены будут драться за возможность купить вам машину в лизинг.
А по окончании лизинга 3 - 5 лет, вы переоформляете машину минуя фирму прямо на себя.
Выкупной платёж обычно не превышает 100 баксов.

К сожалению эта схема не подойдёт для покупки дельталётов или крыльев т.к. в России нет дилеров торгующих дельталётами с НДС.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Хотя кредит за него я выплачиваю до сих пор.
Уточнение - вы не за крыло выплачиваете кредит.
У вас же кредит потребительский? То есть вы в кредит взяли деньги, а не товар.
Значит вы выплачиваете кредит за деньги.
Это ещё дороже чем например автокредит (который дороже чем лизинг)
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
to Дмитрий Светличный

По поводу вознаграждения. По моему личному мнению, любой труд должен быть как то оплачен. Ведь вы тратите свое время - это раз. Далее материал. Его ведь вам надо предоставить. Далее пересылка. Вот например: мне нужна вот такая деталюшка

Посмотреть вложение 530801

Не сомневаюсь в том, что вы сделаете это легко, да еще с великолепным качеством. Скажите честно во что мне обойдется она?
С уважением.
Не в обиду, если делать, то не хватает: 1-размер М8 Указан не от внешнего диаметра;2-Не указано количество R4; 3-Количество и размеры фасок; 4-Не указана чистота обработки и допуск на свободные размеры; 5-Рифление бывает сетчатое и прямое, размеры.; 6-размер 8 д.б. глубина расточки; 7- диаметр 24 не указан в расточке. 8- покрытие?
 
Не в обиду, если делать, то не хватает: 1-размер М8 Указан не от внешнего диаметра;2-Не указано количество R4; 3-Количество и размеры фасок; 4-Не указана чистота обработки и допуск на свободные размеры; 5-Рифление бывает сетчатое и прямое, размеры.; 6-размер 8 д.б. глубина расточки; 7- диаметр 24 не указан в расточке. 8- покрытие?
Вы несомненно правы. можно еще в ЕСКД найти кучу моментов. Идеал недостижим. Сейчас часто просто СТЛ модель присылают и деталь изготавливается в номиналах. и все обычно собирается. тем более это же не партия в 100 пятсот изделий. Предлагаю смотреть на это проще.
вам шашечки или доехать ? как то так.
С уважением,
Дмитрий Светличный
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Поэтому договариваетесь с бизнесменом чтобы эту машину он купил в лизинг на свою фирму.
Его фирма будет все платежи делать по безналу, а вы ему будете отдавать бабки наличкой, но меньше на 10%
Да, он теряет эти 10%, но зато 90% бабла он получает от вас наликом!!!
А налик для фирмы на ОСНО необходим как воздух!
Я был на ОСНО, поэтому знаю тему изнутри. Законная обналичка под 10% это просто экстаз!
Ваши знакомые бизнесмены будут драться за возможность купить вам машину в лизинг.
А по окончании лизинга 3 - 5 лет, вы переоформляете машину минуя фирму прямо на себя.
Выкупной платёж обычно не превышает 100 баксов.
В этой сказки, только доля правды.
1. На каком основании вы ему, бизнесмену, будете отдавать деньги? С документами или без?
2. Бизнесмен обязан сдавать нал в банк, иначе это нарушение финансовой дисциплины. А если он с ним не работает, то это еще тот головняк.
3. Законная обналичка и без такого "экстаза" существует. Это скорее геморой.
4. Пока длится лизинг, в данном случае авто, принадлежит фирме.
5. По окончанию лизинга она ставится на соответствующий счет и относится к основным средствам, с соответствующей стоимостью. Кто Вам сказал, что бизнесмен ее может продать за 100 баксов? Что за хренатень выкупной платеж?
6. Как можно оформить авто минуя фирму (бизнесмена), если договор на фирму, документы на фирму, платежи от фирмы и т.д.
С моей точки зрения, Вы несете чушь и вводите людей в заблуждение.
Летать у Вас получается значительно лучше :) , но безопасность (именно она) с Вами не дружит.
Ведь на таком дорогом крыле я бы зассал летать между берёз и ёлок.
Если это произойдет (упаси Господи), ни Блик, ни Грач не будут иметь значения.
Все, что я написал, является моим мнением и не требует дискуссии, поскольку не по теме. Как и все ваши посты.
 
Вверх