Русиш Фанер...(мысли вслух)

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот пример для рус фанер, единственно крупный деталь который создаёт за собой вихрь пилот :)
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Не летал в открытой кабине без шитка спереди и с мотором впереди с ветродуем в морду лица своего....не скажу. :)
Вот сделаю -посмотрю. ::)
Пока на повестке дня-(для меня) аппарат типа Энтузиаст ХАИ 35 Н.Лавровой.какие есть варианты РУС -Фаниер и шоб с винтом 1.4 м..? :) ;)и дя,чтоб с хвостовой опорой,отработать взлет посадка т.к. следующий ХайМакс тоже с хвостовой опорой.
 

fai1964

Я люблю строить самолеты!
@ hasan

...до 100км/ч. ..как правило, проблем с динамикой обтекания нет...они вылезают на большИх скоростях...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
@ hasan

...до 100км/ч. ..как правило, проблем с динамикой обтекания нет...они вылезают на большИх скоростях...
Посмотри в начале твоей темы этот обтекатель был по скромнее , просто я сам сейчас занят похожим деревянным
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я не толстый :) это ширина наибольшая  на уровне плеч, без дверей, но на перспективу  лёгкие дутые двери, если будут нужны
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
hasan,не слишком много изломов на фюзеляже ?Как то замудренно и немного лишне для дерева,был бы металл- то да.Конечно это мое мнение.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
mfs68
Почти тоже что и тебя , сверху фюзеляжа за сидением гаргрот не несущий, вариант чулок как на " Вороне" Лапшина или лёгкие корки пластиковые, спереди пластиковый капот . по-моему ничего лишнего :-?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Фюзеляж собирается тоже как у тебя на плоском стапеле, только перевёрнутым , по оси винта, кабан ( или как его ещё), с узлами навески крыла, сварной из тонкостенки ст20, всю варить из трубы перетежелю, прикидывал по нагрузке сечение стрингеров хвостовой балки  за кабиной - если сосна то 1,5-2см[ch178] какой трубой их заменить? Поэтому дерево, и пытаюсь влезть в 115кг. движок у меня буран(наверно будет тежеловат) или п-32 в сборе с винтом не более 20кг
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Мне кажется,схема как у Вас больше подходит для металла,для дерева  слишком много изломов в разных плоскостях.Будет ли за головой пилота,от задних узлов крыла , раскос  к лонжерону фюза,чтоб создать треугольник?как представляется сборка фюза?будет ли  диагональный раскос перед пилотом,  от передних  узлов крыла к переднему шпангоуту,там вроде прямоугольник ,при виде спереди?стабилизатор из двух половин?почему не на лонжеронах фюзеляжа ,а под ними?как организуете тросы тяги управления , а также само крепление стаба?Уау ,чтот много вопросов,пардоньте.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Все раскосы будут, это эскиз не окончательный, верхняя часть кабинки собирается вместе с пристегнутыми к узлам крыльями на фюзеляж с готовым килем после нивелировки. Сидение пилота силовой шпангоут. Вот думаю нужны ли раскосы от задних узлов крепления крыла на фюзеляж? Спереди будут как у всех. Вот ещё думаю переднее колесо будет управляется от педалей, может его ещё и тормозным сделать как на дельтах, самолетик лёгкий , зачем ему на основных тормоза? Да и основные хочу на деревянных рессорах сделать, ясень сохнет лет 5 уже, без тормозов они полегче будут,.
fai1964 ты уж не обезсудь что влезли в твою тему
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вот ещё думаю переднее колесо будет управляется от педалей, может его ещё и тормозным сделать как на дельтах, самолетик лёгкий , зачем ему на основных тормоза?
Думаю не стоит. С передним колесом он и так будет зарываться, а при торможении и подавно. На нормальных дельтах люди тоже делают тормоза на основные колеса, а на переднем это от "нищеты" (простоты). Я бы сделал на основные и вывел общий тормоз на ручку. Но с другой стороны так ли они нужны, сильно высокие скорости предполагаются? Думаю врятли. А конструкция между тем усложняется.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот ещё думаю переднее колесо будет управляется от педалей, может его ещё и тормозным сделать как на дельтах, самолетик лёгкий , зачем ему на основных тормоза?
Но с другой стороны так ли они нужны, сильно высокие скорости предполагаются? Думаю врятли. А конструкция между тем усложняется.
Ну тормоз хоть какой то нужен, он тут будет скорее как стояночный , да потому что скорости маленькие, на 2 колёса сложнее и тежелее чем на одно
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Тормоз как стояночный не помешает,чтоб не догонять при газовке без камней под колесами :)только не забытся на скоростных рулениях ;)
На переднюю  стойку можно колесо от скутера со всеми приблудами от Ямаха трай 50 кубовый, ф кореса 340мм ,колодочки миниатюрные.У меня на телеге,на передней стойке,колесо от карта ,над ней лапка с резиновым наболдажником который давит сверху против движения на колесо.Не сказать что держит мертво ,на полном газу (тяга 95 кг)удерживало пока колеса сухие,при влаге чуть шевелило аппарат. На скоростных рулежках хватило опрокинуть телегу,никто и ничего не пострадало ;D
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ну тормоз хоть какой то нужен, он тут будет скорее как стояночный , да потому что скорости маленькие, на 2 колёса сложнее и тежелее чем на одно
Ниаль, дался тебе этот тормоз. Это лишний вес и гемор, тем более если хочешь уложиться в 115кг. Простые 2 колодки под колеса и хоть обгазуйся. При посадке они тоже тебе не шибко нужны будут, не думаю что при малых скоростях пробег столь большой что его нужно гасить. Убрал газ, аппарат и сам затормозится ;).
На скоростных рулежках хватило опрокинуть телегу,никтои ничего не пострадало 
Вот это выше я и имел в виду когда про "зарываться" говорил. В данном случае тормоз на переднем колесе еще и не безопасен. Всё таки телега и самолет это разные вещи, хоть и держаться на одном воздухе :).
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Все понял спасибо, его можно и потом доделать если будет нужен, первый аппарат останавливался сам на 60-70м пробега если не тормозить, если тормозить то 40
 
Вверх