Русский аэромобиль ЛАРК-4

просчитать по доступным формулам
-я не интересуюсь большими скоростями
\не по рукам и карману\,но понравилась идея применить предкрылки=колебательные движители\.
полит-кухня меня мало интересует!

кстати,у нас-словян сверхразвито чувство
зависти,в том числе и безкорыстной...
а это не к добру!
\как Высоцкий пел:"а у нас на водку не хватает..."\
 
Тогда смотрите на картинку - и повторяйте конструкцию:может быть повезет и успех Вас посетит.
Но я сильно сомневаюсь.
 
и повторяйте конструкцию:может быть повезет и успех Вас посетит.


-если предложение для меня,
то я\вернее мы\ пока будем держаться за КАСПЭРВИНГ=там понятно от чего имеем сверхнизкие скорости,а и немалые тоже\

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

пока также и привод от винта\туннелированного\

а колебательный ЗАКРЫЛОК применим тогда,когда узнаем у др Сорокодума как это надо сделать!

http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum24.pdf
 
Re: Русский аэромобиль ЛАРК-4
Ответ #99 - Сегодня :: 18:00:02 На самом деле строить никто ничего и не собирался.Картинки и заманчивые характеристики служили лишь предлогом для попытки выбить финансирование,а Волк привлечен для ходьбы в регалиях по кабинетам.

  Я,к сожалению, не в курсе всей подноготной относительно провала проекта ЛАРК и не могу судить о моральной чистоплотности всех функционеров. Однко в отношении Игоря Петровича дожен сказать что знал его в советские годы не только по  СЛА , обращался за помщью по клубным делам и даже общался в приватной обстановке- дома у Валентины Степановны Гризодубовой. Я не знаю в какой форме он сейчас ( я старше его на 5 дней и он тоже Овен),но в те годы он если и был авантюристом то только в изначальном хорошем сысле этого слова  и, думаю, за прошедшие годы не стал аферистом! А ВЫ В.П. по сути подозреваете их в мошенничестве!
   А ведь проблема авианизации первостепеннейшая а для России (с ее пространствами , тотальным бездорожьем  и безудержным ростом числа автомобилей )в особенности.!На реализацию мечтании Циолковского потребовалось всего несколько десятелетий и это в те годы! А ведь прблемы не сопоставимы!Вряд ли ЖАВОРОНОК стоил бы дороже чем СУПЕРДЖЕТ! Государственные инвестиции в такой проект просто необходимы!
 
инвестиции в такой проект просто необходимы! 

=подписываюсь под этим постом,
а критиковать желательно,нужно,но по-инженерски!

http://rusaeromobile.narod.ru/lark.html

-[ch1079][ch1072][ch1086][ch1076][ch1085][ch1086] [ch1091] [ch1084][ch1077][ch1085][ch1103] [ch1074][ch1086][ch1087][ch1088][ch1086][ch1089] [ch1087][ch1086] [ch1072][ch1101][ch1088][ch1086][ch1076][ch1080][ch1085][ch1072][ch1084][ch1080][ch1082][ch1077] [ch1051][ch1040][ch1056][ch1050][ch1040]
=[ch1085][ch1072] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1094][ch1072][ch1093] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1091][ch1096][ch1077][ch1082]\[ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1103][ch1084][ch1080] [ch1080][ch1093] [ch1085][ch1077] [ch1085][ch1072][ch1079][ch1074][ch1072][ch1090][ch1100]\
[ch1074][ch1080][ch1076][ch1085][ch1099] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1076][ch1086][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1088][ch1077][ch1079][ch1080]=[ch1076][ch1083][ch1103] [ch1088][ch1072][ch1089][ch1089][ch1077][ch1103][ch1085][ch1080][ch1103]
[ch1082][ch1086][ch1085][ch1094][ch1077][ch1074][ch1099][ch1093] [ch1074][ch1080][ch1093][ch1088][ch1077][ch1081].

-[ch1082][ch1090][ch1086] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1087][ch1086][ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1077] [ch1087][ch1088][ch1086] [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1085][ch1072][ch1087][ch1080][ch1089][ch1072][ch1090][ch1100]?
 
Государственные инвестиции в такой проект просто необходимы! 
В этот проект инвистиции вкладывать - только деньги отмывать, увы.

а критиковать желательно,нужно,но по-инженерски!
По-инженерски уже разобрали, вроде или требуется повторение пройденного материала?
 
А ВЫ В.П. по сути подозреваете их в мошенничестве!
Отнюдь - о мошенничестве не было сказано н слова:наоборот этот проект я поставил в ряд с осуществленными.У меня имеется приличный опыт общения с изобретателями самых разных решений,способных в корне улучшить жизнь человечества - и мошенниками я считаю далеко не всех,не говоря уже об обвинениях,доказывать которые нет ни желания,ни смысла.Достаточно,что мне,как достаточно квалифицированному специалисту,приводимые сторонниками проекта ЛАРК-4 доводы в пользу реализуемости декларируемых свойств аппарата представляются на уровне именно пепелаца,работающего на гравицапе (или,если угодно,вечного двигателя).
А насчет перспективности рассказывания сказок инвесторам приведу такой пример:демонстрировали как-то полеты наших самолетов реальному "денежному мешку"- владельцу угольных разрезов:он посмотрел, а потом спросил - почему в соихразработках мы не используем свойства физического вакуума?Такие работы он брался финансировать - и щедро...
 
-заодно у меня вопрос по аэродинамике ЛАРКА
=на концах крылушек\крыльями их не назвать\
видны продольные прорези=для рассеяния
концевых вихрей.

-кто может побольше про это написать? 

-может это некрасиво,
но несмело повторю вопрос...
 
:демонстрировали как-то полеты наших самолетов реальному "денежному мешку"- владельцу угольных разрезов:он посмотрел, а потом спросил - почему в соихразработках мы не используем свойства физического вакуума?Такие работы он брался финансировать - и щедро...[/quote]

     Этот бизнесмен, начитавшись Ацюковского, видимо больше переживал за свой бизнес- как долго угольная энергетика будет конкурентноспособна по сравнению с энегетикой физического вакуума,чтобы вслучае чего вовремя продать свои разрезы ;D
  Что касается меня ,то начитавшись Пригожина,  я почти поверил в реальную работоспособность диссипативных структур в неравновесных открытых системах т.е.в возможность создания вечного двигателя второго рода.А Вы, не будучи Нобелевским лауреатом,смогли бы разубедить меня в этом? ;D :🙂 а то я уже почти начал  строить аппарат ЛАРК5 рассчитывая на стопроцентное преобразование тепла в работу. Что нам Карно !Он даже верил в существование теплорода!
 
преобразование тепла в работу

http://www.io.com/~frg/taceng.html
-primier...
     Спасибо за ссылку! Очень обнадёживает в смысле преодоления эксэргийного баръера..если можно так сказать...почти перпетуммобиле второго рода 21-го века.Но там большие проблемы с генерацией стоячей волны большой мощности.
-заодно у меня вопрос по аэродинамике ЛАРКА
=на концах крылушеккрыльями их не назвать\r
видны продольные прорези=для рассеяния
концевых вихрей.

-кто может побольше про это написать? 

-может это некрасиво,
но несмело повторю вопрос...

    Именно! ..задача рассеять мощную когерентную структуру свободного вихря... уменьшить скос потока-уменьшить индуктивное сопротивление. Но обращает внимание...вид прорезей...их прямолинейность и угловатость ..видимо здесь расчёт на быстрый переход к мелкомасштабной турбулентности ,на исключение самоорганизации крупномасштабных структур в следе..пусть и за счёт увеличения профильного сопротивления законцовок.?
 
исключение самоорганизации крупномасштабных структур в следе..

http://www.twitt.org/kasperminutes.htm#nov21

-с этой целью Витольд Каспэр ввел на концах
РАССШЫРЕННЫХ крыльев законцовки вместе с рульями /FLOW FENCE RUDDER,TOW IN/.

-в эффекте на косом \13град\ крылье с удлиннением=10 получил КАЧЕСТВО=10\БКБ1А\,
а при удлиннении=15 К=44!\БЭКАС\
 
-может это некрасиво,
но несмело повторю вопрос... 
Хенрик,есть у меня некоторые материалы по этой теме.Отправлю в личку.Надеюсь,взамен переведёте что-нибудь интересное с польского. 😉
Вряд ли ЖАВОРОНОК стоил бы дороже 
Это не жаворонок,а ЛАРК!  😡
 
-так там подьёмная сила образуется за счёт
обдува верхней поверхности предкрылками
а не за счёт только увеличения угла атаки
В в указанном проекте используется предкрылок Болдырева - посмотрите поляру крыла с этим предкрылком, в которой максимальному С[sub]у[/sub] соответствует угол атаки 40[sup]о[/sup]
 

Вложения

  • Samoljot_Boldyreva.jpg
    Samoljot_Boldyreva.jpg
    22 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх