Русский аэромобиль ЛАРК-4

По моему, у нас в головах произошла легкая путаница. По утверждениям об отсутствии у системы Болдырева сопротивления (при работе предктылка), его не будет и у работающего ВВ на самолете, но это не так.
 
И еще. Система Болдырева - это управление циркуляцией потока, а с манипуляциями над погранслоем этот процесс связан слабо. В нашем случае (по моему мнению) есть более надежные в плане реализации способы управления этой самой циркуляцией.
 
Не увлекайтесь особо размышлениями:для расчета потребной для вертикального взлета мощности достаточно произведения секундного расхода воздуха и вертикальной составляющей скорости отбрасываемого потока;зная мощность и скорость полета так же легко посчитать сопротивление ЛА (т.е.грубо - площадь фанерки,создающей равное с аппаратом сопротивление).Все,выходящее за эти рамки (а многие потери просто не учтены для простоты рассуждений) выходит и за рамки законов сохранения.
А для недоверии им пока нет оснований.
 
сопротивления не будет и у работающего ВВ на самолете, но это не так.

А вот у воздушного винта, работающего в режиме авторотации сопротивление есть? Или у несущего винта вертолета в режиме авторотации, например, есть сопротивление?
 
Ведь не тот материал - а получилось
http://www.youtube.com/watch?v=TZ2vqy0miU8
 

Вложения

  • photo188-1.jpg
    photo188-1.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 110
По моему, у нас в головах произошла легкая путаница. По утверждениям об отсутствии у системы Болдырева сопротивления (при работе предктылка), его не будет и у работающего ВВ на самолете, но это не так.
Ну да,если рассматривать вместе винт и крыло вместе,то так получается.
Однако,в комбинации винт+крыло винт создаёт тягу без сопротивления,а крыло подъёмную силу + сопротивление.
Т.е. их можно рассматривать отдельно.
Сх самолёта определяется без учёта винта.
Систему Болдырева разделить нельзя,т.к крыло также создаёт тягу. Таким образом,Хр крыла исключается из сводки сопротивлений самолёта,Как определить индуктивное сопротивление этой системы,мне пока непонятно...
Дальнейшее обсуждение предкрылка Болдырева целесообразно вести в соответствующей теме.
А эту, прошу админа переместить во флуд!Ибо "русский аэромобиль" ЛАРК4?? 😡 -это не строящийся ЛА,и не ЛА вообще,а незрелый бред!
В отличие от системы Болдырева!
 
Не увлекайтесь особо размышлениями:для расчета потребной [highlight]для вертикального взлета мощности достаточно произведения секундного расхода воздуха и вертикальной составляющей скорости отбрасываемого потока[/highlight];зная мощность и скорость полета так же легко посчитать сопротивление ЛА (т.е.грубо - площадь фанерки,создающей равное с аппаратом сопротивление).Все,выходящее за эти рамки (а многие потери просто не учтены для простоты рассуждений) выходит и за рамки законов сохранения.
А для недоверии им пока нет оснований.

   Подъёмная сила у аппаратов динамического способа летания равна полному секундному импульсу через эффективное сечение несущих плоскостей Y=mv/t=Qv (н=кгм/сек*2) где Q-секундный расход.
Для создания этого импульса необходимо непрерывно производить работу по ускорению потока среды от нулевой скорости на бесконечности до скорости отбрасывания под крылом,придавать воздуху кинетическую энергию.Секундная работа т.е. мощность равна разности кинетических энергий
    N=Q(v*2/2-0)  вт=дж/сек=кгм*2/сек*3 т.е. мощность пропорциональна квадрату скорости отбрасывания.
А вообще...я не согласен с оценкой проекта ЛАРК...для авианизации планеты необходима подобная техника (за исключением двигателей на углеводородах)...проблем много но все они разрешимы..просто другого пути нет.
 
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/679568

-может уже было?
    Уверен, что на ЛАРКе не будеет никаких колеблющихя предкрылков...есть много способов создания энергетически (и тем более кинематически) более выгодных суперциркуляций на несущих и управляющих плоскостях в нестационарных режимах.А если применить внутреннюю гиростабилизацию то можно избавится от балансировочных потерь и значительной доли потерь на трение (не нужен стабилизатор с рулями высоты, не нужны элероны с закрылками).И уж тем более не нужен пропеллер! ;D :-?
 
А если применить внутреннюю гиростабилизацию то можно избавится от балансировочных потерь и значительной доли потерь на трение (не нужен стабилизатор с рулями высоты, не нужны элероны с закрылками).И уж тем более не нужен пропеллер! 
При таком раскладе это уже будет совсем не ЛАРК ;D
 
на ЛАРКе не будеет никаких колеблющихя предкрылков...есть много способов

-способы может и есть,
но кнструктора ЛАРК-4 поставили на вибропредкрылки и это правильно\конечно,
при условии грамотного подхода к решению
этой проблеммы=др.Сорокодум получает тягу
порядка сто кг.с одной лс\.
 
не называйте их конструкторами,

-я лично с ними не знаком,
но на фильме представляли их как конструкторское бюро,а и космонавт не связывался бы с любителями...
-скорее всего незнание колебательных системм привода дают повод к такому отношению...мол=не знаю,поэтому такого быть не может.
 
Какое к чёрту конструкторское бюро? Они даже площадь крыла не высчитали,проекций не нарисовали... ;D
Жаль,Хенрик,вы неправильно поняли мою позицию.И не потрудились чуток что-нибудь просчитать по доступным формулам.Я-то не против использования предкрылка Болдырева,и убеждён в целесообразности правильной реализации этой идеи. Я против технического авантюризма и некомпетентной болтовни. Болдырев-то дело делал.
Жаль,И.Волк связался с авантюристами-халтурщиками. 😡
 
На самом деле строить никто ничего и не собирался.Картинки и заманчивые характеристики служили лишь предлогом для попытки выбить финансирование,а Волк привлечен для ходьбы в регалиях по кабинетам.Провал этой попытки немедленно привел к растворению в воздухе призрачного КБ и переключению функционеров на другие проекты.По большому счету многие начинания у нас примерно так и происходят;некоторые даже реализованы с эффектом типа "гора родила мышь" - это и "прорывной" Суперджет,и московский монорельс и многое другое,и близко не лежащее с блестящими посулами толкачей.
 
Назад
Вверх