Русский аэромобиль ЛАРК-4

🙂
В -третьих,решите уравнение существования самолёта для данного случая,и ваши вопросы отпадут.
Вот уж точно - уравнение существования Ларка,
     того же порядка что и уравнение существования вот этого:
 

Вложения

  • vim1.jpg
    vim1.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 94
-подьёмная сила это произведение
КОЭФФИЦИЕНТА ПОДЬЁМНОЙ СИЛЫ на площадь крыла,поэтому последния может быть и МАЛЕНЬКОЙ!
При указанном С[sub]у[/sub] угол атаки составляет для крыла Болдырева примерно 45[sup]о[/sup], а вот теперь посмотрите на фото и скажите - с таким шасси где будет пропедлер маршевого двигателя при взлёте с таким углом?
 
При указанном Су угол атаки составляет для крыла Болдырева примерно 45о

-так там подьёмная сила образуется за счёт
обдува верхней поверхности предкрылками
а не за счёт только увеличения угла атаки
\как у дельтакрыльев\.

-но и при дельте можно летать медленно на малых углах атаки,если крыло снабдить генератором вихря по КАСПЭРу.:
http://www.freepatentsonline.com/3831885.pdf

-у КАСПЕРа коэфф.нес.силы был больше десяти.

http://www.youtube.com/watch?v=yuP7Qm1OmIg&feature=player_embedded#t=176

-Витольд Каспэр работал до 70-х у БОИНГА!
 
-так там подьёмная сила образуется за счёт
обдува верхней поверхности предкрылками
а не за счёт только увеличения угла атаки
В в указанном проекте используется предкрылок Болдырева - посмотрите поляру крыла с этим предкрылком, в которой максимальному С[sub]у[/sub] соответствует угол атаки 40[sup]о[/sup]
 

Вложения

максимальному Су соответствует угол атаки 40о

-спасибо за поляру,\можно ещё,если есть инфо?\
но она относится к конкретному профилю и расположению предкрылка.

-скорее всего можно применить иной профиль
и пониже предкрылок=угол макс.нес.силы
должен уменьшиться.
конечно,это вопрос исследований и "ларковцы"
должны были из того и начать\так им предлагал Сорокодум\.

http://www.freewing.com/

-odin iz variantov
 
При указанном Су угол атаки составляет для крыла Болдырева примерно 45о
Замечу,что при указанном угле атаки система Болдырева уже создаёт нехилое СОПРОТИВЛЕНИЕ! А тяга имеет место быть прмерно до 35 град.,но и этот угол недоступен ЛАРКу! 😛
 
@ henryk

Подробней у меня нету данных, а это выдержка из книги Кондратьева "Самолёт своими руками", более точные данные по этой теме мне не попадались. Суть в том, что добиться подобного коэффициента подъёмной силы можно не только применением машущего предкрылка, задача стоит не махать крыльями, а создать поток на верхней кромке крыла, что с успехом может сделать центробежный нагнетатель, либо, как на "Фотоне", банальный Аи-9, но угол атаки при этом будет таким же большим, потому сама компановка Ларка вызывает "некорые" сомнения
 
Интересно,  а каков коэфф. аэродин. качества у этой системы? Ну хотя бы на рабочих углах.
 
Но из ничего чего не бывает. Значит где-то болтается солидный довесок мощности(видимо, из скромности нами не замечаемый).
 
Дарю решение проблемы с углом атаки - поворотные консоли 🙂
 
Дарю решение проблемы с углом атаки - поворотные консоли 🙂
Угол атаки и угол установки крыла - две большие разницы,уважаемый Andreas.

Умм, что сказать хотели, уважаемый? Вообще-то обсуждалась проблема того, что при больших углах атаки при посадке/взлете самолет будет цеплять полосу. Что вполне можно устранить поворотом всего крыла (угла установки, если угодно).

"
-подьёмная сила это произведение
КОЭФФИЦИЕНТА ПОДЬЁМНОЙ СИЛЫ на площадь крыла,поэтому последния может быть и МАЛЕНЬКОЙ!
При указанном С[sub]у[/sub] угол атаки составляет для крыла Болдырева примерно 45[sup]о[/sup], а вот теперь посмотрите на фото и скажите - с таким шасси где будет пропедлер маршевого двигателя при взлёте с таким углом?
"
 
так там подьёмная сила образуется за счёт
обдува верхней поверхности предкрылками
а не за счёт только увеличения угла атаки
Так Ларк полетит или не полетит?!
                  Или КЦ не хватит? ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 719.jpg
    719.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 105
Так ить предкрылок машущий создаёт тягу, вот Схи получается отрицательным - ничё удивительного.
Это как раз понятно!
Суть в том, что добиться подобного коэффициента подъёмной силы можно не только применением машущего предкрылка, задача стоит не махать крыльями, а создать поток на верхней кромке крыла, что с успехом может сделать центробежный нагнетатель, либо, как на "Фотоне", банальный Аи-9, но угол атаки при этом будет таким же большим,
Основная "фишка" Болдыревской системы,не столько в высоком Су, этого  действительно можно достичь и более простыми способами,а в том,что КРЫЛО САМОЛЁТА НЕ СОЗДАЁТ СОПРОТИВЛЕНИЯ  почти во всём эксплуатационном диапазоне углов атаки,а наоборот СОЗДАЁТ ТЯГУ!
Отсюда-значительно меньшая потребная мощность для горизонтального полёта или набора высоты.Либо при равной с винтовым аппаратом мощностью,получается бОльшая Vy. Но к ЛАРКу (бл..т! 😡),это не имеет отношения! 😉 
 
🙂
"Согласно расчетам, продолжение работ .... потребует инвестиции около 27-29 млн. евро в течение 36 месяцев."

"...ну чё, пацак... типа гони "КЦ"!!!... Как милая полетит!!!" ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 858595_20060530171454.jpg
    858595_20060530171454.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 101
Основная "фишка" Болдыревской системы,не столько в высоком Су, этогодействительно можно достичь и более простыми способами,а в том,что КРЫЛО САМОЛЁТА НЕ СОЗДАЁТ СОПРОТИВЛЕНИЯпочти во всём эксплуатационном диапазоне углов атаки,а наоборот СОЗДАЁТ ТЯГУ!
Крыло не создаёт сопротивление благодаря тому, что затрачивается мощность на этот обдув, потому экономичность всей системы стоит под большим вопросом. К тому же на больших скоростях это мушущее нечто должно надёжно прятаться в лоб крыла, чтоб не создавать дополнительное сопротивление, а это механизм, с его массой, приводами и, соответственно, надёжностью, потому применение канала в крыле с нагнетанием от компрессора выглядит более перспективно.
 
Про аэродинамику много сказали, не буду...
А подскажите плз.,какой удельный расход у современных ТВД?
Считаем "на пальцах":
10.9кг на 100км, это получается 81.75кг в час (на скорости 750).
Пусть двиг выдаёт 85% мощности, т.е. 476л.с.
Получается 172г на лошадь в час...
   Явный прорыв в двигателестроении . Гравицапа однако... 😱
 
Крыло не создаёт сопротивление благодаря тому, что затрачивается мощность на этот обдув, потому экономичность всей системы стоит под большим вопросом. К тому же на больших скоростях это мушущее нечто должно надёжно прятаться в лоб крыла, чтоб не создавать дополнительное сопротивление,
Вы правы,на обдувку мощность расходуется,но тяга и КПД движителя при этом растут,в отличие от винтового аппарата,где обдувка крыла увеличивает сопротивление и уменьшает КПД винта.
Сдув или отсос  погранслоя безусловно полезная штука,по весу и сложности соизмеримая с приводом предкрылков,и тяги опять же не создаёт.
Зачем же прятать? Если на нём лететь? Впрос до какой скорости? К ЛАРКу это опять же не имеет отношения. 😡
 
Назад
Вверх