Русский Airbike

Смотрю я на ваши конструкции и переживаю двойное чувство.
Первое гордость распирает глядя как люди наши в антисанитарных условиях создают авиа шедевры.
И второе.... Видимо это наше фирменное, РУССКОЕ.  Создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Ну и ещё самостоятельно наступать на те же грабли. А не лучше ли изучать опыт других и использовать его в своих работах.
Что вы привязались к этой ПАЙПЕРОВСКОй технологии(это уже каменный век) хотя и гениальный.....................................................
Юра  твой самолет и Айрбек совсем разные машины, АЙРБЕК ЭТО  аппарат для приятных полетов летом в теплую погоду, вдоль берега.... эххх завидую
 
Смотрю я на ваши конструкции и переживаю двойное чувство.
Первое гордость распирает глядя как люди наши в антисанитарных условиях создают авиа шедевры.
И второе.... Видимо это наше фирменное, РУССКОЕ.  Создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Ну и ещё самостоятельно наступать на те же грабли. А не лучше ли изучать опыт других и использовать его в своих работах.
Что вы привязались к этой ПАЙПЕРОВСКОй технологии(это уже каменный век) хотя и гениальный. Что вы городите огород из множества труб. Зачем задавать форму самолёту с помощью силового каркаса. Создайте скелет. Пусть он будет не уклюжим  оденьте на него любую обшивку. И у вас получиться нормальный самолёт. Нужно вам сменить вид, измените форму обшивки и у вас новая машина. Вот пример эволюции. И не обращайте внимание на обшивку каждый волен обшивать чем угодно хоть мешковиной. Как я уже сказал, самолёт состоит, из скелета, и обшивки.
Право же боюсь обидеть и хочется помочь таким ребятам.
Привет вам и уважение.
Я конечно понимаю , ваше желание эволюционировать.  Но ничто и никто не заставит меня сменить мнение , что именно конструкция типа "Пайпер" самая безопасная в смысле пассивной безопасности.  Что будет не дай Бог конечно с случае , вертикального приземления например в лесу на вашей конструкции ??  Что случилось когда цесна 172 на вынужденую села около порохового завода ?  Что бывает со стеклопластиковым корпусом , при ударе .
Я из жизненного опыта знаю , проходили очень давно, когда самолет с 20метров вертикально приземлился в лесу, и горе пилот отделался двумя синяками , одним на груди от удара о переднюю спинку сиденья , и вторым под глазом , которым его наградил выпускающий , с великой радости когда увидел что тот жив и невредим.  И остался жив только благодаря ферменной конструкции. В ферме не осталось ни одно прямой трубки все стали полукруглыми , но жизнь сохранили.
А хотите супер - пупер обтекаемый хай-тековский самолет , обвешайте ферму красивыми панелями , вот вам стильный самолет.
В погоне за эволюцией , нельзя забывать , что внутри сидит живой человек , и возможно вы сами . А дюраль когда ломается ох и острые у нее края на сломе , как зубья от ножовки.
Я никогда не обижаюсь на людей которые хотят помочь , пусть даже советом . 
Условия конечно у нас не ах. У товарища в гараже , хоть и мало места , но все таки более-менее чисто .
Да к сожалению до Европы нам еще далековато.
 
вертикального приземления например в лесу на вашей конструкции ??

Не знаю как звать а клички не люблю. Меня Юрий.
Как бы вам по доходчивеий объяснить....  Начну с того, что самолёт который вы видели на снимке как раз побывал в аварии данного типа только более страшной. И как видите я с вами разговариваю не с того света. Ну во первых, самолёт не когда плашмя не падает (если он не потерял управляемость) Сразу оговорюсь посадка на лес не столь опасна. При посадке на лес  нужно верхушки деревьев принимать как уровень земли. У меня ситуация была сложнее я врезался в верхушки деревьев стоящих на самой окраине леса и срезав их на высоте м 10 вертикально пошёл к земле. Последнее, что я помню это кратковременно задержался на ветках потом был удар. Очнулся когда грузили в катафалк. Открыл глаза взглянул на самолёт и понял работы будет много. Больше всего жалко было винт(новенький только купил) Так вот когда вышел из больници был приятно удивлён как гармонично сложился фюзеляж и сохранил мне жизнь.
Нет, я не против, ферменной конструкции сам её использую.
Но поймите стоит ли таких затрат рычаг на котором закреплено хвостовое оперение. Заметили на первом снимке ферма. Так вот когда я её заменил на трубу то труба вытянула на 7кг меньше. Не варить не клеить просто тупо отрезал кусок и приторочил к передку. Хвост стал жоще как на кручение, так и на излом.
Это я говорю на будущее. Свою конструкцию обязательно завершите. Судя по вашему энтузиазму вы на достигнутом не остановитесь. То что гараж тесный это не умоляет ваших достоинств а наоборот. Я в своё время просто в огороде собирал.
Вынужден прерваться.
 
вертикального приземления например в лесу на вашей конструкции ??

Не знаю как звать а клички не люблю. Меня Юрий.
Как бы вам по доходчивеий объяснить....  Начну с того, что самолёт который вы видели на снимке как раз побывал в аварии данного типа только более страшной. И как видите я с вами разговариваю не с того света. Ну во первых, самолёт не когда плашмя не падает (если он не потерял управляемость) Сразу оговорюсь посадка на лес не столь опасна. При посадке на лес  нужно верхушки деревьев принимать как уровень земли. У меня ситуация была сложнее я врезался в верхушки деревьев стоящих на самой окраине леса и срезав их на высоте м 10 вертикально пошёл к земле. Последнее, что я помню это кратковременно задержался на ветках потом был удар. Очнулся когда грузили в катафалк. Открыл глаза взглянул на самолёт и понял работы будет много. Больше всего жалко было винт(новенький только купил) Так вот когда вышел из больници был приятно удивлён как гармонично сложился фюзеляж и сохранил мне жизнь.
Нет, я не против, ферменной конструкции сам её использую.
Но поймите стоит ли таких затрат рычаг на котором закреплено хвостовое оперение. Заметили на первом снимке ферма. Так вот когда я её заменил на трубу то труба вытянула на 7кг меньше. Не варить не клеить просто тупо отрезал кусок и приторочил к передку. Хвост стал жоще как на кручение, так и на излом.
Это я говорю на будущее. Свою конструкцию обязательно завершите. Судя по вашему энтузиазму вы на достигнутом не остановитесь. То что гараж тесный это не умоляет ваших достоинств а наоборот. Я в своё время просто в огороде собирал.
Вынужден прерваться.
Ну та конструкция фото которой  выложено , это не мое творчество , просто человек подключился к этой теме. Моя же несколько отличается, фото попозже сделаю , смысл в том центральную часть я оставил , ферменной (сварной) , а хвостовую , четыре дюралевых трубы , прикрутил, на болтах к основной. И расчалил ее проволокой ОВС. ( Хвост а ля скай ренжер) . В принципе на мой взгляд получается легкая и прочная конструкция. 
 
А это вобще-то летает?.

Летает... летает. И это и то. И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя. Но дальнейшие испытания решили перенести из за глубокого снега.   
Вот здесь подлёт  http://depositfiles.com/files/5sd6ohf95
 

Вложения

  • sized_DSC01061n.JPG
    sized_DSC01061n.JPG
    51 КБ · Просмотры: 149
четыре дюралевых трубы , прикрутил, на болтах к основной. 

Извините я может не вовремя в тёрся в тему. Но скажу своё мнение не в обиду. Опять сложно. Смотрите как просто труба большого диаметра и ни какой головной боли. Дёшево и сердито. Я понимаю для некоторых сложно найти такую трубу.
Но это лишь на первый взгляд. Полазив по интернету я понял, что не так страшен чёрт. Говорят далеко согласен бывает далеко но если захотеть выгоняешь свой запорожец и в отпуске совершаешь авто прогулку. Ведь не секрет многие не знают куда себя деть во время отпуска. А тут два зайца убиваешь прогулялся по стране и трубу обрёл. А взгляните на хвостовое оперение. 5 метров 30Х1.5 трубы и полметра листового дюраля. Просто.... от бросте стереотипы. Всё течёт всё меняется.
 
И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя

  Понятно... а подпрыжки продолжительность в сколько секунд у вас считаются полётом?
Байкал сдесь посмотри http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279032889/240
 
И хорошо летает. Двух местный выполнил два коротких подлёта с одним пилотом и с двумя

  Понятно... а подпрыжки продолжительность в сколько секунд у вас считаются полётом?

Честно говоря в тот день и подпрыжки не планировались. Цель была опробовать новую схему лыжного шасси. Самолёт был половино не законтрен, не прошплинтован. крыло было не усилено так как оно снято с одноместного. Но когда я дал газ и побежал я сразу понял, у этой машины всё на месте и центровка и рули. Слегка набросив газку он отошёл от земли. Я с трудом удержал себя, чтобы не выполнить кружёк.
После заруливания к месту старта, один мой друг(весом 90кг) пристал давай прокатимся хотя бы без отрыва, я согласился побежали, а он рукой крутит, давай мол давай ну я и дал. Пролетели ещё чуток сели развернулись и провалились в снег. Боясь лишиться винта, я принял решение прекратить, и так было всё ясно. А полёт он всегда полёт. Даже брошенный, в мой огород камень, летит.
 
Самолёт был половино не законтрен, не прошплинтован. крыло было не усилено
...будь Вы поломоложе... Я-б Вам задницу надрал за это, дядя Юра... Хиба так можно? Скрутить усё как следует, снег растает, ото колёсико переставите и всё взетит. Нэ рискуйте. Я желаю продолжения.
 
Просто.... от бросте стереотипы
...проще не хочется..
..я не против балочных фюзеляжей..
..впрочем,и они (фюзеляжи),наверное, против меня ничего не имеют 🙂
..самолетка-эт как дитя..краше своего нет никого..!!!
.Вы молодец!,у Вас самолетка летает!!!(в отличии от меня..)
..но тем не менеее, я являюсь сторонником традиционного секса в строительстве......
---то есть, мне просто нравятся -деревянные крылья и ферменный фюзеляж....
--я хочу жить в тридцатых годах!!!!!
 
Самолёт был половино не законтрен, не прошплинтован. крыло было не усилено
...будь Вы поломоложе... Я-б Вам задницу надрал за это, дядя Юра... Хиба так можно? Скрутить усё как следует, снег растает, ото колёсико переставите и всё взетит. Нэ рискуйте. Я желаю продолжения.


Спасибо Дмитрий за заботу!!!  Я и сам сознаю рискованность данного предприятия. Но мне уже 60, жить то осталось каких нибудь десяток лет, а столько ещё много интересного, хочется успеть по больше. Да, можно было дождаться как сойдёт снег и облетать на колёсах, но больно уж любопытная схема лыж получилась, хотелось проверить.
 
..проще не хочется..

Это прекрасно! но всё же всё гениальное просто.
Может я заблуждаюсь, я простой пилотяга, моя цель летать.
Я забываю, что некоторые здесь, конструкторы, им главное строить, а уж полетит, или нет, это не важно.
По петушиному, главное прокукарекать, а там, хоть солнце не всходи.

--я хочу жить в тридцатых годах!!!!!
И это похвально! Человек уважающий историю, достоин уважения. Я, тоже, в своё время болел желанием построит какую нибудь реплику. Но свои идеи распирали сознание и вытеснили ту идею. Мне очень нравился самолётик из фильма "Воздушные приключения"(второе название этого фильма, "эти замечательные мужчины и их летательные аппараты") на нём, Француз летал.
 
Реплика "Демуазели" Сантос-Дюмона. Причём довольно сильно "подрихтованная", чтобы летать стала получше.
Ею многие "переболели". А в Западной Европе даже есть серийно выпускаемые КИТ-ы "Dream Classik" (так по моему) по её мотивам...
 
Реплика "Демуазели" Сантос-Дюмона. Причём довольно сильно "подрихтованная", чтобы летать стала получше.
Ею многие "переболели". А в Западной Европе даже есть серийно выпускаемые КИТ-ы "Dream Classik" (так по моему) по её мотивам...

Спасибо за подробности!!
Действительно достойный пример для подражания, тем кто хочет почувствовать себя как птица в полёте.

Посмотрел; действительно прилично под рихтован.
 
Назад
Вверх