Русский Airbike

Может быть кто подскажет есть ли в Солиде програмка с развертками трубы для подгонки стыков при сварке?
Ну какие проблемы - делаете сечение трубы (как детали из листового металла)незамкнутым хотя бы на десятку-сотку миллиметра:и разворачивайте себе на здоровье.
 
Может быть кто подскажет есть ли в Солиде програмка с развертками трубы для подгонки стыков при сварке?
Ну какие проблемы - делаете сечение трубы (как детали из листового металла)незамкнутым хотя бы на десятку-сотку миллиметра:и разворачивайте себе на здоровье.

У меня лично, при таком способо развертки труб вылезают траблы  :-/ Развертка оказывается заметно меньше внешней поверхности. Причем пытался разворачивал как по внешней, так и по внутренней стороне.  Результат одинаков.  :'(
Вот такая вот фигня получается. Похоже он по средней линии толщины разворачивает. SW 2006 правда, надо на 10 перепроверить.
 

Вложения

  • __________40.JPG
    __________40.JPG
    9,8 КБ · Просмотры: 165
У меня лично, при таком способо развертки труб вылезают траблы Развертка оказывается заметно меньше внешней поверхности. Причем пытался разворачивал как по внешней, так и по внутренней стороне.Результат одинаков.
Вот такая вот фигня получается. Похоже он по средней линии толщины разворачивает. SW 2006 правда, надо на 10 перепроверить. 
Естественно - программа считает развертку так,чтобы согнув ее в сечение,получалось то.что нарисовано,т.е.это развертка чуть отстоящая от средней линии толщины.
Если делать развертку для выкройки,следует скопировать наружную поверхность трубы и придать ей мизерную толщину.
 
http://www.sdr.ru/ 
Здесь можно скачать программу , по развертке труб, где то в инете есть и бесплатные аналоги, на форуме уже не раз выкладывались , по разным веткам. Поищите внимательней.
 
Практически четыре дня убил, чтоб переделать ручной запуск на электрический , но результат вроде неплохой , крутит без заеданий.
 

Вложения

  • IMG_3495.JPG
    IMG_3495.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 151
Ну и с доской приборов тоже вроде закончил, осталось все подсоединить.
 

Вложения

  • IMG_3496_001.JPG
    IMG_3496_001.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 144
....ага..хрен чего-там полетит...
...одна панель с приборами напрочь пригвоздит к матушке..
...и нах эта панель...?
..че,.. там смотреть-то на ней?
..че,, там ценного можно на ней обнаружить?
...лично я там не увидел ничего необходимого
 
УС нужен и указтель температуры. И остальные приборы впринципе тоже не лишние.

А указатель оборотов чего будет, двигателя или винта. Это же как я помню вертолетный прибор.  Указывает число оборотов ротора в процентном отношении. Мне кажется более уместен был бы тахометр указывающий абсолютное значение оборотов двигателя. :IMHO Сапогами не закидывать. могу ошибаться.
 
УС-250...
Скорость отрыва и на прямой полюбасу будет меньше сотни.
ус-250 все равно будет врать...
с ТЦТ-47 тоже спорный вопрос..
,а указателя топлива, как то не видно..
 
Ну тахометр это так , что  б дырка пока не светилась , прикрутил  ;D.

TTR сказал(а):
....ага..хрен чего-там полетит...
...одна панель с приборами напрочь пригвоздит к матушке..
...и нах эта панель...?
..че,.. там смотреть-то на ней?
..че,, там ценного можно на ней обнаружить?
...лично я там не увидел ничего необходимого

Уважаемый а как узнать скорость отрыва, сваливания , посадочную ? Я еще не такой опытный пилот как вы , что б на глаз определять скорость.  И пятая точка , пока еще не работает вместо вариометра.  Ну и высоту как то время от времени мне надо определять . Глазомер еще не настолько развит , что б совсем без приборов обходится.
У вас на самолете , я так понимаю , ничего этого нет. Обходитесь ?
А по поводу полетит не полетит , время покажет. По по моим расчетам , должен полететь , может не как Пайпер , потише и пониже , но должен.
Ус-250 если нормально откалибровать , будет показывать как часы, слава Богу лаборатория в аэропорту пока еще живая, сносим , проверят.
Тепературу , сегодня проверял , заводил с винтом на улице , показывает отлично, только придется что то с охлаждением мудрить , разница между первым и вторым цилиндром 50гр. Первый выше 150 не поднимается , задний под 200 , не хватает ему воздуха. Так что прибор для меня нужный. Не знаю как для вас. 
Указатель топлива , сейчас уже стоит, но я больше доверяю сообщающимся сосудам , поэтому на панели его не будет. Стоит внизу справа под панелью , что б хорошо было видно с места.
Ну и на панели сейчас еще шарик под тахометром появился , да и тахометр электронный вместо вертолетного.  А чуть не забыл , глаз бычий еще прикрутил  , перед стеклом . Ну так , на всякий случай , я ж не птица и встроенного , компаса в мозгу , не имею.  В общем с мелочью закончил, осталось , основным заняться.
 
Народ кстати вопрос на засыпку. Когда выключаешь зажигание , и если другая рука где то на массе , лупит через выключатель ПМ-1 высоким напряжением. Что это , выключатель пробит ?  Мотор с фермой массой соединен.
Или где то в другом месте пробивает ?
 
Народ кстати вопрос на засыпку. Когда выключаешь зажигание , и если другая рука где то на массе , лупит через выключатель ПМ-1 высоким напряжением. Что это , выключатель пробит ?  Мотор с фермой массой соединен.
Или где то в другом месте пробивает ?

Похоже плохая масса, попробуй отдельным проводом, от двигателя до ПМА протянуть.
 
Ну тахометр это так , что  б дырка пока не светилась , прикрутил  ;D.

TTR сказал(а):
....ага..хрен чего-там полетит...
...одна панель с приборами напрочь пригвоздит к матушке..
...и нах эта панель...?
..че,.. там смотреть-то на ней?
..че,, там ценного можно на ней обнаружить?
...лично я там не увидел ничего необходимого

Уважаемый а как узнать скорость отрыва, сваливания , посадочную ? Я еще не такой опытный пилот как вы , что б на глаз определять скорость.  И пятая точка , пока еще не работает вместо вариометра.  Ну и высоту как то время от времени мне надо определять . Глазомер еще не настолько развит , что б совсем без приборов обходится.
У вас на самолете , я так понимаю , ничего этого нет. Обходитесь ?
А по поводу полетит не полетит , время покажет. По по моим расчетам , должен полететь , может не как Пайпер , потише и пониже , но должен.
Ус-250 если нормально откалибровать , будет показывать как часы, слава Богу лаборатория в аэропорту пока еще живая, сносим , проверят.
Тепературу , сегодня проверял , заводил с винтом на улице , показывает отлично, только придется что то с охлаждением мудрить , разница между первым и вторым цилиндром 50гр. Первый выше 150 не поднимается , задний под 200 , не хватает ему воздуха. Так что прибор для меня нужный. Не знаю как для вас. 
Указатель топлива , сейчас уже стоит, но я больше доверяю сообщающимся сосудам , поэтому на панели его не будет. Стоит внизу справа под панелью , что б хорошо было видно с места.
Ну и на панели сейчас еще шарик под тахометром появился , да и тахометр электронный вместо вертолетного.  А чуть не забыл , глаз бычий еще прикрутил  , перед стеклом . Ну так , на всякий случай , я ж не птица и встроенного , компаса в мозгу , не имею.  В общем с мелочью закончил, осталось , основным заняться.

Засеки скорость устойчивого отрыва и ниже пока не снижай.
Прочувствуй на этой скорости усилия на ручке и при снижении нагрузки не дремли увеличивай скорость. Позволяет высота, ручку от себя, газу как всё востановится, востанови высоту.  Скорость принимай такой какая есть цифровыми значениями не грузись они могут быть ложными.
Если к примеру расчётная скорость эволютивная равна 90. А на УСе 70. Принимай её за факт. Помни что на самом деле 90.  В развороте если затягивает в крен скорее всего не координированный разворот, поставь шарик(указатель скольжения) Тоже ручку от себя и уменьшить крен использовать при этом и руль направления очень помогает.
Да про скорость отрыва... Самолёт должен взлетать сам. Его нужно просто немного придерживать, от порывов и возникающих моментов. Если у тебя хвостовое колесо это проще Стояночный угол как правило близок к углу при котором происходит отрыв. Так вот я уже сказал самолёт должен оторваться сам. Единственное что нужно сделать во второй половине разбега отдать немного ручку от себя и почувствовать отрыв заднего колеса тем самым ты
проверишь центровку затем пробежав ещё не много как бы отпустить ручку и самолёт сам отойдёт от земли. С передней стоечкой немного по сложнее но так же во второй половине по тятуть ручку на себя слегка приподнять переднее колесо. Оно должно приподняться не при полном взятии ручки на себя. Помни что запас рулей всегда должен сохраняться в любую сторону. отрыв на малой скорости опасен. Вот примерно так.... Вперёд!!!
 
Спасибо за совет. Но до этого еще месяц пройдет или даже больше. Просто учитывая прошлый опыт , строительства , решил начать с мелочей которые время больше все убивают . Осталось немного крылья , оперение и управление.  🙂
 
Да про скорость отрыва... Самолёт должен взлетать сам. Его нужно просто немного придерживать, от порывов и возникающих моментов. Если у тебя хвостовое колесо это проще Стояночный угол как правило близок к углу при котором происходит отрыв. Так вот я уже сказал самолёт должен оторваться сам. Единственное что нужно сделать во второй половине разбега отдать немного ручку от себя и почувствовать отрыв заднего колеса тем самым ты проверишь центровку затем пробежав ещё не много как бы отпустить ручку и самолёт сам отойдёт от земли. С передней стоечкой немного по сложнее но так же во второй половине по тятуть ручку на себя слегка приподнять переднее колесо. Оно должно приподняться не при полном взятии ручки на себя. Помни что запас рулей всегда должен сохраняться в любую сторону. отрыв на малой скорости опасен. Вот примерно так.... 
Умри - лучше не скажешь:именно такие ощущения остались и у меня,несмотря на несравнимо меньший летный опыт.
 
Засеки скорость устойчивого отрыва и ниже пока не снижай.
Прочувствуй на этой скорости усилия на ручке и при снижении нагрузки не дремли увеличивай скорость. Позволяет высота, ручку от себя, газу как всё востановится, востанови высоту.Скорость принимай такой какая есть цифровыми значениями не грузись они могут быть ложными.
Если к примеру расчётная скорость эволютивная равна 90. А на УСе 70. Принимай её за факт. Помни что на самом деле 90.В развороте если затягивает в крен скорее всего не координированный разворот, поставь шарик(указатель скольжения) Тоже ручку от себя и уменьшить крен использовать при этом и руль направления очень помогает.
Да про скорость отрыва... Самолёт должен взлетать сам. Его нужно просто немного придерживать, от порывов и возникающих моментов. Если у тебя хвостовое колесо это проще Стояночный угол как правило близок к углу при котором происходит отрыв. Так вот я уже сказал самолёт должен оторваться сам. Единственное что нужно сделать во второй половине разбега отдать немного ручку от себя и почувствовать отрыв заднего колеса тем самым ты
проверишь центровку затем пробежав ещё не много как бы отпустить ручку и самолёт сам отойдёт от земли. С передней стоечкой немного по сложнее но так же во второй половине по тятуть ручку на себя слегка приподнять переднее колесо. Оно должно приподняться не при полном взятии ручки на себя. Помни что запас рулей всегда должен сохраняться в любую сторону. отрыв на малой скорости опасен. Вот примерно так.... Вперёд!!! 

Отак!  [smiley=thumbsup.gif]
 
Уважаемый а как узнать скорость отрыва, сваливани

Cкорость сваливания совсем не обязательно узнавать.
Думаю,что не будет времени смотреть на приборы во время разбега..
Иначе с полосы слетишь..
urii хорошо все рассказал..
Только добавлю от себя..

Если  ан-2 поднял хвост на разбеге-значит взлетит.
Если не хочет поднимать-стоит призадуматься..
А как с передней стойкой быть-я и сам не знаю.
А на ки-13 вообще никогда не смотрели..
 
Назад
Вверх