Русский большой V2 на коленке.

Как  эксперимент  да,  но  на  самолет  нет.  То,  что  человек  добился  такого  в  гараже  несомненно  граничит  с  гениальностью,  но  практическая  сторона  требует  усовершенствования  особенно  ГРМ. вот  если  бы  были  толкатели  как  на  М-11,  то  я  был  бы  всеми  руками  за,  а  с  ремнями  извините  какими  бы  они  хорошими  не  были  я  бы  не  стал  связываться.На  земле  не  вопрос,  в  воздухе  все  должно  быть  надежным,  прочным  не  мотаться,  не  проскальзывать,  все  должно  быть защищено,  от  влаги,  масел  и  пыли,  что  как  правило  всегда  сопровождают  нас  при  эксплуатации.
 
Ветка наводит на мысль, что похожего результата можно было бы добиться, сделав подобную компоновку на основе ЦПГ М-14-го.
 
Нецелесообразно.
ЦПГ М-14 не выпускается и неремонтопригодна.
Головка на заводе навинчивается по упорной резьбе на гильзу при температуре 350 гр, и разобрать и собрать это соединение "на коленке" для расточки цилиндра под ремонт или для восстановления хромированием очень проблематично.
К тому же большая полусферическая камера сгорания дает очень низкую геометрическую степень сжатия - 6.3 - и по определению требует наддува.
А привод толкателей там настолько специфический, что обычный кулачковый распредвал не поставишь
 
асремнямиизвинитекакимибыонихорошиминебылиябынесталсвязываться.Наземленевопрос,ввоздухевседолжнобытьнадежным,
ремни то как раз самая дешёвая запчасть, меняй каждые 100 часов наработки и не парься, по автомобильным меркам если взять среднюю скорость 60км/ч это будет пробег всего то 6000км, а ремни меняют через 50-70-100т.км
 
Как  эксперимент  да,  но  на  самолет  нет.  То,  что  человек  добился  такого  в  гараже  несомненно  граничит  с  гениальностью,  но  практическая  сторона  требует  усовершенствования  особенно  ГРМ. вот  если  бы  были  толкатели  как  на  М-11,  то  я  был  бы  всеми  руками  за,  а  с  ремнями  извините  какими  бы  они  хорошими  не  были  я  бы  не  стал  связываться.На  земле  не  вопрос,  в  воздухе  все  должно  быть  надежным,  прочным  не  мотаться,  не  проскальзывать,  все  должно  быть защищено,  от  влаги,  масел  и  пыли,  что  как  правило  всегда  сопровождают  нас  при  эксплуатации.
добавлю и желательно не обслуживаться межремонтный период. (прим. автора)

Практически со всем сказанным, согласен (на 80%), вернее настаиваю что так и должно быть.

Что касается вариантов привода ГРМ и его компоновок, я бы работал с такой схемой.

английский - "Нортон"
 

Вложения

  • Privoda_2.jpg
    Privoda_2.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 167
  • Privoda_3.jpg
    Privoda_3.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 175
...BMW
та же опера

русский танковый В-2, тоже самое

(всё выставил, фазы хазы, зазоры мазоры, закрыл нах крышкой и забыл, до следующего капитального. Остановит только прямое попадание зенитного снаряда)
 

Вложения

  • Privoda_1.jpg
    Privoda_1.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 177
  • Privoda_4.jpg
    Privoda_4.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 179
  • Privoda_5.jpg
    Privoda_5.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 170
Нецелесообразно.
ЦПГ М-14 не выпускается и неремонтопригодна.
А тут что, кто-то говорил о массовой серии? Тогда есть более практичные варианты. Оппозит BMW, например. Вообще, без доработок, только с добавлением редуктора. Нет, речь об эксперментальном конструировании. А тогда два М-14 в рабочем состоянии, дают комплект ЦПГ для 9-ти V2. Ремонтопригодность по износу не вопрос, при наличии в запасе все того же донора, в лице М-14. С учетом  предполагаемой частоты оборотов, что-то около 2500 против 6000, сравнительный ресурс не обсуждается.

К тому же большая полусферическая камера сгорания дает очень низкую геометрическую степень сжатия - 6.3 - и по определению требует наддува.
Дело не в сферичности КС, а в изначальном замысле разработчика. У М-11, например, до самой последней версии, КС имела вообще плоский свод. А СС была 5,0-5,5. СС - 6,3 предельное значение, достигнутое для этого двигателя в работах Э.Бабенко. Для двигателей ЛОМ-Прага эти значения СС также считались достаточными.
Что касается наддува, то для авиационного двигателя, это вообще-то, правило хорошего тона.

А привод толкателей там настолько специфический, что обычный кулачковый распредвал не поставишь
"Там" - это в М-14? В М-11 стояли обычные кулачковый валы. При разработке на базе этой ЦПГ 2-х цилиндрового, переход на обычный, кулачковый вал - вполне себе решение.
 
Не поставите Вы там распредвал. Чтоб его поставить. нужно чтобы штанги были в развале цилиндров. А у М-14 штанги "смотрят" совсем в другую сторону, и для привода толкателей используется кулачковая шайба, которая, по расчету для 9-ти цилиндрового двигателя, вращается в 8 раз медленнее коленвала и против него.
Либо повернуть цилиндры на 90 градусов, штангами друг к дружке. Тогда может как-то получится. А у Вас есть станок чтобы профилировать кулачки самодельного распредвала?
 
Не поставите Вы там распредвал. Чтоб его поставить. нужно чтобы штанги были в развале цилиндров. А у М-14 штанги "смотрят" совсем в другую сторону
Я так понимаю, со схемой М-11 вы не знакомы. Но не суть.

повернуть цилиндры на 90 градусов, штангами друг к дружке. Тогда может как-то получится.
Точно так. Впускной коллектор примет весьма удобный вид, а выпуск уйдет по бортам, как у "настоящего" авиамотора.

Больше возражений нет?

ЗЫ. С впускным погорячился, конечно. Но, все равно, решаемо. Два карба или впрыск, на выбор.
 
два М-14 в рабочем состоянии, дают комплект ЦПГ для 9-ти V2. 
Ничего он не даёт и не даст, вернее не мотор, а руководство Воронежского завода. Забудьте про М-14. Года четыре назад, мой знакомый бизнесмен (владелец хорошо оснащённого завода, поручил вести переписку с воронежцами по поводу возможности приобретения, на постоянной основе, ЦПГ М-14. Наверное нашей ошибкой было то что мы сообщили о целях таких закупок, планировалось изготавливать оппозиты на базе ЦПГ М-14. Мы не однократно обращались к ним, ответа нет по сию пору. Самое противное в этой ситуации то что по заказу от них  у нас делалась литейная оснастка. Воронежцы собирались в ту пору вообще прекратить производство М-14, мы предлагали взять производство ЦПГ М-14 на себя. Сейчас интерес к авиа моторам пропал. Что остаётся в "сухом остатке" ждать V-образник от УЗГА, глядишь у Мантурова что нибудь получится. Всем нужно ещё раз почитать материалы последней конференции. Там "каждому сверчку указан свой шесток" извините, но "смотрящим" не нужно развитие лёгкого авиамоторостроения в России. Я приведу простой пример из теперь уже истории российского моторостроения. Есть список моторных заводов России, там 13 предприятий, на последнем месте бывший Волгоградский моторный завод. Он значится как прекративший своё существование, один удостоился этой "чести". Причина уничтожения завода проста до одури. В советское время, правительством СССР, на заводе была создана мощная исследовательская база по разработке рабочих процессов, проведению исследовательских работ по всем направлениям поршневого моторостроения. Лаборатория была оснащена импортным исследовательским оборудованием. Компьютерный зал занимал целый этаж здания. Наладку оборудования вела фирма AVL. В состав лаборатории входили даже мощные лаборатории аэродинамики и климатическая лаборатория, а это не у всех есть. Лаборатория должна была работать по заявкам всех моторных заводов СССР. Потом пришёл "Борька вечнопьян" со своей командой "ну очень эффективных менеджеров", завод был уничтожен, физически, всё исследовательское оборудование было порезано резаками по приказу последнего владельца. Даже то оборудование которое было уже выкуплено но не успели вывезти, порезали за одну ночь. Не собираюсь ничего говорить про "заговор", на лицо обычная экономическая диверсия. Россия не имеет своей полноценной исследовательской базы по поршневому моторостроению вот и заказывает то у Рено, то у Катерпиллера то у Порше. В России главное найти исполнительного идиота жадного до денег. Так что господа успокойтесь, не будет здесь ничего пока у власти будут "эффективные менеджеры" со своей буржуазно-либеральной конституцией.
 
snmon сказал(а):
Ничего он не даёт и не даст...
Тот случай, когда вспоминается анекдот, как один сосед приходит к другому, который строгает в сарае доску и говорит ему: "Доброе утро!" А тот поднимает доску на глаз, прицеливает и говорит: "Не х#я не кривая!" 🙂

Даже само название темы говорит за себя: "на коленке". Но без опусов про то, "как мы пытались, но там сволочи сидят" никак не обойтись.
Да он  так для общего образования написал, один раз то в теме можно, чтоб в облаках не летали и продолжали на коленках делать и без стремления к серии, за это нас не тронут 🙂 насколько мне известно сам автор темы прошел через это
 
А ещё обратите внимание на размеры маховика. Маленький а  работает ровно.
 
vuazen сказал(а):
А ещё обратите внимание на размеры маховика. Маленький а  работает ровно.
Я не ожидал - но оказалось, что и М-14П работает вообще без винта и ничего остального. Тем не менее - это так: сам видел.
 
lapshin сказал(а):
vuazen сказал(а):
А ещё обратите внимание на размеры маховика. Маленький а  работает ровно.
Я не ожидал - но оказалось, что и М-14П работает вообще без винта и ничего остального. Тем не менее - это так: сам видел.

Возможно планетарный редуктор выполняет роль маховика.
 
Сериал:
https://m.youtube.com/playlist?list=PLg7iI5dbJLaF5bbwkg8hxjGRn0hmAnVFo
 Коленвал с противовесами большие,тяжелые,выполняют роль маховика.
Да и сам двигатель весь стальной-увесистый,потому и не прыгает во время работы.
 
Да уж, погорячился я со 100 часами.
Максимум на что он способен при полной нагрузке это около 1 часа работы, при средней часов 10.
Система смазки примитивна. Система охлаждения ещё хуже.
Ладно бы это был начинающий двигателестроитель , но это его второй мотор и с тем он бился 7 лет. Там всё плавилось ломалось отгорало но выводы он по всей видимости так и не сделал.

Наглядный пример культуры изготовления это приваривание шайбы к коленвалу потому что в старом моторе эта шайба открутилась. Нормальный моторист поставил бы болты на локтайт или законтрил бы их а тут намазал строительным герметиком и приварил и так во всём , ужас.

Но самое печальное это восторги местных спецов , я просто в акуе.

Вот смотрите что такое авиационная культура изготовления в гаражных условиях.
Реактивный двигатель с 90 тыс .об. в гараже, причём шутя просто ради эксперимента.
https://www.youtube.com/watch?v=dYFYZ-g7fzA
[media]https://www.youtube.com/watch?v=dYFYZ-g7fzA[/media]
 
А посмотрите какой воздушный компрессор он сделал.
Это просто чудо.  Такой нагнетатель решил бы проблему взлётной мощности на многих моторах, при том что при такой производительности он очень лёгкий в сравнении с турбокомпрессором.
https://www.youtube.com/watch?v=olu72Qz9vpo[media]https://www.youtube.com/watch?v=olu72Qz9vpo[/media]
 
......Но самое печальное это восторги местных спецов , я просто в акуе.....

Вот смотрите что такое авиационная культура изготовления в гаражных условиях.

Вот те раз! Явился, или очнулся … или проснулся что-ли? )))
Вы видимо угнетены чем-то, или кем-то и у Вас острая какая то необходимость собственной сублимации в любом виде и форме?
Понятно, что, написав буквы на этом форуме, Вы наверняка обратите внимание на свою персону, чего наверняка не скажешь о ситуации в Вашей реальной жизни.
Слазьте блин с трибуны, мистер Геббельс)))

Тут уже ведь до Вас люди расставили акценты:
- над увиденным мужчиной в гараже,
- над тем, что он там делает,
- как это выглядит и на что похоже

Никто и ни в какой форме не расставлял акценты, что это авиадвигатель, заметьте, «никто! …кроме вас».
Вы всё это прекрасно знаете, а тупо продолжаете гнать пургу, с пафосом, делая намек, как смели тут это показывать!

Сначала Вы поспешили отметиться (поторопившись, видимо чтобы быть первым среди «местных спецов») тезисом : - Привод ремня ГРМ жесть . Ресурс часов 100 в лучшем случае.
В полном контакте только три зуба нижней шестерни. 


Апосля того, как, Вас ткнули носом, про «полный контакт» (хотя на самом деле, ЭТО, имеет совсем другое определение и терминологию), Вы изящно вывернулись картинкой автомобильного мотора, посчитав видимо такой аргумент достаточным )))

Ну если уж на то пошло, вот Вам картинка с приводом ГРМ, которая больше бы имела шансов быть приближённой к авиационному типу, чем то, что Вы привели из автосервиса.
Совершенно, кстати, подобным конструктивным образом, выглядит привод ГРМ на авиационном моторе Porsche PFM 3200.
(тоже картинка внизу)
Хотя, свой взгляд (предпочтения), как должна выглядеть эта часть авиадвигателя, я уже высказал на предыдущей странице.


А теперь снова в бой? …
Ну мололдец, мололдец, все признали Вас истинным, специалистом!
Надо было с самого начала обличать то, а сейчас то что?

ну и спросить хотелось:
- что такое авиационная культура в Вашем понимании?
- каким образом авиамоделизм, на указанных Вами ссылках, стал пересекаться с тем, что есть в этом разделе форума?
- и как вообще, Ваш последний пост, соотносится к данному разделу форума (тематически), как понимать его? )))))))


(ПыСы...прошу прощения за любопытство, последний вопрос к Вам, очень интересует.
Вы случайно не дельталетчик? Если это не секретно конечно)
 

Вложения

  • ____________096.jpg
    ____________096.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 183
  • ____________097.jpg
    ____________097.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 169
Народ отстрелялся по этому мотору с разных флангов . А автор двигла то мотоциклами занимается , и не собирался строить авиамотор . И еще ему , подозреваю, никто гранта на разработку этак мильонов 500 не выделял - а все ради забавы, собственного азарта ради делается - в этом то и кайф. Это я к тому , что там у него неправильно приварено и прикручено . Уверен - он после этого двигателя , начнет другое чудо мастерить . А сам мотор реально восхитил - молодец .
 
Ivan-avia сказал(а):
Народ отстрелялся по этому мотору с разных флангов . А автор двигла то мотоциклами занимается , и не собирался строить авиамотор ......

Естественно, причём что примечательно, "листнув" эту тему, больше имеешь информации о том, кто тут присутствует и чем дышит ;D ;D
...Маркерно, не суть обсуждения, а обсуждатели... 😉
 
Назад
Вверх