Русский большой V2 на коленке.

Думаю зря достояние-изобретение, надо отметить гениального изобретателя, вынесли сюда 🙁.Подбодрить,помочь(может даже скинуться по чуть -чуть). А вы .... 😡
 
Juan  просто  на  обозрение  мотор  вынесли  на  авиафорум,  на  форуме  судоходчиков  наверно  было  бы  отличное от  нас мнение,  а  у  мотоциклистов своё. 😉Сам  изобретатель  то  просто  молодец  бесспорно. [smiley=thumbsup.gif]
 
Привод ремня ГРМ жесть . Ресурс часов 100 в лучшем случае.
В полном контакте только три зуба нижней шестерни. :-/

В принципе можно обойтись и без ремней, шестерён, толкателей.
Используя масло от двигателя.  Над распредвалом поршеньки масляный канал с гидротолкателями над клапанами в полость постоянно закачивается масло и через компенсационное отверстие отводится  удаляя случайный воздух как бы прокачивая.  В общем если включить мозги можно создать.
 
vuazen сказал(а):
В принципе можно обойтись и без ремней, шестерён, толкателей.
Используя масло от двигателя.  Над распредвалом поршеньки масляный канал с гидротолкателями над клапанами в полость постоянно закачивается масло и через компенсационное отверстие отводится  удаляя случайный воздух как бы прокачивая.  В общем если включить мозги можно создать. 
https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wM
 
Народ отстрелялся по этому мотору с разных флангов . А автор двигла то мотоциклами занимается , и не собирался строить авиамотор . И еще ему , подозреваю, никто гранта на разработку этак мильонов 500 не выделял - а все ради забавы, собственного азарта ради делается - в этом то и кайф. Это я к тому , что там у него неправильно приварено и прикручено . Уверен - он после этого двигателя , начнет другое чудо мастерить . А сам мотор реально восхитил - молодец .
А что конкретно то восхитило?
Мужик молодец безусловно, работоспособность неимоверная.
Он 7 лет бился с предидущим мотором, а второй сделал хуже того. Тот нижневальный был с толкателями. Проблема была с охлаждением. Этот ещё проблематичнее будет по охлаждению.
Как токарь он специалист без условно но моторист ни какой.
Ну как можно не понимать что при такой конструкции голов без их охлаждения масло подаваемое в таком количестве будет просто закипать или даже гореть.
А камера сгорания? Просто поршень не доходящий до верха цилиндра.
 
В принципе можно обойтись и без ремней, шестерён, толкателей.
Используя масло от двигателя.  Над распредвалом поршеньки масляный канал с гидротолкателями над клапанами в полость постоянно закачивается масло и через компенсационное отверстие отводится  удаляя случайный воздух как бы прокачивая.  В общем если включить мозги можно создать. 
https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wM

;D ;D ;D
 
Народ отстрелялся по этому мотору с разных флангов . А автор двигла то мотоциклами занимается , и не собирался строить авиамотор . И еще ему , подозреваю, никто гранта на разработку этак мильонов 500 не выделял - а все ради забавы, собственного азарта ради делается - в этом то и кайф. Это я к тому , что там у него неправильно приварено и прикручено . Уверен - он после этого двигателя , начнет другое чудо мастерить . А сам мотор реально восхитил - молодец .
А что конкретно то восхитило?
Мужик молодец безусловно, работоспособность неимоверная.
Он 7 лет бился с предидущим мотором, а второй сделал хуже того. Тот нижневальный был с толкателями. Проблема была с охлаждением. Этот ещё проблематичнее будет по охлаждению.
Как токарь он специалист без условно но моторист ни какой.
Ну как можно не понимать что при такой конструкции голов без их охлаждения масло подаваемое в таком количестве будет просто закипать или даже гореть.
А камера сгорания? Просто поршень не доходящий до верха цилиндра.

Да успокойся ты наконец, мы все прониклись тем что ты сказал.
Покинь это общество безумных и бестолковых людей....нас т.е.
 
А теперь снова в бой? …
Ну мололдец, мололдец, все признали Вас истинным, специалистом!
Надо было с самого начала обличать то, а сейчас то что?

ну и спросить хотелось:
- что такое авиационная культура в Вашем понимании?
- каким образом авиамоделизм, на указанных Вами ссылках, стал пересекаться с тем, что есть в этом разделе форума?
- и как вообще, Ваш последний пост, соотносится к данному разделу форума (тематически), как понимать его? )))))))


(ПыСы...прошу прощения за любопытство, последний вопрос к Вам, очень интересует.
Вы случайно не дельталетчик? Если это не секретно конечно)
Просто я посмотрел все серии про этот мотор , любопытно стало что же вас так восхитило.
Подумалось может действительно что нибудь неординарное.

А тот ростовский паренёк уже с ГТД-350 разбирается.
И есть планы сделать ТРД для пилотируемого аппарата.
На БМВ они уже ездили при помощи турбины. Так что уже не совсем моделизм.https://www.youtube.com/watch?v=I8IdDhprOQo
https://www.youtube.com/watch?v=gcJCY8kXEkw

Да дельталётчик. А что?
Силовую сам собирал Сузуки и уже не первая.
 
В принципе можно обойтись и без ремней, шестерён, толкателей.
Используя масло от двигателя.  Над распредвалом поршеньки масляный канал с гидротолкателями над клапанами в полость постоянно закачивается масло и через компенсационное отверстие отводится  удаляя случайный воздух как бы прокачивая.  В общем если включить мозги можно создать. 
https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wM
Ну конечно, что можно понять с такой пьяной рожей 😉 У вас есть сомнения высказывайте.
Вы знакомы с устройством гидрокомпенсатора? Так вот это тот самый толкатель только укороченный. Как всем известно жидкость не сжимаема. Следовательно если толкать не весь толкатель а лишь жидкость в нём можно получить тот же результат. А над конструкцией подумайте я вам приблизительно набросал.
 
Вы знакомы с устройством гидрокомпенсатора? Так вот это тот самый толкатель только укороченный. Как всем известно жидкость не сжимаема. Следовательно если толкать не весь толкатель а лишь жидкость в нём можно получить тот же результат. А над конструкцией подумайте я вам приблизительно набросал.
Про гидрокомпенсатор Вы правильно написали, но его цель - сделать работу двигателя менее шумной и исключить необходимость регулировки зазоров.
А вот такой механизм, как привод клапанов, в который входят шестерни, цепи, зубчатые ремни, толкатели, штанги, вертикальные валы, коромысла, Вы взяли и выкинули с легкой руки.
Да, есть альтернативный вариант привода клапанов - электрический - когда над каждым клапаном стоит мощный соленоид, управляемый от ECM. Но это пока только эксперименты
 
Юрий, однако, предложил вполне работоспособный вариант. Конструктивное исполнение может быть разным, а возражение г. Макsим носит чисто эмоциональный характер, и вряд ли он сможет привести сколь-нибудь вразумительные аргументы против. Я, лично, вижу проблемы - но назвать их непреодолимыми нельзя.
 
Уважаемый г. Lapshin, ну какой может быть работоспособный вариант с "маслом от двигателя", без механической связи клапанов с распредвалом, если в первые секунды проворота коленвала стартером давления масла в магистрали вообще нет? Такой дрыгатель даже не заведется, поелику клапана не откроются
 
19makc76 сказал(а):
в первые секунды проворота коленвала стартером давления масла в магистрали вообще нет? Такой дрыгатель даже не заведется, поелику клапана не откроются
Положим, в топливной рампе(дизеля, например) тоже давления нет при старте, десяток оборотов(условно) и насос нагонит. Другое дело, что при стоянке масло будет стекать в поддон из системы, борьба с газовыми пробками и прочий гиммор.
ИМХУ
 
Уважаемый г. Lapshin, ну какой может быть работоспособный вариант с "маслом от двигателя", без механической связи клапанов с распредвалом, если в первые секунды проворота коленвала стартером давления масла в магистрали вообще нет? Такой дрыгатель даже не заведется, поелику клапана не откроются
Маленький маслозакачивающий насос, включаемый перед пуском, решает проблему. Кстати, стандартное решение на танковых моторах.

И ув. Лапшин прав. Вполне реальная идея. Просто удлиненный гидротолкатель. Никто ведь не сомневается в его работоспособности?
 
HAINOV сказал(а):
Просто удлиненный гидротолкатель. Никто ведь не сомневается в его работоспособности? 
Есть сомнения в целесообразности такой системы, т.к. оная будет снижать мех.КПД двигателя. По сравнению с механикой отбор мощности на "накладные расходы"(привод вспомогательного оборудования) вырастут, и существенно, т.е. вырастет удельный расход, сложность, стоимость тоже подпрыгнут. Надёжность в сравнении с банальной железкой тоже сомнительна("грязное" масло и привет). Дык, нафига такое щастя?! :-?
 
Просто удлиненный гидротолкатель. Никто ведь не сомневается в его работоспособности?
Не просто. Гидротолкатель. если мы имеем ввиду гидрокомпенсатор, это стабильно эрегированный в рабочем состоянии элемент, расход масла в котором микроскопичен. Состояние самого моторного масла в холодном состоянии и в процессе работы двигателя разительно отличается. Для приведения его в нормальное состояние необходим прогрев двигателя, установка маслорадиаторов. маслофильтров, а в авиамоторах и пеноотделителей. И это всего лишь для стабильного давления в магистрали, без необходимости прецизионных сопряжений, которые были бы еще и элементами пар трения с высокой скоростью, если гидротолкатель, это некий гидродвигатель для реализации открытия клапана. И насчет отсутствия сомнений в работоспособности гидрокомпенсаторов на практике - весьма оптимистичное заявление. Их зависание и стук - обычное явление. Просто это некритично. Однако разработчики спортивных моторов отказываются от гидрокомпесаторов только в путь.
Работа клапанов это вам не хухры-мухры. Произвольное изменение фаз или высоты открытия, зависание, оно вам надо?

[media]https://youtu.be/5Jb4kRnTyKg[/media]
 
Вы знакомы с устройством гидрокомпенсатора? Так вот это тот самый толкатель только укороченный. Как всем известно жидкость не сжимаема. Следовательно если толкать не весь толкатель а лишь жидкость в нём можно получить тот же результат. А над конструкцией подумайте я вам приблизительно набросал.
Про гидрокомпенсатор Вы правильно написали, но его цель - сделать работу двигателя менее шумной и исключить необходимость регулировки зазоров.
А вот такой механизм, как привод клапанов, в который входят шестерни, цепи, зубчатые ремни, толкатели, штанги, вертикальные валы, коромысла, Вы взяли и выкинули с легкой руки.
Да, есть альтернативный вариант привода клапанов - электрический - когда над каждым клапаном стоит мощный соленоид, управляемый от ECM. Но это пока только эксперименты

Вот видите  Максим и тут у вас прокол. Гидрокомпенсатор не ставит цели исключить шумность. А исключить температурный зазор. Это и приводит к шуму стуку клапанов.  Моя схема даже не  эксперимент её нет в обще в природе она только в моей голове но сырая и не доработанная.  А принцип таков распредвал в низу трансмиссия минимальная так как вблизи коленвала.  В любом удобном месте . Над кулачками маленькие паршеньки меня их объём меняем ход клапана это уже доработки. А так идём дальше Головка клапана можно даже убрать коромысла а рабочие цилиндрики расположить непосредственно над клапаном. И так соединяем трубопроводом. Работа пошла. Но есть вероятность утечки масла и полости опустошатся. Так вот тут и устранит утечку сама маслосистема двигателя. Прокачивая масло через полость не создавая большого давления в канале будет держать его постоянно заполненной. Мало того на выходе рабочего цилиндрика будет компенсационное отверстие   оно ещё будет орошать, смазывать маслом верхнюю часть, если не убирать коромысла.  Масляные каналы можно провести трубками а можно внедрить в литьё блока. В общем идея достойна патента. 😉 Но у меня русская душа. Душа на распашку. ;D Может когда нибудь эту разработку назовут именем какого нибудь Джона Хлюста. Но пока она витает беспризорной в моих мозгах. ;D
 
vuazen сказал(а):
В общем идея достойна патента.
http://vaen.ru/грм-двс-с-гидравлическим-приводом.html
2528238-724x1024.jpg


fig_1.gif


fig_2.gif
 
Назад
Вверх