Ryan ST-R

если поменять профиль крыла то проблему можно решить?
Может быть. Надежнее статистику пособирать, аналоги посмотреть. Должна же быть причина. Относительная толщина профиля то, что бросается в глаза. Возможно это не единственное причина.
Если он, к примеру, срывается в какую то одну сторону преимущественно, то может и момент от винта влияет.
 
ГеН сори не очень хорошо разбираюсь в этом Я так понял что это серийные старые самолеты А реплика чертежи который я хочу купить только в одном экземпляре?И я так понял с аэробатик у него жопа но зато красивый очень особенно когда отполированный алюминий.Буду искать кто возьмется за Сборку
 
Смотри , профиль крыла поменять не вопрос. Но это по новому проэктировать крыло. Значит и менять конструкцию крепления и прочей лабуды. Значит нужно будет всё испытывать заново . А испытания могут закончится и с пилотом под куполом парашюта и грудой металлолома. Смотри , ты готов морально - материально к такому риску?  Если хочешь  Я спрошу у друзей в польше захотят  ли они взяться за этот самолёт.
 
Сорри, влез в вашу ветку не удержался 🙂
Действительно, трудно не запасть на таких красавцев!
STR
SCW
STA
 

Вложения

  • Ryan_Aeronautical_ST3KR_N56047.JPG
    Ryan_Aeronautical_ST3KR_N56047.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 187
  • Ryan_SCW-145_NC18914.JPG
    Ryan_SCW-145_NC18914.JPG
    125,7 КБ · Просмотры: 196
  • Ryan_STA_N17349.JPG
    Ryan_STA_N17349.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 201
Только меня интересует именно Ryan ST-R c большими "тапочками" и Вальтером
 
Причём порывшись в своей коллекции обнаружил какое-то количество снимков STR (пять регистраций - все живые, все летают), и всего один STA - который на снимке, из музея EAA (он тоже живой и летает). Не знаю, отражает ли это статистические отношения, но тем не менее.
 
Серег спасибо за фотки Крайняя это то что я ХОЧУ
 
Так крайний это я так понял и есть ST-R (replica)
 
Что и говорить , самолёты 30ых годов , это что-то. Как классика Рока)  :🙂
Формы как у расового жеребца. 🙂
 
Так крайний это я так понял и есть ST-R (replica)  
На крайней фотографии изображён N17349 - по регистрации это ST-A
Насколько я разобрался,
ST-A - это Aerobatic
ST-M - Military
ST3KR - со звездообразным двигателем Kinner Radial
причём итересно, если посмотреть американский реестр по ST3KR, то можно найти несколько самолётов с обозначением ST3KR, но оснащённых рядным двигателем!
Вот, к примеру:
http://www.airport-data.com/aircraft/N721R.html
http://www.airport-data.com/aircraft/N47080.html
Что такое Ryan ST-R, я так и не понял. Может быть действительно R - реплика?
Как эта с двигателем Menasco:
http://www.pilotfriend.com/experimental/acft5/55.htm
Или эта с LOM:
http://www.moraviation.com/ryan.html
 
Pkk , а ведь и практически чисто белый смотриться достаточно стильно )
 

Вложения

  • 247911.jpg
    247911.jpg
    111 КБ · Просмотры: 232
Да такой самолёт и в матовый хаки покрась, не испортишь!
Интересно, что у этой машины было много подражаний, в том числе и самолёты Грибовского, - Г-23 с автомобильным мотором, гоночный Г-26, и даже малыш Г-22. Правда у всех у них было свободнонесущее крыло.
 
А вообще, тема учебных низкопланов тридцатых годов с неубирающимися шасси, перевёрнутыми моторами и открытыми кабинами довольно обширна:
Miles Mohawk, Hawk, Magister
http://www.airliners.net/photo/Miles-M-12-Mohawk/1429056/M/
http://www.airliners.net/photo/Miles-M-14A-Hawk/1468210/M/
http://www.milesmagister.co.uk/history.htm
Moth Minor
http://www.airliners.net/photo/De-Havilland-DH-94/1275548/M/
Caudron Aiglon
http://www.manzanolaser.com/id52.html
Fairchild PT-19
http://www.airliners.net/photo/Fairchild-PT-19A-Cornell/1426975/M/
Klemm
http://www.airliners.net/photo/Klemm-Kl-35D/1367272/M/
нуи наш УТ-2 в конце концов! 🙂
 
Я так понял мы говорим о оригиналах но я хочу реплику фул сайз И кстати на него рядник ставили четверку или шестерку тоже?
 
А интересно реплика Меньше Оригинала?
Сделав реплику в масштабе,скажем,0.8,Вы получите совершенно иное качество жизни - вес самолета снизится и повысится тяговооруженность:вследствие этого значительно возрастет скороподъемность и макс.скорость;снизится демпфирование и самолет станет более маневренным.Взлетная м посадочная скорости повысятся в меньшецй степени;разбег укоротится,а пробег удлиннится несколько.
Примерно так.
В.Лапшин
 
Назад
Вверх