Рысачок - что это? Кто знает?

Доброе утро на форуме.Есть информация сколько будет стоить и когда и где его можно будет купить?
 
Лучше бы автор этой картинки делом занялся. Из-за таких вот невежд качество сборки очень сильно страдает. 
Между прочим,картинка прикольная и со смыслом.Если этот самолёт станет таким же недорогим и массовым,как Газелька - что в этом плохого?
 
А Рысачок, получив бортовой номер 777, тем временем вчера перелетел в ЛИИ! Лед тронулся? А то ведь по крайней мере до середины весны не было ни одного полета, после того первого декабрьского...
 
Лучше бы автор этой картинки делом занялся. Из-за таких вот невежд качество сборки очень сильно страдает. Я практически убежден, что невозможно сделать хорошую вещь без веры и любви. Вот и получается, что у некоторых товарищей (слава богу не у всех!!) голова заполнена не тем, чем хотелось бы. Сколько можно самих себя грязью поливать?! От этого легче чтоль становится?
           
Я с готовностью разделяю Ваш справедливый гнев (тем более,что с ключевыми фигурами данного проекта знаком лично с давних времен).
В то же время,пытаясь самостоятельно оценить,или хотя бы приблизительно очертить область существования Рысачка,столкнулся с ситуацией дефицита информации - то,что удается почерпнуть из доступных источников,несистемно,отрывочно и,зачастую одно противоречит другому.
Поэтому Вы меня очень обяжете,если не пожалеете времени на составление небольшой таблички со сравнительными данными старинного Л-41-УВП и свежесозданного Рысачка.снабженного,насколько известно,идентичными силовыми установками.
Заранее благодарен.
 
lapshin сказал(а):
Лучше бы автор этой картинки делом занялся. Из-за таких вот невежд качество сборки очень сильно страдает. Я практически убежден, что невозможно сделать хорошую вещь без веры и любви. Вот и получается, что у некоторых товарищей (слава богу не у всех!!) голова заполнена не тем, чем хотелось бы. Сколько можно самих себя грязью поливать?! От этого легче чтоль становится?
           
Я с готовностью разделяю Ваш справедливый гнев (тем более,что с ключевыми фигурами данного проекта знаком лично с давних времен).
В то же время,пытаясь самостоятельно оценить,или хотя бы приблизительно очертить область существования Рысачка,столкнулся с ситуацией дефицита информации - то,что удается почерпнуть из доступных источников,несистемно,отрывочно и,зачастую одно противоречит другому.
Поэтому Вы меня очень обяжете,если не пожалеете времени на составление небольшой таблички со сравнительными данными старинного Л-41-УВП и свежесозданного Рысачка.снабженного,насколько известно,идентичными силовыми установками.
Заранее благодарен.
Благодарю за понимание. Рад вашему знакомству.
К сожалению прояснить картину, которая складывается у Вас в голове, нету возможности. Извиняйте.
Насколько мне известно, Рысачок будет присутствовать на МАКСе (если планы не поменялись). Думаю там можно будет пообщаться с летчиками, предствителями завода и КБ.
 
IvanAdo сказал(а):
Благодарю за понимание. Рад вашему знакомству.К сожалению прояснить картину, которая складывается у Вас в голове, нету возможности. Извиняйте.Насколько мне известно, Рысачок будет присутствовать на МАКСе (если планы не поменялись). Думаю там можно будет пообщаться с летчиками, предствителями завода и КБ.
           
Жаль,что озвучить цифры,заложенные еще на этапе аванпроекта нету возможности - о причинах этого могу лишь строить предположения,возможно,неверные.
С летчиками пообщаюсь конечно - спасибо,что подсказали столь неочевидный способ поиска информации.
Но ответ Ваш,признаться,меня разочаровал,хотя в нем и содержится недостающая информация (хотя,вероятно,и неверная) - возможно,вернее было бы проигнорировать вопрос.
 
lapshin сказал(а):
Жаль,что озвучить цифры,заложенные еще на этапе аванпроекта нету возможности - о причинах этого могу лишь строить предположения,возможно,неверные.
С летчиками пообщаюсь конечно - спасибо,что подсказали столь неочевидный способ поиска информации.
Но ответ Ваш,признаться,меня разочаровал,хотя в нем и содержится недостающая информация (хотя,вероятно,и неверная) - возможно,вернее было бы проигнорировать вопрос.
Пожалуй Вы правы. Буду игнорировать ваши вопросы.
Успехов!
 
IvanAdo сказал(а):
Пожалуй Вы правы. Буду игнорировать ваши вопросы.Успехов!
           
Спасибо огромное за пожелания.Впредь,зная информативность возможных ответов,постараюсь,более вопросов не задавать,дабы они не висели немым укором.
И Вам - также наилучшие пожелания.
Не обижайтесь,я все понимаю.
 
Тем временем Рысачок уже на МАКСе 2011:
 

Вложения

  • sIMG_9815.JPG
    sIMG_9815.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 208
  • sTechnoavia_Rysachok_777.JPG
    sTechnoavia_Rysachok_777.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 182
  • sTechnoavia_Rysachok_777_01.JPG
    sTechnoavia_Rysachok_777_01.JPG
    29 КБ · Просмотры: 189
Если это будет достойная замена Л-410 УВП-Э и можно будет в родных аэроклубах еще и парашютистов бросать на нем было бы не плохо, но сдается мне что ценник будет гораздо более не гуманен чем  на ресурсные Л-ки даже под капремонт =( , развейте сомнения если не прав. Ну и у удачи проекту, ибо редко что-то у нас хоть что-то делают новое, все больше разрушают, например Саратовский САЗ.
 
Странный самолет, особенно по характеристикам. По АП-23 для того чтобы остаться в нормальной категории надо иметь взлетную массу до 5700 кг и не более 9 пассажиров. Они же сознательно перешагнули рубеж, и залезли в переходную категорию, по многим требованиям больше похожую на большие транспортные самолеты (АП-25). Несомненно - это создает большие проблемы с железом и обеспечением характеристик. Тогда уж надо было использовать ограничения по максимуму: масса до 8600 кг и до 19 пассажиров.

С чем связанно такое решение, кто знает? Так вышло или так задуманно?
 
Николай!

Задумано сразу под 19 паксов. Только заказчику первому нужен был учебный самолёт всего на 9 табуреток. Лётная группа в лётном училище обычно не более 10-ти человек бывает. И обычно один-два в день полётов в наряде или где-то в отлучке находятся. Так что девять табуреток возле штурманских столиков - вполне комфортно и целесообразно для учебного самолёта.

Вот кондратьевцы и "угождали" тому, кто деньги им пообещал за этот самолёт.

А вообще-то он однозначно в класс 19-тиместных нацелен. На смену АН-28 и Л-410.
 
Странный самолет, особенно по характеристикам
Тут главный вопрос: похоронють,или не похоронють...?!
Аппарат большой и перспективный..только СМС(сильные мира сего)совсем не категориями любви к нац.продукту мыслят...Вот бы алига(рх)тор какой,рискнул миллиардом,для развития серийного производства...вот,то-то бы дело было,для Родины...это вам не Ё-мобилями испражняцца...!!!
 
Тут главный вопрос: похоронють,или не похоронють...?!
Аппарат большой и перспективный..только СМС(сильные мира сего)совсем не категориями любви к нац.продукту мыслят...
Насколько слышал - гос.финансирование с этого проекта сняли. Вполне возможно, что именно из-за провальных характеристик.
 
Ё-мобили в перспективе можно ПРОДАВАТЬ десятками тысяч в год. А этих самолётов в лучшем случае две-три сотни построят.

Олигархи наши свои деньги и выгоды умеют считать. Особенно популисты, которые во власть дорожку топтать начинают.

Насколько слышал - гос.финансирование с этого проекта сняли. Вполне возможно, что именно из-за провальных характеристик.

Не с того конца роешь, дорогой!

Если деньги на закуп самолётов идут из бюджета, то у тех, кто ими рулит, всегда есть желание откат получить и не засветиться при этом. Вспомни Салимова и министра обороны одной из латиноамериканских стран.

А тут даже если и "откатят", то "засветят" непременно рано или поздно. И чиновники наши всё это прекрасно понимают. Потому-то  в итоге покупают на бюджетные деньги импортные "Дайамонды" и "Цессны", которые в наших условиях долго не проживут. А значит можно будет и вторично по протоптанной тропке откатик заработать...
😎
 
а ув ББ все мечтает про "аллигарха", который мильярд вольет в "Русачка".... 😀 Нету для вас "аллигархов"... не ждитя...

Самим надо строить, за 7 копеек, продавать за 8, причем строить массово, летать и не жужжать... :IMHO
 
Назад
Вверх