С чего начать?

feduk

Я хочу строить самолеты!
Доброго времени суток!
Уважаемые участники форума!
Вот уже примерно пол года читаю Ваш форум и решил присоединиться. 
Из полученной мной из форума информации, я для себя определил, что хочу приобрести мотодельтаплан(дельталет), но ни разу ни на чем кроме пассажирских самолетов не летал. Если есть кто из Нижнего Новгорода или области или Владимира было бы интересно пообщаться, и не буду скрывать прокатиться, естественно за свой счет по разумным расценкам!
 
Тут есть ветка: Кто здесь дельталетчик
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254183460/0
поищи там земляков.
 
я для себя определил, что хочу приобрести мотодельтаплан(дельталет) но ни разу ни на чем кроме пассажирских самолетов не летал.
Поэтому не спешите делать выводы. Для того чтобы понять, что Вам нужно, надо как минимум на всем полетать. Потом определить цели эксплуатации ВС. Способ и возможности базирования.
Чем например дельтик лучше двухместного самолетика типа Скайренжер или Птенец? В самолете ветер в лицо не дует, кабинка закрыта, дождь не беспокоит, да и  зимой приятнее  :🙂  а скорость та же... и ценник не дорогой    :🙂   
Если есть кто из Нижнего Новгорода или области или Владимира было бы интересно пообщаться, и не буду скрывать прокатиться, естественно за свой счет по разумным расценкам!
Под Нижним есть площадка, посмотрите в разделе Аэродромы России.
Во Владимире знаю, что можно за денежку полетать на Суховке (площадка А.Серова) там и дельтики вроде летают и в ДОСААФ на Семязино (у М.Шепеты) тут только самолеты. Захотите подлетнуть на паралет, аэрошют - вам в Петушки (А.Алексеев) клуб Пилот. Если нужны контакты, стучите в личку.  🙂
 
В самолете ветер в лицо не дует, кабинка закрыта, дождь не беспокоит, да изимой приятнееа скорость та же... и ценник не дорогой

все правильно, кроме ценника
Преимущества дельталета, короткий разбег и пробег,100% обзор, удобюно фотографировать ну и чувствуеш себя в  "обьятиях неба". Во всем остальном преимщества у самолета.
И ещё  после дельталетов люди,как правило, легче обучаются на других типах ЛА.
 
Спасибо!
Знаю про 2 площадки под Нижним(Бабино и Богородск) , и Бабино прямо в моем городе. Но так вот просто туда приехать, без приглашения, что то не решаюсь. Если у кого есть бросьте контакты  личку.
 
Спасибо!
Знаю про 2 площадки под Нижним(Бабино и Богородск) , и Бабино прямо в моем городе. Но так вот просто туда приехать, без приглашения, что то не решаюсь. Если у кого есть бросьте контакты  личку.
feduk сезон прошел.С таким настроем и второй пройдет.Езжайте на выходные в Бабино и точно застаните тех кого вам нужно.
 
Шесть месяцев на форуме, и еще нигде в живую не были?) И приняли решение почитав форум?) Месье знает толк в извращениях).
Правильно подметили: в НН основных две площадки: Бабино и Богородск.
Основная тусовка дельталетчиков в Богородске, я бы порекомендовал там учится. Приезжайте в следующие выходные, планируются полеты. Инструктора все расскажут, покажут, покатают, если повезет. Сам я только что оперившийся учлет.
По самолетам СЛА, думаю лучше в Бабино, там их полно. Хотя в Богородске тоже есть. Думаю, если бы приехали в любые выходные в Бабино, никто бы на ЙУХ не послал бы, зря постеснялись.
В общем - надумаете, пишите в личку, расскажу все подробнее, помогу, чем смогу. 
 
и ценник не дорогой
;D

В самолете ветер в лицо не дует, кабинка закрыта, дождь не беспокоит, да изимой приятнее
Попробуй тоже самое сказать байкеру и послушай что он тебе ответит 😉
  Нормальная дельта тоже денег стоит  😉
 
Надеюсь не пройдет.
К тому же для таких как я торопиться уже не к чему. Стать пилотом "выходного дня" можно и в течении нескольких лет. Делать это своим источником дохода не хочется.
И сразу отвечу на вопрос почему именно мотодельтаплан. Возможность гаражного хранения и простота перевозки и как я понял из форума  с документами проще.
 
Терпения хватит?
Вряд ли 🙂 Думаю будут лимитировать не желания а возможности, но судя по форуму дельт-вполне реально!
 
В соседней ветке обсуждается аналогичная тема и с теми же требованиями к гаражному хранению, мобильности, эксплуатации не привязанной к подготовленной полосе, быстрая сборка/разборка, быстрое обучение.  Выбор пал на паралет или аэрошют.  🙂
PS^ Подготовка к полету мотодельты не дольше чем подготовка ультралайта!
 
Выбор пал на паралет или аэрошют.
PS^ Подготовка к полету мотодельты не дольше чем подготовка ультралайта! 
Ну это вопрос нескольких часов в каждый полетный день как я понял из сюжета про Кострому.
 
Это теоретически, а практически с рекомендации бывалых - несколько раз в неделю  крутить болты и соединения на летательном аппарате не к добру. Рано или поздно оно "разболтается".
На момтодельте целым при транспортировке остается только телега, крыло превращается в трубки и кусок материала. Поэтому настраиваясь на такой расклад, вам надо реально быть редким гостем в небе или обзаводиться ангарчиком и местом базирования. 

🙂 А вообще авиация дело стадное, если вокруг вас дельталетчики, то о чем тут говорить! Не быть же белой вороной в конце концов.   
 
И соединения не контруются? Пусть даже самые ответственные. Хотя в нем по ходу малоответственных  нет.
 
Назад
Вверх