без каркулятора нече делать :-?Два "реальных"чувака по 125 кг..."реальный"планер"300-350 кг...2 "реальных"автомотора по 150 кг...ИТОГО...???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
без каркулятора нече делать :-?Два "реальных"чувака по 125 кг..."реальный"планер"300-350 кг...2 "реальных"автомотора по 150 кг...ИТОГО...???
Понятное дело, много чего строится. У кого биплан, у кого тандем, у кого парасоль, у кого подкосный высокоплан, у кого свободнонесущий низкоплан с небольшим удлинением. Короче, всякие разные конструкции. Из этого можно сделать определённый вывод типа "всем строить только такую схему, а не другие"? И чем виноват собственно блокнот?Пипец! Я в а..е! Читать и читать! Блокнот с " диагнозом" растрелять из рогатки......блин ну откуда лень то такая. Здесь самолётов строится буран....читай и смотри, скоро сам созреешь!
А что с ними делать прикажете, с чуваками? Их вес изменять вне полномочий создателя самолёта. Уж какие выросли, такие выросли. Тут даже большая клизма не поможет.Два "реальных"чувака по 125 кг...2 человека - это уже 250 кг загрузки
Вот вес моторов, пожалуй, великоват немножко. Надо искать другие варианты. Хотя если бы каждый по 200 лошадей, то можно и 150 кг потерпеть. А если по 60 л.с., то в топку такие моторы, увы..."реальный"планер"300-350 кг...2 "реальных"автомотора по 150 кг...
Итого - если исходить из ваших цифр - имеем планер весом 750 кг. Правда, непонятно, что делают на планере целых 2 мотора по 150 кг каждый и вообще лететь мешают своими винтами, когда у него баки пустые 🙂 А с топливом тогда 900-1000 кг и получится.ИТОГО...???
Вам кажется,ясно сказали - марш учить матчасть.Спорить с младенцем никто не станет за исключением таких же младенцев.Однако, вот вырывать фразу из контекста таким образом не есть хорошо.
Вам кажется,ясно сказали - марш учить матчасть.Спорить с младенцем никто не станет за исключением таких же младенцев.
Будете задавать вопросы,из которых будет понятно,что путь самостоятельного овладения основами уже пройден хотя бы частично - станут отвечать по существу и с удовольствием:некоторым,научившимся уже соображать,полезно попробовать поделиться с другими усвоенным
ну, это само собой понятно 🙂Есть такой закон "квадрата-куба",по которому разность линейных размеров в квадрате-площадь,
А вот это из каких соображений получается? Если буквально и занудно отмасштабировать все детали, включая толщины всяких листовых материалов, то получится именно так - но это, пожалуй, технологически просто нереально - так что если стремиться к этому соотношению, то, судя по всему, придётся как-то менять конструкцию в другом направлении... Да, такое соотношение означает, что нагрузка на крыло пропорциональна линейному размеру, а значит, скорости полёта пропорциональны корню квадратному линейных размеров - я, в общем-то, как раз из такого соотношения и исходил, как некоего компромисса между вообще неизменной скоростью/нагрузкой и изменением скорости пропорционально линейному размеру (что было бы идеально - но ещё более затруднительно с точки зрения конструкции, веса двигателей и т.д.)в кубе-масса
логично, при допущении примерно неизменного КПД винтов и примерно неизменного аэродинамического качества (в чём, правда, я как-то не уверен, особенно в аэродинамическом качестве) или требуемого угла набора высоты: раз скорости подняли в степени 0,5, а вес в 3 - мощность соотв. 3,5. Опять же, я где-то примерно на это и закладывался в прикидках.,в степени 3,5-мощность двигателя
,а в 5-й степени-момент инерции
Ну прям таки Ан-14 сразу? У Ан-14 винты вплотную перед крылом, сзади кабины пилотов. В самолёте ульталайтового класса или около того так расположить винты проблематично по понятным причинам. А вот у Аккорда винты с движками вместе таки вынесены прилично вперёд от кабины..Соответственно и наоборот.Такое нехитрое знание позволяет пофантазировать с понравившемся прототипом.Допустим, что Ан-14 из блокнота
А ничего, что кроме самого Ан-14 есть ещё 28 и 38 - с таким же размахом и площадью крыла, но 38 тяжелее 14 в 2,5 раза, и в 5 раз мощнее по двигателям? Аккорд - если смотреть по нагрузке на крыло - где-то посередине между ними, точнее, между Ан-14 и Ан-28. Понятно, что всё определяет скорость, но кто сказал, что Ан-14 - это какой-то нижний предел для данных конкретных геометрических размеров?будоражит воображение, но у нас есть желание сделать его двухместным, берем его массу и делим на предполаганмую массу самоделки, извлекаем кубический корень и получаем во сколько раз модельменьше оригинала, а от туда и все остальные данные
Недавно строили радиоуправляемую модель двухмоторника по заказу одного уважаемого конструктора для испытаний на сваливание. Так вот модель не валилась в штопор хотя по всем расчётам должна была. Вывод: аэродинамика не масштабируется!
Тебя не в угол поставили и не прогнали.А отправили учиться.Эх Вы! Господа! Как вам не стыдно!
Есть отдельная ветка для начинающих.Эволюцию,как явление,ни кто не отменял.Созреешь сам будешь улыбаться над своими постами.Терпения,молодой человек,терпения.Спорить с младенцем никто не станет за исключением таких же младенцев.
\\\\
Есть отдельная ветка для начинающих.Эволюцию,как явление,ни кто не отменял.Созреешь сам будешь улыбаться над своими постами.Терпения,молодой человек,терпения.