С фотоаппаратом в двигательный музей ХАИ

свои мысли вслух 
В бытность мою студентом, в МАИ только на дневном отделении училось около 16 тыс. человек, да еще на вечернем – около 9 тыс…(заочного отделения не было) - стало быть ежегодный выпуск инженерОв авиационного профиля только одним ВУЗом составлял порядка 4 тыс. НЕ все они потом работали по специальности… НЕ все, но подавляющая часть… - бизнеса (как и секса) у нас тогда не было, должностей завмагов выпускникам технических вузов категорически не доставалось, так что, хо-не-хо – «первым делом - (мы испортим) самолеты…»… Задорновых тоже было не сильно много… Четверть а то и треть студентов составляли НЕ москвичи (как и я), которые проживали в студгородке МАИ… именно – СТУДГОРОДКЕ… жили порядка 5 – 6 тыс. стъюдентов…

Прошло 25 лет – сколько иногородних студентов проживает в СТУДГОРОДКЕ сейчас (2007г.)??? - !!!!!! аж 75 !!!! (семьдесят пять БЕЗ приставки тыс.) один неполный этаж «моей родной» общаги на улице Дубосековской… Поживи ка в Москве на стипендию…
моей тогдашней, ща хватило бы на 3 (три) поездки в метро ИЛИ 1 (одну) чашечку кофе…

Скоро в Россию будут приезжать работать в авиапроме китайцы да малайцы… если будет еще авиапром… Тут бы Украине определиться… А у нас поди то же… разве что в Харькове жить чуть дешевле, чем в Москве… ХАИ - тоже «фирма»! по кр. мере когда-то был…
 
я тоже 25 лет как закончил ХАИ ,да в Украину скоро будут приезжать инженеры из братских (интернациональных) стран ,которых выучили в ХАИ.
Но не будем ветку засорять.
 
Керосин не пойдет - это стоит в вестибюле моторного корпуса.
По мне, так ХАИ выглядит просто  роскошно - евроремонт и прочее... Да, сейчас не придешь перед экзаменом в пустую аудиторию позаниматься - все закрыто, порядки другие. А так легко было готовиться в абсолютной тишине!
Явно похуже стали стоящие на постаментах МиГ и Су, убрали Ан-24 и Ми-4. Но корпуса учебные - дворцы!
 
а вот и душа - на стенке:
 

Вложения

  • Izobrazhenie_105-1.jpg
    Izobrazhenie_105-1.jpg
    46 КБ · Просмотры: 118
  • Izobrazhenie_104-1.jpg
    Izobrazhenie_104-1.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 116
  • Izobrazhenie_102-1.jpg
    Izobrazhenie_102-1.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 113
Выше двигатель Даймлера, а не БМВ с Мессера;
А аллюминиевый двигатель это авиадизель Чаромского АЧ - на нем видна хорошо сохранившаяся "улитка" турбонаддува.
 
сразу видно разницу между коллективной собственностью и частной 🙁
Да. 🙁 В частной коллекции, М-11 будет иметь совершенно другие характеристики. Номинальные обороты будут меньше взлётных.... :🙂
 
Назад
Вверх