С нуля создать и продавать кит наборы самолёта!

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
остальные можно скачать здесь http://narod.ru/disk/8749228001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(2).rar.html
 

Вложения

derhungrigekoch

Созидатель
Откуда
Москва
Они собрали не один борт и я считаю их настоящими профессионалами.

Перед тем, как они были собраны, испортили не один лист металла, т.к. невозможно учесть абсолютно все.

Вы не ответили на вопрос по поводу материалов используемых для производства ваших пиратских китов. Производились ли расчеты под отечественный материал или вы завозите зарубежный прокат? А может вы просто взяли Д16Т и:
... не несем ответственность за то, как вы будете использовать приобретенные у нас детали.
Огласите цену вашего набора пжалста...
 
господа, проясните плз почему отечественный материал не имеет право на существование, при условии что перерасчет сделан? и чем по Вашему плох этот проект?
При озвученных в привате ценах это имхо оч. интересный вариант...
тем более, что самолеты в гаражах строятся, пересчитывают многие под то что есть из материала... чем заводское производство хуже?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
... все никак не решусь... )
...это такая "зараза"...посмотришь и сам начнЁшь...
...а награда всех этих потуг - эроплан! ;)
...личный эроплан, где знаешь каждую щелочку, каждую трещинку... :)
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
...это такая "зараза"...посмотришь и сам начнЁшь...
...а награда всех этих потуг - эроплан! Подмигивание
...личный эроплан, где знаешь каждую щелочку, каждую трещинку... Улыбка
Точно. А главное, оно того стоит.  :D.
 

Павел Шатов

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда, так как вопрос тот же.

Прочитал всю беседу, но так и не нашел ответа. Да и за девять лет ситуация могла измениться.

Хочу делать и продавать КИТы "собственной" разработки. Интересует вопрос бумажек. Нужно ли лицензировать деятельность? Какие-то еще нюансы?

Спасибо
 

Павел Шатов

Я люблю строить самолеты!
Ни откуда не приехали. Несколько лет разрабатывался, строился, испытывался и дорабатывался ЛА. Тема на форуме присутствует. По нашему мнению аппарат почти готов и можно переходить к оформлению бумажек.

Прошу совета

В "ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ" в "перечне" есть пункт: 16. Подготовка комплектов запасных частей (материалов, полуфабрикатов) авиационной техники, входной контроль, хранение, упаковка, расконсервация, консервация

Относится ли это к КИТам?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
не у нас в России патентовать а поулчить международный патент?
Загляните в мою тему, там недавно копья ломали, касаемо забугорного производства, можно кое, что почерпнуть полезное.
Там этих бумажек тьма. Мы тут от двух бумажек плачем. Просто там деньги делают  всё, я так понял. А мы платить не любим.
 
Я, хоть и теоретик, но сразу вижу статью 171 - незаконная предпренимательская деятельность. И не важно, есть юрлицо или нет.
Отсюда вывод, если хотите работать официально, то
1. Взять в компаньоны какой нибудь авиазавод с такой лицензией ,
или
2. открыть производство за границей ( в Украине, прибалтике, Болгарии) и потом уже импортировать в Россию.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да интересно посмотреть на особенности отечественного КИТ-о строения. Давайте я расскажу немножечко как это делается в США. Ну если интересно конечно. Обо всем об этом я уже писАл и не один раз и исследований лично проделал много. Итак какие выводы особенно после недавнего посещения Завода Progressive Aerodyne Inc во Флориде который до недавнего времени выпускал всемирно популярные КИТ-ы самолетиков SeaRey. Об этом посещении я писал вот тут если Кому-то Интересно

ПОСЕЩЕНИЕ ЗАВОДА ПРОГРЕССИВ АЭРОДАЙН

Итак как это делается "у нас" . Какой нибудь любитель энтузиаст создает Летательный Аппарат чем то очень необычный. И предлагает свои ЧЕРТЕЖИ для клонирования этого самолета с пояснением как выполнен его вариант конструкции. Чертежи не требуют НИКАКОГО патентования - оно и бессмысленно. Достаточно сделать ПРОТОТИП, назвать его каким нибудь зычным именем и заявить о своем праве на эту разработку на Интернете. Кроме того надо подготовить книжечку и планы вместе с самыми обыкновенными чертежами для продажи. Самолет построеный по планам - это самый самый базовый вариант разработки какого нибудь простенького аэроплана. Уважаемый Юрий Ер парой постов повыше пригласил Вас заглянуть в Тему

ВОТ СЮДА ЖМИТЕ НЕ БОЙТЕСЬ

где и я вставлял свои пару копеечек как раз по тому КАК делают КИТ-ы " у нас"  .  Когда самолет продается как ПЛАН - на самом деле  продается ЛИЦЕНЗИЯ на право строительства самолета, а не самолет. Следующим этапом после разработчика выступает КИТ-о производитель. Он может купить разработку у Конструктора , а может сам нанять себе конструктора на работу как это сделал например Уважаемый экс Плиточник со своим КИТ-ом ANG-01 когда нанял Уважаемого Мишу Валынца к себе в команду. КИТ - это ничто иное как конструктор который создается чтобы помочь ИЗГОТОВИТЕЛЮ собрать самолет у себя дома по ПЛАНАМ с ЛИЦЕНЗИЕЙ которую выбрал для себя заказчик.

Изготовление как ПЛАНОВ так и КИТ-а это прежде всего ДОКУМЕНТАЦИЯ, а не сам самолет. самолета как изделия может совсем и не быть, достаточно продать ЖЕЛАНИЕ сделать этот самолет.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Относится ли это к КИТам?
Думаю что не относится. КИТ-ы - это не самолет и не авиационные изделия. КИТ-ы это комплектация для удовлетворения хотелочек Создателя Летной Техники. А надо ли ему все это "Подготовка комплектов запасных частей (материалов, полуфабрикатов) авиационной техники, входной контроль, хранение, упаковка, расконсервация, консервация" вряд ли относится к Экспериментальной Авиации

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...2. открыть производство за границей ( в Украине, прибалтике, Болгарии) и потом уже импортировать в Россию.
А что надо импортировать в Россию? КИТ-ы? Или Самолеты? КИТ-ов как и Самолетов полно на рынке. Выбирай любой на вкус и цвет. Люди обычно выбирают те КИТ-ы которые им рекомендуют друзья и товарищи по аэропорту

::) ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Отсюда вывод, если хотите работать официально, то
1. Взять в компаньоны какой нибудь авиазавод с такой лицензией ,
Ага, авиазаводы только и мечтают с вами объединить усилия!;D
Думаю что не относится. КИТ-ы - это не самолет и не авиационные изделия. КИТ-ы это комплектация для удовлетворения хотелочек Создателя Летной Техники.
Это-как обычно, ваше сугубо оригинальное Веггеровское определение! ;) В Россий нет понятия "Кит", точнее есть, это-большое морское млекопитающее (на Украине-обыкновенный Кот, ибо киты у них не водятся). ;D
Но есть понятие "комплект" или "набор деталей" какого-либо изделия.
А прокурорские будуттолковать так:
В "ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ" в "перечне" есть пункт: 16. Подготовка комплектов запасных частей [highlight](материалов, полуфабрикатов) авиационной техники[/highlight], 
и
сразу вижу статью 171 - незаконная предпренимательская деятельность. И не важно, есть юрлицо или нет
:(
Отсюда вывод, если хотите работать официально, то 
Не обозначайте свой продукт, как авиационное изделие. Просто "Набор материалов и деталей для технического творчества" или "стендовый муляж самолёта для статических экспозиций", а ежели заказчик захочет официальных гарантий, то пущай покупает наборы у авиазавода из ОАКа! ;D
Сейчас, с появлением "самозанятых", появляются  и новые возможности... ;)
 
Вверх