С нуля создать и продавать кит наборы самолёта!

Если такого красавца заделаете за 15 тыщ., думаю будут разлетаться как горячие пирожки.
http://www.barnstormers.com/classified_454052
Хотя я бы не сказал, что реплики пользуются таким уж большим спросом в принципе.

А это типа реплика мустанга, только масштабная-уменьшенная и удешевлённая.
http://www.barnstormers.com/listing_images.php?id=394964

=======

...Судя по всему с Вашей помощью нас ожидает переворот в самолётостроении.
Откровенно-говоря слабо верится, но от всей души желаю Вам удачи.
Сам бы с удовольствием поучавствовал.
Но торозит горький опыт участия в таких авиа-проектах...
Пусть ВАм повезёт больше, чем мне.
Спасибо, но переворота не будет это всего лишь идея которую вроде бы никто не использовал в строительстве сразу в нескольких самолётах! Осталось только шага инвестора  и можно начинать ! Вопросы  какие были  я получил благодаря этому форуму!
 
нас ожидает переворот в самолётостроении.
Ничего кроме трепатни нас не ожидает...У афтора"идеи"нет ничего...и вряд ли ближайшее время появится...таких тут уже было сотни,если не тысячи...
Я тут не идею концепцию обсуждаю и ничего не обещаю, зашёл сюда  что бы получить ответы на мои возникшие вопросы так как этим в плотную никогда не занимался! По идее я уже готов к работе. Осталось только ждать когда  инвестор будет финансировать проект!
 
А почему все-таки в авиации использовать вашу "идею" ?
Может она в строительстве больше востребована ? Ну или в пищевой промышленности.Скажем.
 
- Могу я настрогать сотню реек , положить их в ящик и продать:если не могу - закон и статья?
- Могу я порезать десяток листов дюраля, положить их в ящик и продать:если не могу - закон и статья?
- Могу ли я нанести на эти порезанные листы нанести разметку, положить их в ящик и продать:если не могу - закон и статья?
- Могу ли я дополнительно в ящик положить несколько пакетиков с крепежом,законно купленным?
- Могу ли я некоторые из порезанных листов еще и согнуть определенным образом?
- Могу ли я нарисовать три проекции самолета и повесить их на своем сайте?
- Могу ли я эти три проекции продавать всем желающим за три копейки,исправно платя налоги?
- Могу ли я помимо проекций нарисовать и компоновку,в которой просматривается конструктивно-силовая схема...
Я, конечно, не Нострадамус и не Борщевский какой-нить, но... За все перечисленное вполне можно поиметь:
1. уголовное дело за незаконное предпринимательство (отсутствие соответствующих лицензий) и обвинительное постановление суда;
2. ничего отвратительного из п.1. не будет, а только сладкая горечь предпринимательства...  🙂
Тут рулят нюансы. Такова наша практика, в т.ч. и судебная.
К примеру, если в рекламе любого вида, в тексте на сайте продавца, в каких-нибудь бумажках и т.п. будет фигурировать нечто типа "прилепи двигатель - и ты получишь самолет" или "из этого набора деревяшек (железок, винтиков) можно слепить планер самолета с вот такими ЛТХ" и т.п. и т.д. - то нашим доблестным правоохранителям (и суду в частности) не составит особого труда обвинить "Нашего предпринимателя" в том самом незаконном предпринимательстве...
Но, естественно, и в этом случае должен появиться некий правоохранитель или другое заинтересованное лицо, который инициирует все эти разборки... Практически, в нашей стране можно и 100 самолетов собрать и продать, не попав "под раздачу"... Правда, сколько веревочка не вейся...  :IMHO
 
Я, конечно, не Нострадамус и не Борщевский какой-нить, но... За все перечисленное вполне можно поиметь:
1. уголовное дело за незаконное предпринимательство (отсутствие соответствующих лицензий) и обвинительное постановление суда;
2. ничего отвратительного из п.1. не будет, а только сладкая горечь предпринимательства...
Тут рулят нюансы. Такова наша практика, в т.ч. и судебная.
К примеру, если в рекламе любого вида, в тексте на сайте продавца, в каких-нибудь бумажках и т.п. будет фигурировать нечто типа "прилепи двигатель - и ты получишь самолет" или "из этого набора деревяшек (железок, винтиков) можно слепить планер самолета с вот такими ЛТХ" и т.п. и т.д. - то нашим доблестным правоохранителям (и суду в частности) не составит особого труда обвинить "Нашего предпринимателя" в том самом незаконном предпринимательстве...
Но, естественно, и в этом случае должен появиться некий правоохранитель или другое заинтересованное лицо, который инициирует все эти разборки... Практически, в нашей стране можно и 100 самолетов собрать и продать, не попав "под раздачу"... Правда, сколько веревочка не вейся...
Вы забыли - в качестве исходного данного был посыл о том,что лицо имеет право на предпринимательскую деятельность,а в уставе прописаны и инженерно-конструкторская деятельность,и торговля металлоизделиями/пиломатериалами и чем-то еще.
Кстати,зайдите на сайт Алрос - фирма,торгующая, в частности,алюминиевым прокатом,поместила на главной странице картинку дирижабля,построенного в т.ч.и из материалов,приобретенных на этой фирме и (страшно сказать) с их деятельной помощью.И ничего.
А касательно попадания под раздачу,то,соблюдая все мыслимые и немыслимые правила,Вы лишь увеличиваете на это шансы т.к.само это стремление будет выглядеть подозрительным - не суетись.
Недавний пример с avia.ru:есть два аэродрома - вокруг одного из них возведен антитеррористический барьер,имеются все необходимые для работы документы и пр.- и другой,где по полю может бродить кто попало,технику обслуживают нетрезвые личности,а состояние этой техники таково,что плакать хочется...Угадайте с трех раз - какому из них запретили работу и почему?
Правильно - первому;а потому,что...да Вы сами уже сказали,да и я,выше.
 
А касательно попадания под раздачу,то,соблюдая все мыслимые и немыслимые правила,Вы лишь увеличиваете на это шансы т.к.само это стремление будет выглядеть подозрительным - не суетись.
Типа "Кто не курит и не пьет,- тот здоровеньким помрет!"  😀
А никто не подскажет, что там с делами-судами по известному человеку из Таганрога? Отбился? А то я как-то упустил...
 
Из сказанного следует,что продавая набор деталей ,в договоре следует указывать(улыбаясь...),что данный технический объект самолётом не является,т.к.его конструкция не соответствует нормам и правилам(далее список из 10000 документов),не испытан соответствующим образом(список из 5000 документов...),годен к экспонированию в качестве рекламы пива"Иван Таранов"...Подпись заказчика.
 
Из сказанного следует,что продавая набор деталей ,в договоре следует указывать(улыбаясь...),что данный технический объект самолётом не является,т.к.его конструкция не соответствует нормам и правилам(далее список из 10000 документов),не испытан соответствующим образом(список из 5000 документов...),годен к экспонированию в качестве рекламы пива"Иван Таранов"...Подпись заказчика.
...а также не является ядерным или иным взрывным устройством и не может служить его основой;непригоден для изготовления химического или бактериологического оружия и пр.пр.пр.
 
У нас в ОКБ был свидетелем одного забавного и поучительного эпизода, молодой ведущий инженер подходит к начальнику конструкторской бригады и говорит:
-  Видел как в цехе не очень аккуратно обращаются с агрегатом, поэтому в тех.требования чертежа нужно внести пункт такой-то, чтобы обращались аккуратней.
Начальник бригады:
- Агрегат говном тоже мазать нельзя, что и в тех. требования  так и вписать: "Говном мазать запрещается"?
-  :-?
 
Необходима лицензия РОСПРОМа на:
-разработку авиатехники (это если Вы чертежи на диск записывать будете - или на бумажечке их распространять);
-производство авиатехники (это если Вы хотите производить части самолетов или готовые самолеты);
Это неверно!
[highlight]Сейчас[/highlight] эта деятельность не лицензируется!

На основании чего она сейчас не лицензируется? Отменен закон о лицензировании отдельных видов деятельности?
 
На основании чего она сейчас не лицензируется? Отменен закон о лицензировании отдельных видов деятельности? 
разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
3) ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
4) испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
Именно так - только,увы,не сегодня.
Тем не менее - преследование за очень сомнительное нарушение выходящих из обращения статей закона возможно лишь при ОЧЕНЬ большой неприязни к нарушителю;нервов при этом,конечно,может быть потрачено немало , но судебной перспективы - никакой.
 
На основании чего она сейчас не лицензируется? Отменен закон о лицензировании отдельных видов деятельности? 
разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
3) ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
4) испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
Именно так - только,увы,не сегодня.
Тем не менее - преследование за очень сомнительное нарушение выходящих из обращения статей закона возможно лишь при ОЧЕНЬ большой неприязни к нарушителю;нервов при этом,конечно,может быть потрачено немало , но судебной перспективы - никакой.

Нормы действительно устаревшие и мы тоже ждали их отмены около 5 лет. Однако когда мы получали лицензию, общались тесно с людьми в Минпромторге и одназначно убедились, что ее НЕ ОТМЕНЯТ. Сейчас никто не в состоянии довести регламент технического регулирования до уровня закона. Нет таких специалистов и даже гос. органа, который бы занимался регулированием этой области. Поэтому готовят изменения в закон о лицензировании с отменой оговорки о техрегламенте.
Когда к вам приходит оперативно-розыскной отдел МВД и просит предъявить лицензию, ситуация с тем, что это нельзя довести до уголовного наказания выглядит совсем по-другому, поверьте опыту. Вопрос не в том, что вас не посадят, а в том, что бизнесу может настать конец, а людям в погонах будет благодарность за выявленное незаконное предпринимательство.
Если дело доведут до суда, суд автоматически обязан признать это преступлением, т.к. есть состав преступления. Оговорки, что это уже устарело и должны, вроде, скоро отменить, не прокатят.
Вы можете построить без лицензии три самолета. За четвертый можете сесть. Добро пожаловать в Россию!
 
Однако когда мы получали лицензию, общались тесно с людьми в Минпромторге и одназначно убедились, что ее НЕ ОТМЕНЯТ.
А Вы,вероятно,ожидали,что эти ребята скажут,что их работа совершенно ненужная и деньги за нее выброшены на ветер?Не дождетесь - пока не погонят поганой метлой до последнего часа будут стоять на своем.
Сейчас никто не в состоянии довести регламент технического регулирования до уровня закона.
А Вы - в состоянии писать себе самому приговор?
И,в конце концов:
Вы можете построить без лицензии три самолета. За четвертый можете сесть. Добро пожаловать в Россию!
если помните,изначально речь шла конкретно о выпуске наборов (вырвав из контекста лишь аргументы,на которые есть что возразить,неизбежно вольно или невольно искажаете смысл) - не прочитав ветку сначала,Вы стали искать не где потеряли,а где светло.
 
Сан Саныч абсолютно прав.
Видно, что человек знает процесс не понаслышке, а изнутри.
А кит ,не кит, значения не имеет, это АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА.
Доказывать МНЕ этого не надо. Приготовьте аргументы для тех, кто, (тьфу, тьфу, тьфу) эти претензии будет предъявлять.
 
Сан Саныч абсолютно прав.
Видно, что человек знает процесс не понаслышке, а изнутри.
Я,естественно (судя по вашему тону) что-то где-то слыхал?Это - не совсем так,а,скорее,совсем нетак
А кит ,не кит, значения не имеет, это АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА.
А вот говорить чуши не стОит - лучше прочтите хотя бы пост #58 и конкретно по пунктам сформулируйте свою аргументацию:иначе ваши слова являются лишь пустой болтовней
Доказывать МНЕ этого не надо. Приготовьте аргументы для тех, кто, (тьфу, тьфу, тьфу) эти претензии будет предъявлять.
А с чего вы взяли,что я вам что-то хочу доказать:все ровно наоборот - только вместо доказательств приводятся либо умозрительные предположения в худших традициях рабского менталитета;либо,как в вашем случае,предположение,что повышенный тон,переходящий в крик (выделение строчными буквами принято считать именно криком), более убедителен,хотя,несмотря на надувание щек,доводы достойны лишь дошкольника:"Вот придет дядя милиционер - и заберет в милицию".
Если можете сказать что-то по сути - говорите,не пугая ежа голым задом,а аргументированно,лучше - приведя конкретный прецедент,вписывающийся в рамки обсуждаемого вопроса;нечего - умнее промолчать,оставив мнение при себе:вас переубеждать и заставлять выпускать КИТы без лицензии никто не собирается.
P.S.Нелицеприятность тона данного поста является ответной мерой - не надо разговаривать с незнакомыми,к тому же,возможно,более опытными людьми как с придурками.Уверен,что в личной беседе вы не позволили бы себе продемонстрировать такую развязность.
 
Лицензия выдается на "производство авиационной техники: легких самолетов И ИХ ЧАСТЕЙ". Поэтому самолет вы делаете или кит не имеет значения.
Прецедентов уйма, возьмите хоть случай с Водолазским - до суда не дошло, а сколько крови человеку попортили, вы хоть представляете?
Нас никто не пугал, что не отменят лицензию, просто при нас отправляли в ГД законопроект об отмене техрегулирования. Что с ним сейчас - не знаю.

Цель моего сообщения в том, чтобы предостеречь, что эта опасность вполне реальная. Я совсем не призываю получать лицензии, просто продумайте заранее, как сделать так, чтобы не попасться или эту вероятность минимизировать. Это возможно.
 
Цель моего сообщения в том, чтобы предостеречь, что эта опасность вполне реальная. Я совсем не призываю получать лицензии, просто продумайте заранее, как сделать так, чтобы не попасться или эту вероятность минимизировать. Это возможно
Сан Саныч - мой крайний пост обращен вовсе не к Вам - все реальные проблемы я прекрасно понимаю,да и мои интересы лежат сравнительно далеко от производства КИТов;полагаю,что как и раньше,смогу вполне успешно заниматься разработкой и постройкой ЛА вполне укладываясь в любые мыслимые ограничения.
Смысл моего участия в данной дискуссии состоит в реальном желании понять,или хотя бы представить себе грань,отделяющую законное от незаконного.
    Действительно - есть ли определение,позволяющее отделить авиационную технику,скажем,от авиамоделей?БПЛА - авиатехника;если да,то чем конкретно он отличается от модели,зачастую бОльших габаритов и веса - целевой нагрузкой,или чем-то еще?
   Разработка проекта самолета для постройки в качестве ЕЭВС - чем она не подпадает под запрет:ведь по результатам эксплуатации эти самолеты, в принципе,вполне возможно запустить в серию,получить сертификат типа и пр.- в этом случае окажется,что данная разработка стала незаконной постфактум,или любой самодел,вносящий изменения в конструкцию собираемого,например,из набора того же RV,также вышел из правового поля?
   Поставка набора реечек и фанерок как может классифицироваться как производство частей авиатехники;на какой стадии отрезанный кусок трубы вдруг становится частью авиационной техники...таких вопросов можно назадавать сотни - и что-то кроме демагогии в ответ получить навряд ли удастся.
   Собственно, определенный смысл моих высказываний и состоит в том,чтобы показать противоречия и невозможность создания стройной всеобъемлющей системы,вписывающейся в нынешнюю правовую базу - она рыхлая,расплывчатая и насквозь состоит из произвольных толкований,соответствующей давней формулировке:"Закон - что дышло..."
   Насчет невозможности написать техрегламент,полагаю,начальники от фармацевтики также не горели желанием иметь такой регламент - однако он в силе,что наверняка произойдет и с техрегламентом по обсуждаемой тематике - во всяком случае,мое мнение именно таково:а страшилки по поводу лекарств по своему воздействию даже сравнить невозможно с угрозами от несанкционированного занятия разработкой и производством авиационной техники.
   При всем при том,я вполне понимаю,что Вам,занимаясь уже сегодня конкретным производством,нет абсолютно инкакого резона борться с ветряными мельницами и куда проще,быстрее и дешевле получить нужные бумажки (что вообще-то вполне реально) и не забивать далее себе голову глобальными проблемами.Вполне возможно,что и мне придется сделать то же,либо пристроиться под уже действующую лицензию - благо,имеющийся потенциал не нанесет ущерба ни одному из держателей такой лицензии,- но ни один из выше  поставленных вопросов при этом не теряет смысла.
 
Не надо изобретать велосипед. Китайцы выпустили аналог RAV4 – CHERY TIGGO, и ср-ли они на патент и международное право, а теперь по порядку.
Я бывший летчик и самыми яркими моментами моей жизни был первый самостоятельный вылет на ЯК-52, Л-39 и МИГ-21. Сейчас, как это не парадоксально, я адвокат, но мне до сих пор сниться, как я добираю метр. Уходя из авиации, я принял решение, что больше никогда не свяжусь с самым сильным наркотиком по имени «небо».
Три недели назад я случайно увидел Сонекс за 25 к.т. и посмотрел пару форумов, что же там у нас с авиацией и был в шоке. Летаем, как хотим, где хотим и на чем хотим. После этого я потерял сон, спал по 5-6 часов, облазил тысячи сайтов, благо гугл переводчик их криво, но переводит. Проанализировал весь !!! рынок американских, европейских и русских производителей КИТов, со многими из них списывался, созванивался, устроил через интернет конкурс по продаже, производству и штамповке деталей (Представьте, из 100 с лишним рассылаемых предложений, откликались в лучшем случае по 20 оппонентов). Собрав всю информацию, я пришел к следующему, что организую производство КИТов в России по одному из следующих вариантов, на базе Зодиака http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru&u=http://www.zenithair.com/zodiac/xl/xl-price.html&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhSi8G_mdoekSw61G0OH32GDsum6Q или Сонекса http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.sonexaircraft.com/aircraft/waiex.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.sonexaircraft.com/aircraft/sonex.html%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgNNgYY7b7VXy7Uk7le2Y0jB8fHsw с двигателемАэроВе http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.sonexaircraft.com/engines/engines.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.sonexaircraft.com/aircraft/sonex.html%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgraRI3i1g-nFgbrsYfItk5HsD4dQ
Относиться ко всем вариантам:
Тонна алюминия в виде листа сплава - американский 6601, наш Д16АТ,  стоит в среднем 200 тысяч рублей, более чем достаточно для создания 5 КИТ наборов. Лазерная резка с допуском 0,01 одного КИТ набора - 10000 рублей, изгиб любого угла - примерно 150 деталей по два изгиба - 7 000 рублей, обжатие 30 нервюр на форме из твердого дерева -  6 000 рублей, заклепки Д18 - 10 кг - 3000 рублей, рулевые тяги, качалки, петли, сварные педали – 5000 рублей.  ИТОГО 1 КОМПЛЕКТ КИТа - 71000 рублей или 2300 долларов.
Теперь следующие варианты:
1.      Простой и банальный, мы заказываем на десять человек 10 китов и доставка обходиться на каждый КИТ 700 долларов, здесь же и услуги таможни плюс растаможка - от 5 до 15 процентов, если запчасти плюс 18 процентов НДС, или 20 процентов растаможка плюс 18 процентов НДС, если изделие. Итого КИТ обходится от 17500 до 19500 долларов  при базовой стоимости 13500 долларов в Америке (заказывать одному 21000 при стоимости в Америке 13500)
2.      Наиболее выгодный, заказываем один КИТ на десять человек, цена 13500 долларов плюс 8200 долларов таможня и доставка. Итого 21000 долларов, добавляем по 2300, Итого имеем на выходе 4170 стоимость комплекта на человека (так как один уже есть).
3.      Такой же, как вариант два, только КИТ оказывается здесь контрабасом, соответственно каждому из десяти он обойдется по 3720
4.      Заказываем частями: крыло на десять человек с растаможкой и доставкой 8000 долларов, вкладываемся еще по 600 долларов, делаем копии, копим деньги, вкладываемся в фюзеляж с доставкой и растаможкой 9500 долларов, добавляем еще по 810 долларов, копим деньги, вкладываемся во все остальное с растаможкой и доставкой 8000 долларов, добавляем еще по 600 долларов и имеем на выходе самолет без движка из расчета 4650 долларов.
5.      Нас двое, стоимость КИТа 11650, трое – 8500, четверо -  7000, пятеро – 6000, шестеро -  5500 и т.д., нас 100 - 2500
6.      Я один хочу летать. Закажу КИТ у америкосов, в сумме вложу 44000 долларов, а потом продам десять комплектов тысяч эдак от 5000 до 10000 долларов
Итак, самолет при приложении физического труда и с КИТ комплектом двигателя и винтом (здесь же рама, навес и приборы) с растаможкой обойдется в 18000 долларов, если ремонтное двигло в мешке через Украину,(купленное в России у мертвой фирмы) то в 9000 долларов. Кто-то скажет КИТ обойдется намного дороже, пусть в два раза пусть в три, но не в 21000 килотонну.
Вывод: Я сделаю русский дешевый КИТ самолета, как только найду братьев по разуму, мы сделаем себе и будем продавать тем, кто не верит в партизанское движение, как газонокосилку с обязательным предупреждением «ДЛЯ ПОЛЕТОВ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» ведь это все ЕЭВС вдумайтесь!!! И не какой Америкос это не оспорит.
Ненавижу излагать мысли на бумаге, телефон есть, контактная информация через личку.
Буду благодарен как и профессионалам так и начинающим, обеспеченным и не очень за любые ссылки, любое сотрудничество, любые советы, любую помощь, с глубоким уважением  ко всем авиаторам.
+7 495 768 5551 Сергей
 
Я бывший летчик

Вывод: Я сделаю русский дешевый КИТ самолета, как только найду братьев по разуму, мы сделаем себе и будем продавать тем, кто не верит в партизанское движение, как газонокосилку с обязательным предупреждением «ДЛЯ ПОЛЕТОВ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» ведь это все ЕЭВС вдумайтесь!!! И не какой Америкос это не оспорит.
Ненавижу излагать мысли на бумаге, телефон есть, контактная информация через личку.
Буду благодарен как и профессионалам так и начинающим, обеспеченным и не очень за любые ссылки, любое сотрудничество, любые советы, любую помощь, с глубоким уважениемко всем авиаторам.

Я Вам как производственник адвокату скажу, только Вы не обижайтесь  😉. Как только Вы добавите транспортные расходы, стоимость аренды помещения, коммуналку, зарплаты, налоги, удовлетворение требований пожарных, сан.эпидем и прочих "товарищей", вложите деньги в реинжиниринг и подготовку производства, в приспособления, в матрицы для изготовления капотов двигателя, обтекателей колес, формование фонарей, добавите стоимость метизов, колес, гидропроводов, электрики, всяких замков фонарей и прочей "мелочевочки", странным образом цена существенно возрастет. Поговорите с Майором из Владимира, который в бытность отдавал свои Пайперы по 15 тыс долл за летающий самолет и говорил мне что этого вполне достаточно. Он поменял немного точку зрения и заодно ценник, потому как замучился доплачивать за постройку самолета клиенту из своего кармана. Ну не бывает чудес  :IMHO НЕ  Б Ы В А Е Т !!!! Без разницы, возьметесь за Сонекс Шмонекс или примус. Попробуйте организовать хоть какое нибудь производство и пощупать руками что это такое на самом деле. Когда мне приносят какой нибудь бизнес план и я вижу там "3 конца", я обычно говорю что в реале это будет 5-10% рентабельности, при условии отсутствия сезонности спроса и стабильных ценах на сырье в предыдущую пятилетку. В другом случае это может быть и полный минус. Кому Вы будете продавать эти 10 Сонексов? Да и не обойдется дело 10 штуками, их нужно делать по 10 шт в месяц, чтобы что-то из вложений окупалось в далеком будущем. Накромсать алюмишки может любой школьник, порисовав в Автокаде или Солиде, только кому нужны эти обрезки некогда нормальных прямоугольных листов???? Нужна грамотная документация, сервисная поддержка, попрут бюллетени и начнете вязнуть. Сортамента метизов, алюминия и прочего барахла здесь нет и всё нужно привозить оттуда. Та же таможня и доставка, только там это делаю немного более серийно, а тут будет "я тебя слепила из того что было" и никакого тефлонового гидропровода в нержавеющей оплетке, а какой нибудь дюрит подручный от Жигулей   :STUPID. Я покупаю фиттинги для топливопровода своего самолета по 50 долл за штуку, а их нужно 2 на трубопровод, а теперь умножьте на количество необходимых трубопроводов. Я не хочу гореть в самолете по причине внезапного порыва дюрита. Нормальные колеса стоят под 2 тыс долл, если брать не от строительной тележки за 500 руб.
 
Назад
Вверх