Риф
Я люблю Реактивные!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Я косвенно с этим сталкивался. Патент надо получать на каждую страну отдельно, есть какая то система единого европейского, но не углублялся.На счет цены вам сказали, она достаточно высокая. Если вы в районе Питера могу свести с нашим патентным повереным, пообщаетесь. А вообще рекомендую четко понимать что вы хотите патентовать и от чего.Приоритет достигается (решение более не является новым) везде;защита патентовладельца - только в России.
Но международное патентование - на порядки дороже и целесообразно лишь при гарантированой отдаче.
Касательно что такое авиационная техника, КИТ и набор железок. Сан-Саныч должен знать следующий нюанс, т.к. таскают из за рубежа - таможеники (а я думаю что и все остальные тоже, т.ч. и те, кто прийдет разбираться чем вы тогруете) считают авиационнй техникой все, что после сборки обладает соответсвующими характеристиками. Совственно в этом и стоит нюанс платить 0% или хх% за кит при растаможки.
Понимаете? Попробуйте подумать как на этом можно сыграть и как использовать.
Не надо горячиться, там государство за всем стоит. У нас ситуация иная, вот и давайте исходить из тех обстоятельств, которыми владеем.Китайцы выпустили аналог RAV4 – CHERY TIGGO, и ср-ли они на патент и международное право
Admin aka Velocity вам все верно расписал, что грубый расчет это не более чем ориентир, а когда начнете делать вылезет столько нюансов, что вы потратите еще кучу времени и денег.
Кстати, лазерная резка 6061 не пойдет, будет температурное деформирование материала. Нужна гидроабразивная, а она дороже раза в 2..3. Далее алюминий 6061 это разновидность, я бы использовал 6061Т6 а он дороже и т.д. Так что вам вопрос в лоб - вы хотите самолет или организовать производство?
Это кстати справедливо и для инсест.плана автора ветки - мелочей будет уйма и не надо ничего упускать. Кстати, вы так часто говорите про инвестора, что у меня есть сомнение в том, что он есть или есть потенциальные кандидаты. Может быть цель данной ветки найти инвестора? Тогда так и надо говорить.
На счет организации производства в России соглашусь с Сан-Санычем - вопрос лицензии встанет очень остро, т.к. регламента нет. Огранизовавая что то здесь сделайти один-два, что бы понять процесс изготовления вашего самолета, довести его, отточить и уточнить чертежи и т.д. А вот после разворачивайте производство хоть на северном полюсе, но пока вы не прощупаете весь самолет ручками надеяться на то, что заплатив денег инвестора специалистам на выходе получите счастье, не стоит.