С нуля создать и продавать кит наборы самолёта!

Если соблюдать копийность, то при таком винте и шасси аппарат будет как газонокосилка и трава до фюзеляжа вряд ли достанет, а вот от её остатков и поднятых при взлете камушков прикрыть снизу дюралем вполне рационально. Хотя не знаю как было на оригинале, может есть смысл для копийности пустить дюраль под ткань?
Вы,кстати,попробуйте поверить свой тезис насчет газонокосилки цифрами - выводы будут интересными.В свое время,проверяя идею защиты фонаря от птиц винтом,был несказанно удивлен,убедившись,что три из четырех тушек гусей пролетят сквозь диск трехлопастного винта,не коснувшись лопастей,а Вы говорите - трава будет скошена.
Насчет копийности здесь,очевидно,говорить не приходится т.к.оригинальная ферма явно не была клепаной из дюралевых труб - значит,можно делать все.что угодно,лишь бы было похоже.
 
Насчет площади заполнения винтом ометаемого объема имею представление, но я еще писал и про шасси, намекая на его высоту, а она судя по прототипу немалая,  а если уж трава-бурьян выше оси колес, то это практически верный капот.

100_2608.jpg
 
Штопорные характеристики тех аппаратов с тонкими профилями и так были не на лучшем уровне;
Профиль Фоккера D-VII значительно отличался от в основном применявшихся тогда.На это указывал ещё В.С. Пышнов. Навскидку,его толщина 12-14%.
Впрочем,это вовсе не аргумент в пользу тандемной схемы.
 
Нормальный профиль 🙂 Остается центровка порядка 40% (Сейчас не могу уточнить, но где то про это было)  Так что всё таки тандем 😉
 

Вложения

  • Profil__D_7.JPG
    Profil__D_7.JPG
    114,5 КБ · Просмотры: 143
Диагональные  элементы работающие на кручение будут. С низу  обязательно будет дюралевый лист (зелёным указано), там где красным цветом указано хочу  закрепить орг.стекло (или что нить подобное) что бы можно было смотреть в низ через фезюляж (стоит не стоит??)!
Естественно о никакой копийности и речи не идёт, тут будет просто схожесть!
Извиняюсь за качество картинок(( Исходящий трафик  ограничен размером файла![ftp][/ftp]
 

Вложения

  • DSC05821fff.JPG
    DSC05821fff.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 124
Нормальный профильОстается центровка порядка 40% (Сейчас не могу уточнить, но где то про это было)Так что всё таки тандем
Я не спорил насчет тогда - профессия летчика вообще считалась рисковой.
Сейчас отношение к безопасности несколько изменилось - так И-16,скажем,вероятно был бы признан вообще непригодным.
Но профиля выглядят сильно моментными и,возможно,при 40%-й центровке окажутся примерно сбалансированными - в этом случае имеет место быть вполне обычная классика.
Вот Илья Муромец - явный тандем.
 
Нормальный профильОстается центровка порядка 40% (Сейчас не могу уточнить, но где то про это было)Так что всё таки тандем
Я не спорил насчет тогда - профессия летчика вообще считалась рисковой.
Сейчас отношение к безопасности несколько изменилось - так И-16,скажем,вероятно был бы признан вообще непригодным.
Но профиля выглядят сильно моментными и,возможно,при 40%-й центровке окажутся примерно сбалансированными - в этом случае имеет место быть вполне обычная классика.
Вот Илья Муромец - явный тандем.

То есть на репликах с таким профилем лучше не связываться? 
 
То есть на репликах с таким профилем лучше не связываться? 
Такие профиля имеют высокие несущие способности засчет большой кривизны средней линии,но из-за этого же обладают высоким моментом.Соответственно,для балансирования самолета необходимо либо гнать центровку назад,снижая запас устойчивости;либо оставлять ее на месте,увеличивая потери на балансировку.Большое Аго данного аппарата и является некоторым компромиссом.Создавая реплику следует,на мой взгляд,исходить из цели этой работы и ожидаемых ее результатов,и,возможно,заменить некоторые решения на более безопасные.Копируя же,стОит тщательно изучить все особенности оригинала и быть готовым к тому,что не всеми,столь романтичными птицами может управлять любой только что вылетевший сам любитель.
 
что бы можно было смотреть в низ через фезюляж (стоит не стоит??)! 
Если бомбить, то стоит 😉
Ну не обязательно бомбить (хотя мысль интересная) )) я про удобства пилотирования  думаю, да и лишний обзор не помешает!
 
По теме ветки, что стоило одному американскому парню разрабатывать и продавать:http://robinultralight.blogspot.com/p/wren-ultralight.html
Даже через переводчик всё понятно.....везде есть место героизму 🙂
 
Не надо изобретать велосипед. Китайцы выпустили аналог RAV4 – CHERY TIGGO, и ср-ли они на патент и международное право, а теперь по порядку.
Я бывший летчик и самыми яркими моментами моей жизни был первый самостоятельный вылет на ЯК-52, Л-39 и МИГ-21. Сейчас, как это не парадоксально, я адвокат, но мне до сих пор сниться, как я добираю метр. Уходя из авиации, я принял решение, что больше никогда не свяжусь с самым сильным наркотиком по имени «небо».
Три недели назад я случайно увидел Сонекс за 25 к.т. и посмотрел пару форумов, что же там у нас с авиацией и был в шоке. Летаем, как хотим, где хотим и на чем хотим. После этого я потерял сон, спал по 5-6 часов, облазил тысячи сайтов, благо гугл переводчик их криво, но переводит. Проанализировал весь !!! рынок американских, европейских и русских производителей КИТов, со многими из них списывался, созванивался, устроил через интернет конкурс по продаже, производству и штамповке деталей (Представьте, из 100 с лишним рассылаемых предложений, откликались в лучшем случае по 20 оппонентов). Собрав всю информацию, я пришел к следующему, что организую производство КИТов в России по одному из следующих вариантов, на базе Зодиака http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru&u=http://www.zenithair.com/zodiac/xl/xl-price.html&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhSi8G_mdoekSw61G0OH32GDsum6Q или Сонекса http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.sonexaircraft.com/aircraft/waiex.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.sonexaircraft.com/aircraft/sonex.html%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgNNgYY7b7VXy7Uk7le2Y0jB8fHsw с двигателемАэроВе http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.sonexaircraft.com/engines/engines.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.sonexaircraft.com/aircraft/sonex.html%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgraRI3i1g-nFgbrsYfItk5HsD4dQ
Относиться ко всем вариантам:
Тонна алюминия в виде листа сплава - американский 6601, наш Д16АТ,  стоит в среднем 200 тысяч рублей, более чем достаточно для создания 5 КИТ наборов. Лазерная резка с допуском 0,01 одного КИТ набора - 10000 рублей, изгиб любого угла - примерно 150 деталей по два изгиба - 7 000 рублей, обжатие 30 нервюр на форме из твердого дерева -  6 000 рублей, заклепки Д18 - 10 кг - 3000 рублей, рулевые тяги, качалки, петли, сварные педали – 5000 рублей.  ИТОГО 1 КОМПЛЕКТ КИТа - 71000 рублей или 2300 долларов.
Теперь следующие варианты:
1.      Простой и банальный, мы заказываем на десять человек 10 китов и доставка обходиться на каждый КИТ 700 долларов, здесь же и услуги таможни плюс растаможка - от 5 до 15 процентов, если запчасти плюс 18 процентов НДС, или 20 процентов растаможка плюс 18 процентов НДС, если изделие. Итого КИТ обходится от 17500 до 19500 долларов  при базовой стоимости 13500 долларов в Америке (заказывать одному 21000 при стоимости в Америке 13500)
2.      Наиболее выгодный, заказываем один КИТ на десять человек, цена 13500 долларов плюс 8200 долларов таможня и доставка. Итого 21000 долларов, добавляем по 2300, Итого имеем на выходе 4170 стоимость комплекта на человека (так как один уже есть).
3.      Такой же, как вариант два, только КИТ оказывается здесь контрабасом, соответственно каждому из десяти он обойдется по 3720
4.      Заказываем частями: крыло на десять человек с растаможкой и доставкой 8000 долларов, вкладываемся еще по 600 долларов, делаем копии, копим деньги, вкладываемся в фюзеляж с доставкой и растаможкой 9500 долларов, добавляем еще по 810 долларов, копим деньги, вкладываемся во все остальное с растаможкой и доставкой 8000 долларов, добавляем еще по 600 долларов и имеем на выходе самолет без движка из расчета 4650 долларов.
5.      Нас двое, стоимость КИТа 11650, трое – 8500, четверо -  7000, пятеро – 6000, шестеро -  5500 и т.д., нас 100 - 2500
6.      Я один хочу летать. Закажу КИТ у америкосов, в сумме вложу 44000 долларов, а потом продам десять комплектов тысяч эдак от 5000 до 10000 долларов
Итак, самолет при приложении физического труда и с КИТ комплектом двигателя и винтом (здесь же рама, навес и приборы) с растаможкой обойдется в 18000 долларов, если ремонтное двигло в мешке через Украину,(купленное в России у мертвой фирмы) то в 9000 долларов. Кто-то скажет КИТ обойдется намного дороже, пусть в два раза пусть в три, но не в 21000 килотонну.
Вывод: Я сделаю русский дешевый КИТ самолета, как только найду братьев по разуму, мы сделаем себе и будем продавать тем, кто не верит в партизанское движение, как газонокосилку с обязательным предупреждением «ДЛЯ ПОЛЕТОВ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» ведь это все ЕЭВС вдумайтесь!!! И не какой Америкос это не оспорит.
Ненавижу излагать мысли на бумаге, телефон есть, контактная информация через личку.
Буду благодарен как и профессионалам так и начинающим, обеспеченным и не очень за любые ссылки, любое сотрудничество, любые советы, любую помощь, с глубоким уважением  ко всем авиаторам.
+7 495 768 5551 Сергей
Хотите построить CH 650, начинайте вместе с нами. Более 100 фотографий КИТа в хорошем качестве можно скачать по ссылке http://narod.ru/disk/8253654001/104_0816%20-%20.rar.html
Увеличение изображения Вас приятно удивит))) Цена на КИТ после запроса на svoi-samolet@mail.ru
Телефон +7 985 768 55 51
 

Вложения

  • 64183857.jpg
    64183857.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 142
[/quote]
Хотите построить CH 650, начинайте вместе с нами. Более 100 фотографий КИТа в хорошем качестве можно скачать по ссылке http://narod.ru/disk/8253654001/104_0816%20-%20.rar.html
Увеличение изображения Вас приятно удивит))) Цена на КИТ после запроса на svoi-samolet@mail.ru
Телефон +7 985 768 55 51[/quote]
 

Вложения

  • 94612417.jpg
    94612417.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 129
  • 64183857_001.jpg
    64183857_001.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 125
  • 62213557.jpg
    62213557.jpg
    5,2 КБ · Просмотры: 143
Хотите построить CH 650, начинайте вместе с нами. Более 100 фотографий КИТа в хорошем качестве можно скачать по ссылке http://narod.ru/disk/8253654001/104_0816 - .rar.html
Увеличение изображения Вас приятно удивит))) Цена на КИТ после запроса на svoi-samolet@mail.ru
Телефон +7 985 768 55 51[/quote]
[/quote]
 

Вложения

  • 46311160.jpg
    46311160.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 122
  • 51535515.jpg
    51535515.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 136
Не надо изобретать велосипед. Китайцы выпустили аналог RAV4 – CHERY TIGGO, и ср-ли они на патент и международное право, а теперь по порядку.
Я бывший летчик и самыми яркими моментами моей жизни был первый самостоятельный вылет на ЯК-52, Л-39 и МИГ-21. Сейчас, как это не парадоксально, я адвокат, но мне до сих пор сниться, как я добираю метр. Уходя из авиации, я принял решение, что больше никогда не свяжусь с самым сильным наркотиком по имени «небо».
Три недели назад я случайно увидел Сонекс за 25 к.т. и посмотрел пару форумов, что же там у нас с авиацией и был в шоке. Летаем, как хотим, где хотим и на чем хотим. После этого я потерял сон, спал по 5-6 часов, облазил тысячи сайтов, благо гугл переводчик их криво, но переводит. Проанализировал весь !!! рынок американских, европейских и русских производителей КИТов, со многими из них списывался, созванивался, устроил через интернет конкурс по продаже, производству и штамповке деталей (Представьте, из 100 с лишним рассылаемых предложений, откликались в лучшем случае по 20 оппонентов). Собрав всю информацию, я пришел к следующему, что организую производство КИТов в России по одному из следующих вариантов, на базе Зодиака http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru&u=http://www.zenithair.com/zodiac/xl/xl-price.html&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhhSi8G_mdoekSw61G0OH32GDsum6Q или Сонекса http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.sonexaircraft.com/aircraft/waiex.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.sonexaircraft.com/aircraft/sonex.html%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgNNgYY7b7VXy7Uk7le2Y0jB8fHsw с двигателемАэроВе http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&sl=en&u=http://www.sonexaircraft.com/engines/engines.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.sonexaircraft.com/aircraft/sonex.html%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhgraRI3i1g-nFgbrsYfItk5HsD4dQ
Относиться ко всем вариантам:
Тонна алюминия в виде листа сплава - американский 6601, наш Д16АТ,  стоит в среднем 200 тысяч рублей, более чем достаточно для создания 5 КИТ наборов. Лазерная резка с допуском 0,01 одного КИТ набора - 10000 рублей, изгиб любого угла - примерно 150 деталей по два изгиба - 7 000 рублей, обжатие 30 нервюр на форме из твердого дерева -  6 000 рублей, заклепки Д18 - 10 кг - 3000 рублей, рулевые тяги, качалки, петли, сварные педали – 5000 рублей.  ИТОГО 1 КОМПЛЕКТ КИТа - 71000 рублей или 2300 долларов.
Теперь следующие варианты:
1.      Простой и банальный, мы заказываем на десять человек 10 китов и доставка обходиться на каждый КИТ 700 долларов, здесь же и услуги таможни плюс растаможка - от 5 до 15 процентов, если запчасти плюс 18 процентов НДС, или 20 процентов растаможка плюс 18 процентов НДС, если изделие. Итого КИТ обходится от 17500 до 19500 долларов  при базовой стоимости 13500 долларов в Америке (заказывать одному 21000 при стоимости в Америке 13500)
2.      Наиболее выгодный, заказываем один КИТ на десять человек, цена 13500 долларов плюс 8200 долларов таможня и доставка. Итого 21000 долларов, добавляем по 2300, Итого имеем на выходе 4170 стоимость комплекта на человека (так как один уже есть).
3.      Такой же, как вариант два, только КИТ оказывается здесь контрабасом, соответственно каждому из десяти он обойдется по 3720
4.      Заказываем частями: крыло на десять человек с растаможкой и доставкой 8000 долларов, вкладываемся еще по 600 долларов, делаем копии, копим деньги, вкладываемся в фюзеляж с доставкой и растаможкой 9500 долларов, добавляем еще по 810 долларов, копим деньги, вкладываемся во все остальное с растаможкой и доставкой 8000 долларов, добавляем еще по 600 долларов и имеем на выходе самолет без движка из расчета 4650 долларов.
5.      Нас двое, стоимость КИТа 11650, трое – 8500, четверо -  7000, пятеро – 6000, шестеро -  5500 и т.д., нас 100 - 2500
6.      Я один хочу летать. Закажу КИТ у америкосов, в сумме вложу 44000 долларов, а потом продам десять комплектов тысяч эдак от 5000 до 10000 долларов
Итак, самолет при приложении физического труда и с КИТ комплектом двигателя и винтом (здесь же рама, навес и приборы) с растаможкой обойдется в 18000 долларов, если ремонтное двигло в мешке через Украину,(купленное в России у мертвой фирмы) то в 9000 долларов. Кто-то скажет КИТ обойдется намного дороже, пусть в два раза пусть в три, но не в 21000 килотонну.
Вывод: Я сделаю русский дешевый КИТ самолета, как только найду братьев по разуму, мы сделаем себе и будем продавать тем, кто не верит в партизанское движение, как газонокосилку с обязательным предупреждением «ДЛЯ ПОЛЕТОВ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» ведь это все ЕЭВС вдумайтесь!!! И не какой Америкос это не оспорит.
Ненавижу излагать мысли на бумаге, телефон есть, контактная информация через личку.
Буду благодарен как и профессионалам так и начинающим, обеспеченным и не очень за любые ссылки, любое сотрудничество, любые советы, любую помощь, с глубоким уважением  ко всем авиаторам.
+7 495 768 5551 Сергей
Хотите построить CH 650, начинайте вместе с нами. Более 100 фотографий КИТа в хорошем качестве можно скачать по ссылке http://narod.ru/disk/8253654001/104_0816%20-%20.rar.html
Увеличение изображения Вас приятно удивит))) Цена на КИТ после запроса на svoi-samolet@mail.ru
Телефон +7 985 768 55 51

я не адвокат, но юрист и к авторскому праву отношусь тоже не очень трепетно. однако, зачем же так топорно?  :-/
да и вообще, нелюбовь автора к авторскому праву кажется ну уж какой-то совсем паталогической 🙂 читаем тут "Крик души авиатора" и ищем 10 отличий  ;D http://4avia.ru/taxonomy/term/6
 
Я один хочу летать. Закажу КИТ у америкосов, в сумме вложу 44000 долларов, а потом продам десять комплектов тысяч эдак от 5000 до 10000 долларов

Ржунимагу....  ;D   

Я сделаю русский дешевый КИТ самолета, как только найду братьев по разуму, мы сделаем себе и будем продавать тем, кто не верит в партизанское движение, как газонокосилку с обязательным предупреждением «ДЛЯ ПОЛЕТОВ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» ведь это все ЕЭВС вдумайтесь!!! И не какой Америкос это не оспорит.

Братья имеющие разум сделают это и без тебя тихо попиливая дюраль и палки в совем гараже... Вложи лучше свои 44 килобакса в мастерскую, оборудование и строй самолеты по чертежам честно купленным за "3 копейки"...

Интересен момент замены материалов в пи... ворованных китах на отечественные... Или вы будете возить прокат из пиндостана? Лично я не куплю кит, материалы на котоырй тупо подобраны из отечественного сортамента...
 
Спасибо всем, кто написал на svoi-samolet@mail.ru! С удовольствием отвечу на часто задаваемые вопросы.
-«начинайте вместе с нами»  Я не один. Просто после долгих поисков судьба свела с настоящими авиаторами, которые мало говорят и много делают. Они собрали не один борт и я считаю их настоящими профессионалами. КИТ создан ими и они на его основе собирают сейчас два СН 650, а я вложил немного денег и имею с ними договоренность о продаже КИТов.  Мог бы и «сам» кроить, гнуть, формировать, но не вижу в этом смысла, тем более ценю те отношения и договоренности которые были нами достигнуты.
-из представленного КИТа Х.О. было собрано два комплекта, немного фотографий размещены ниже, все фотографии можно скачать по ссылке http://narod.ru/disk/8749228001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20(2).rar.html Перед тем, как они были собраны, испортили не один лист металла, т.к. невозможно учесть абсолютно все.
-КИТы крыла и фюзеляжа готовы на 90% и будут предложены только после окончательной сборки на производстве.
-КИТ возможно приобрести в соответствии с договором, после его заключения и  перечисления денежных средств на расчетный счет фирмы, как юридическим, так и физическими лицами. Возможно приобретение конкретных деталей в соответствии со спецификацией. С КИТом поставляется сборный чертеж и полный мануал по сборке на русском языке. Срок исполнения 2-3 недели в зависимости от загруженности производства.
-несколько КИТов реализовано и надеюсь, что люди после начала строительства будут освещать его на этом форуме.
-мои партнеры могут предсобрать или полностью собрать из КИТа для вас ЕЭВС, но цена определяется только ими.
-авиационная деятельность в РФ строго лицензирована, по этой причине мы строим  ЕЭВС по мотивам СН650 и до получения свидетельства как тип не несем ответственность за то, как вы будете использовать приобретенные у нас детали.
 

Вложения

  • DSCN0005_thumb.jpg
    DSCN0005_thumb.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 123
  • DSCN0012_thumb.jpg
    DSCN0012_thumb.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 131
  • DSCN0008_thumb.jpg
    DSCN0008_thumb.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 146
еще фото
 

Вложения

  • DSCN0014_thumb.jpg
    DSCN0014_thumb.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 136
  • DSCN9950_thumb.jpg
    DSCN9950_thumb.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 129
  • DSCN9956_thumb.jpg
    DSCN9956_thumb.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 129
еще
 

Вложения

  • DSCN9960_thumb.jpg
    DSCN9960_thumb.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 131
  • DSCN9965_thumb.jpg
    DSCN9965_thumb.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 129
  • DSCN9992_thumb.jpg
    DSCN9992_thumb.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх