С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!

Всех в праздником ПОБЕДЫ! Ходил сегодня к своим отцам на кладбище. Сейчас на Бессмертный полк пойдем с внуками. Посмотрели парад, как то всё привычно стало. А без "всепогодной" авиации совсем малоинтересно. Неужели высоты в 150 м не хватило? Облачность на вид метров 250-300. Ветеранов всё меньше и меньше, а заботы о них как то не чувствуется, только в приближении к празднику. Вот вот уйдут и матери и совсем от ветеранов никого не останется. Молодёжь демонстрирует потрясающую безграмотность в истории ВОВ, да и страны в целом. ЕГЭнутое "образование" по-гейропейски действует. Пара поколений уже потеряны. Великий, но грустный праздник.
 
Классная фотка, узнать бы историю, всё-таки цветная
Классная фотка, узнать бы историю, всё-таки цветная
Скорее обработана уже теперь.
Андрей Клубов, Григорий Речкалов, Андрей Труд и Борис Глинка (слева направо).
На фоне "кобры" Речкалова
 
Классная фотка, узнать бы историю, всё-таки цветная
Классная фотка, узнать бы историю, всё-таки цветная
Скорее обработана уже теперь.
Андрей Клубов, Григорий Речкалов, Андрей Труд и Борис Глинка (слева направо).
На фоне "кобры" Речкалова
Всё верно,ч/б фото:
 

Вложения

  • es2524697_001.jpg
    es2524697_001.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 175
С праздником ,пилоты!Мира всем!


Посмотрел на 10.30 месного  метар Внуково-видимость около 10 низ -разорваная на 300,сплошная- на 600.
 
ПО-2 , кошмар для фашистов на передовой ночью! С Днём Победы ! ! !
 

Вложения

  • wwii-colorized--7_001.jpg
    wwii-colorized--7_001.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 202
Марк Бернес: Журавли

ну и я примазался в соавторы ...

https://www.youtube.com/watch?v=pKaDjzjJZDk&t
Всё прекрасно Алексей а то за долбали этим буржуйским музыкальным сопровождением. Благо слов не понимаем а то представляете летишь а в сопровождении песня чёрте о чём может даже против нас.
 
Mini500 без доработок,
=200 часов,Р582,куплен недавно(в Польше)

вскоре полетим смотреть,расскажу !

PS=тема вертулетта для меня трудная,
под силу только Богдану...

-я ограничиваюсь до крыла Каспера (с вихревым обтеканием)
и соосные винты,с дифференциальным приводом.


 
Последнее редактирование:
Пан Henryk, похоже это версия Bravo, многое вылечено, но там остался самый серьезный косяк в редукторе. Обязательно попросите Вашего друга провести инспекцию редуктора.
 
Пан Henryk, если Вы вскроете редуктор, то там даже мало-мальски технически грамотный человек сразу увидит этот косяк.
 
Обязательно попросите Вашего друга провести инспекцию редуктора.
=спасибо за дружескую подсказку!

ЗЫ=дифференциальный редуктор Богдана проработал при ок.70 лс
в течении 40 часов=нет заметных следов износа,НЕ греется,
хотя покачто на прямых конусных шестернях...
 
А замеряли обороты одного винта относительно другого? Есть ли разнотык в оборотах, если есть, то какой?
 
С тем редуктором все просто. Необходимо выкинуть родные шариковые радиальноупорные подшипники. (у них есть гадкое свойство - разваливается сепаратор) и поставить конические роликовые радиально-упорные подшипники по любой схеме (Х или О). И второе, что необходимо сделать - организовать подачу масла к верхнему подшипнику редуктора. Там есть разные варианты, можно любой вплоть до электрического маслонасоса. Мы поставили центробежный на выходном валу.
 
Последнее редактирование:
А замеряли обороты одного винта относительно другого? Есть ли разнотык в оборотах, если есть, то какой?
=пока косвенно=обороты мотора/обороты первого винта...
второй вычисляли.

хочу найти измеритель на малые расстояния,чтобы не было перекрытия.

грубо=6000 мотор /+2000/-2000

3000/+1000(+150)/-1000 (-0)
 
Назад
Вверх