2 Commodore
Система мало жизнеспособна. Вариант - тайга (всё одинаковое), зима с облачностью ниже 200 метров (картинка будет очень маленькой и зацепиться будет не за что), смена освещения/сезона/времени суток. Такая система может использоваться в ракетах, которые опознают тип цели, но не для опознания места. Вы разве не попадали в ситуации, когда летишь в знакомом районе и НИФИГА он не так выглядит :STUPID иногда даже человеческий мозг не может понять и опознать, а Вы компьютеру хотите довериться ;D. Я уже молчу про человеческую деятельность. Люди ведь вечно что-то в земле ковыряют, то дом поставят, то дорогу сделают или развязку новую. Уверен, что система будет сложна и отказывать станет как раз в тех условиях, когда она будет наиболее востребована, например ухудшение метеоусловий до поганых. ИМХО бесполезная/дорогая/громоздская игрушка!
По поводу работы КЭСРН (корреляционно-экстремальной системы радионавигации) в условиях неполной информации и выбора критериев оценки и принятия решений умолчим, ибо ветка, учитывая высокий уровень участников форума, перейдёт в совместное написание научного труда. ;D. Или будем отвечать на некомпетентные вопросы компетентных при личной встрече. :-X
По поводу компьютера. "Ихний" опыт эксплуатации авионики ( в частности, на F-14 :~~) ) показал, что даже "военные" комплектующие не обеспечивают требуемую надёжность функционирования БРЭО. :STUPID Посему "там" перешили на комплектацию "индустриального" уровня, но с обязательным резервированием.
К индустриальному температурному диапазону подходят и некоторые бытовые изделия. Так, платы Gigabyte для "разгонщиков" выпускаются в т.ч. только с твердотельными конденсаторами. Я это к тому, что проектировать надёжную авионику из комплектующих, имеющихся на широком рынке, вполне возможно. :🙂
/me