Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100 [smiley=thumbsup.gif]Руслан, а чего вы дурачились и в стиле опеля эпистолярничали. Видно же, что умеете и писать и логику выстраивать. Чуть Вас не списали 🙂
Удачи Вам!!!
Даже при хорде 200 ,55.55 много ! У Корнея с хордой 216 помойму САХ -54 мм.! 😱 На РУСовском с хордой 185 - 51 мм!50 при хорде 180
55.55 при хорде 200
Не много не понятно написал. Сейчас подправлю предыдущее сообщение.
Думай ! Это все не так просто !От профиля лопасти, центра давления и центровки не много отличаются наверно. Про 55.55 конечно не знаю. Это сам придумал. Уже есть над чем подумать теперь.
Наконец то на форуме. О как рад. Давайте тоже начинайте делать что ни будь.Качество зависит , или разовый дорогой вариант ,смолы на выброс .Или на потоке кон веер смолы льютса как жидкость .
Пластиковые лопасти ,перспектива .Как электромобиле .
Метал столько проблем .
А когда преднапряг даешь рабочей арматуре (в данном случае стекловолокну) нагрузки значительно больше выдерживает тогда.
А когда преднапряг даешь рабочей арматуре (в данном случае стекловолокну) нагрузки значительно больше выдерживает тогда.
Совершенно верно! Например для стеклоткани Т-25(ВМП) прочность на разрыв при выклейке без давления - 20 кг/(мм*мм), под вакуумом (1атм.) - 50, при давлении 4 атм. - 100! Т.е. разница в пять раз!
А ось крепления лопасти лучше располагать как у вертолетов на 25% хорды в центре давления профиля, тогда закручивание ее в полете минимальное будет!
Удачи в изготовлении лопастей!
На экструдерных лопастях крутка невозможна
На экструдерных лопастях крутка невозможна
а как же Борис наш свет Половинкин? Хвастался полгода или год назад, что чудо-ротор сделал экструдерный с круткой, - сам взлетает, сам сажает аппарат, на толкание тяги почти не требует!.. 😉
а как же Борис наш свет Половинкин? Хвастался полгода или год назад