- Откуда
- Красноярский край
То есть крутку не кто не делает из за того что алюминиевые у всех? Про клееные алюминиевые не говорю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@ vert. " лопасть с положительной круткой до 4-5 градусов". Это что, реально положительная крутка лопасти от корневой части к концевой? У меня в расчетах - всегда отрицательная.
То есть крутку не кто не делает из за того что алюминиевые у всех? Про клееные алюминиевые не говорю.
Понятно. Спасибо. Вот даже как будем иметь в виду.да, Руслан, хочу предупредить- из опыта: не всё, что сделано по гуляющим в интернете чертежам, будет так и работать, как обещано, - чаще наоборот.
Будь готов к долгим переделкам и доводкам.
пример: у злокозненного Руса содранный им с немцев 8Н12 через 4 года попыток с Вадимом Александровым только полетел, - все углы перепробовали, - либо ротирует, но не поднимает, либо подъемка супер, но не раскрутишь. В итоге, когда S- образность убрали, отогнув хвостик вниз пассатижами, ротор поднял аппарат. А потом и вовсе хвостик болгаркой я отрезал, так и делали долгие годы.
Вячеслав!@ vert. " лопасть с положительной круткой до 4-5 градусов". Это что, реально положительная крутка лопасти от корневой части к концевой? У меня в расчетах - всегда отрицательная.
Положительную крутку можно применить только на лёгких лопастях ротора автожира.
Благодаря сниженному весу лопастей инерция ротора заметно уменьшается.
Это позволяет ротору быть более отзывчивым на изменение нагрузки в полёте (изменение перегрузки).
При увеличении перегрузки ротор мгновенно реагирует увеличением своих оборотов.
По этому и считается, что роторы ДрагонВинс больше подходят для "пилотажных" автожиров.
Если такую же крутку сделать на тяжёлых лопастях, то можно получить такой ротор, у которого в полёте при увеличении перегрузки (к примеру, в вираже) на концах лопастей начнётся срыв потока и ротор начнёт тупо останавливаться.
Это в общих чертах.
В общем, положительная крутка полезна ротору только с очень лёгкими лопастями.
дорого и результат непредсказуем
люди (и буржуины, и наши производители) деньги зарабатывают, - надавить макарон проще, в разы дешевле, и нормальные ротора получаются для любительской авиации.
хочется лучше, - надо крутку, клеить носик/обшивку или стеклопластик отливать, но это сложнее и дороже.
карбоном бы кто занялся, - вот был бы "лучший в мире" ротор. 😉
Полноценно поддерживаю! Тоже с этим сталкивался, вроде все делаешь правильно, а не работает. Начинаешь разбираться и оказывается автор это все придумал, сам не испытал, но опубликовал, полагая видно, что он не может ошибаться.да, Руслан, хочу предупредить- из опыта: не всё, что сделано по гуляющим в интернете чертежам, будет так и работать, как обещано, - чаще наоборот. Достаточно умолчать о 2-3-х небольших нюансах, ноу-хау изготовителя, и результата не будет.
slavka33bis сказал(а):, либо докажите свои дурацкие утверждения.
Например нарисовав треугольник скоростей в масштабе.
А на кой для Вас их тут рисовать?
Вам же на каждом углу постоянно какие-то букеты видятся.
Не знаю как столько ровинга пропитывать смолой для лонжерона. У Магни такое ощущение что готовый лонжерон со свинцом ставят. это и два человека за час столько ровинга не пропитают мне кажется. Надо попробовать. Там точно полуфабрикат лонжерон обернутый стеклотканью ставят. И свинец не ползает и все плотно сидит. Половинки то отдельно делать буду. не как на ролике за раз. Как вы и советовали. Мама будет делать я и сестру можно позвать пусть мелкими порциями разводят смолу а я мазать буду соседа подавать позову. Конечно это трудно будет но про это рано думать. Когда проблема будет буду про это думать.Полноценно поддерживаю! Тоже с этим сталкивался, вроде все делаешь правильно, а не работает. Начинаешь разбираться и оказывается автор это все придумал, сам не испытал, но опубликовал, полагая видно, что он не может ошибаться.да, Руслан, хочу предупредить- из опыта: не всё, что сделано по гуляющим в интернете чертежам, будет так и работать, как обещано, - чаще наоборот. Достаточно умолчать о 2-3-х небольших нюансах, ноу-хау изготовителя, и результата не будет.
По поводу технологии Юкки ситуация конечно другая. У авторов она реально работает и работает неплохо. Вот только сдается мне, что есть там подвох, о котором то и умалчивается. И заключается он в том, что в одиночку уложить лопасть по данной технологии практически невозможно. Слишком большой объем укладки, а время работы со смолой крайне критично. А разбить процесс на составляющие - это плавно перейти к другой технологии, которую используют вертолетчики (препреговую). Все это требует огромнейшого опыта и много, очень много испорченных материалов. Желание Руслана сделать с первого раза пару лопастей, в высшей степени наивно. Увы. Для этой цели Надо искать более дешевую и простую (предсказуемую) технологию, безматричную например, с деревянным лонжероном.
Да, я знаю, работа будет продолжена. А иначе как же мечта, хобби, интерес и т.д.С первого не с первого я такого не говорил.
На вашу личность ни кто и не пытался взобраться, а вот по веткам могу послать.slavka33bis сказал(а):, либо докажите свои дурацкие утверждения.
Например нарисовав треугольник скоростей в масштабе.
А на кой для Вас их тут рисовать?
Вам же на каждом углу постоянно какие-то букеты видятся.
Не мне, я их знаю. Окружающим. Со схемой сил вы уже всем доказали, что ничего не понимаете.
Теперь докажите, что и в работе ротора - Вы полный профан.
Евгений, Вы ошиблись.
Ни чего ни кому ни я ещё ни чего не доказал, ни тем более Вы не доказали абсолютно ни чего.
Если лично Вы действительно хотите обосновать Выши поспешные выводы на мой счёт, найдите тут ветку о роторах и попытайтесь в ней это сделать аргументированно.
Пы.Сы. Прекращайте переходить на личность и попытки оскорбить.
Во, во - ступайте и желательно подальше от этого раздела форума. ;Dslavka33bis сказал(а):goodwin13 сказал(а):а вот по веткам могу послать
Ну всё ясно.
Евгений, Ваше поведение смахивает на типичную личную неприязнь.
Аргументов технического плана в защиту лично Вашей точки зрения у Вас нет, да, походу, уже и не будет.
На этом откланиваюсь.