Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

И будет заводик по производству роторов. 
А у Руслана и есть заводик по производству роторов малыми сериями, В Ижевске у Андрея Кузнецова  аналогичный  стенд. Только он настраивает ротора из экструзии, заготовки мало отличительны по свойствам и уже испытаны.
 
Если они сами авторотируют то легче всего на машину их поставить и разогнаться с малым установочным углом с большим это уже детали.
А как на машине регулировать, как создавать разные нагрузки, как наблюдать где в каких местах скручивает и изгибает лопасть. Как увидеть одинаковость работы лопастей в роторе. На машине протянуть это как в детстве с флюгерным самолетиком пробежать. Руслан, нужно делать все основательно, тогда будет хороший результат.  Может сначала проще чем я предложил, подумай или у кого посмотри. Чтобы был хороший результат нужно все делать как нужно а не как легче. Я так думаю.
 
Смысл всего этого?
Насколько я понимаю Руслан, ты сейчас делаешь оборудование для изготовления композитных лопастей для ротора автожира, изготовишь и настроишь один комплект, испытаешь, подкорректируешь и начнешь делать массово под заказ. Или я чтото пропустил или не так понял?
 
Себе только. И знакомым подарю соседям. С форума не кому не продам не подарю пусть берут у тех кто их разрывал и проверял на прочность раз тут такие умники.
 

Вложения

  • 20_08_2017_min.jpg
    20_08_2017_min.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 98
Себе только. И знакомым подарю соседям. С форума не кому не продам не подарю пусть берут у тех кто их разрывал и проверял на прочность раз тут такие умники. 

А зачем тогда здесь, "у умников", все расспрашивать и узнавать?
Советуйтесь с соседями.
Ну и своими мыслями  делитесь тоже с ними...
 
Это вы к чему? Этоукус Московский? А то меня пугают смотри с Москвы приедут покусают когда с Уфы машины возил в детстве. У кого тут что спрашивать шутите что ли. Мне про хвост даже не кто не смог ответить о чем тут можно еще спрашивать че смеяться то вам самому то не смешно. Фотки да ссылки кидать это самое лучшее что может быть на ветках этих. Вот например с кем посоветоваться один или два карбюратора ставить на хонду чтобы 86 лошадей получить и от инжектора уйти? Сели все ну и все. У меня куча вопросов но тут не кто не чего не знает. Насмешили у кого тут спрашивать у вас что ли? Вы можете кучу автожиров на поле фотку послать и шпагой посвистеть больше не чего не можете.
 
Вот например с кем посоветоваться один или два карбюратора ставить на хонду чтобы 86 лошадей получить и от инжектора уйти?
Да вы газогенератор на дровах на Хонду поставьте вместе с Т- образными клапанами. И от инжектора  сразу уйдете  в 60е годы прошлого века,  и расточить не забудьте.
Вы же позиционируете себя мотористом высокого класса, зачем спрашивать?

Вам бы с ЧУВАКАМИ сначала диалог вести научиться, а уж потом правильные лопасти клеить для соседей ...
 
Вот например с кем посоветоваться один или два карбюратора ставить на хонду чтобы 86 лошадей получить и от инжектора уйти?
Да вы газогенератор на дровах на Хонду поставьте вместе с Т- образными клапанами. И от инжектора  сразу уйдете  в 60е годы прошлого века,  и расточить не забудьте.
Вы же позиционируете себя мотористом высокого класса, зачем спрашивать?

Вам бы с ЧУВАКАМИ сначала диалог вести научиться, а уж потом правильные лопасти клеить для соседей ...
Давайте давайте кусайтесь. Я то хоть что то делаю а вы не на что не способны. Так полаять даже укусить ума нет вообще в технике ноль даже подловитьнеможете не на чем. карбюратор или инжектор это дело каждого. что мне покупать инжектор если нет его комп проводку датчика чтобы такие как вы промолчали? а с чего вы решили что инжектор надо и он лучше? у меня нет широкополосника и программы лецензионной откатывать мотор. и что покупать а ради чего какие плюсы получу? обоснуте уважаемый плюс инжектора? а я расскажу почему карбюратор ставлю я обосную вам почему я это сделал.
 
Вот например с кем посоветоваться один или два карбюратора ставить на хонду чтобы 86 лошадей получить и от инжектора уйти?
Да вы газогенератор на дровах на Хонду поставьте вместе с Т- образными клапанами. И от инжектора  сразу уйдете  в 60е годы прошлого века,  и расточить не забудьте.
Вы же позиционируете себя мотористом высокого класса, зачем спрашивать?

Вам бы с ЧУВАКАМИ сначала диалог вести научиться, а уж потом правильные лопасти клеить для соседей ...
Вы серьезно это или просто тему перевести пустые слова балабола? Или вы отвечаете за слова?
 
Смысл всего этого?
Насколько я понимаю Руслан, ты сейчас делаешь оборудование для изготовления композитных лопастей для ротора автожира, изготовишь и настроишь один комплект, испытаешь, подкорректируешь и начнешь делать массово под заказ. Или я чтото пропустил или не так понял? 
Только вот фигня в чем получается - испытовать то кто будет ? ;D ;D ;D
 
Руслан, на форуме есть раздел о двигателях.
Там, вполне возможно, можно найти спецов, кто сможет помочь реальным советом и рекомендациями.
И кстати.
Можно попробовать связаться с Юрой Корнеевым.
У него есть реальный опыт.
Он на Субару для своих автожиров ставит карбюраторы.
 
Для nikol1406

результаты видео анализировать и корректировать лопасти.

В каком смысле "корректировать"???

И что именно человек должен увидеть на видеосьёмке, что бы он решил: "да, тут надо заняться "корректиррвкой лопасти"" ???
 
Смысл всего этого?
Насколько я понимаю Руслан, ты сейчас делаешь оборудование для изготовления композитных лопастей для ротора автожира, изготовишь и настроишь один комплект, испытаешь, подкорректируешь и начнешь делать массово под заказ. Или я чтото пропустил или не так понял? 
Только вот фигня в чем получается - испытовать то кто будет ? ;D ;D ;D
Будет время будет срок будет сказочки пирог.
 
Руслан, на форуме есть раздел о двигателях.
Там, вполне возможно, можно найти спецов, кто сможет помочь реальным советом и рекомендациями.
И кстати.
Можно попробовать связаться с Юрой Корнеевым.
У него есть реальный опыт.
Он на Субару для своих автожиров ставит карбюраторы.
Да придумаю что ни будь. От ямахи р1 не буду конечно ставить 4 типа дроселя. От девятки или Жигули. Вообще р13а длинноходный мотор надо то Жигулей. А субару короткоходный там от десятки самое то. По амплитуде пульсации тоже различаются карбюраторы .
 
Мне чертеж редуктока скинули на этот мотор там ремень на 50 мм так он вообще копейкиобойдется.  Удивлен конечно 50 мм такую мощьность передают но человек в ветке одной уверял что все чики пики было .
 
По ходу за копейки редуктор сделаю а я переживал где 150 тысяч найти не редуктор. А так ремень за 3 тысячи где то. И подшипники. А точить не знаю дорого нет возьмут если знакомые то не дорого. Но блин я огрехи нашел две штуки там. Ведущий шкив дюраль хоть и анадирована и количество зубов 30 маловато. Но раз говорит годами почти каждый день летает и отлично. Стоит поверить наверно.
 
Назад
Вверх