Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

В выходные буду на аэродроме , все измерю сообщу .
Демпфером является сам ремень!
 
В принципе, лично я так считаю, в таком сложном комплексе контроля качества нет ни какой необходимости.
Тем более для конструктора, который просто делает пару...тройку комплектов лопастей для своего личного использования. 
Изготовления матриц для лопастей ротора процесс трудоемкий и затратный по средствам, поэтому должен быть окупаемый,
  

Да в том-то и дело, что Руслан ни чего окупать и не собирается.
Делает чисто для себя.
И по поводу жизни и здоровья он всё прекрасно понимает и идёт на этот шаг вполне осознанно.
 
Руслан, попробую максимально здесь изложить. Отдельной ветки нет. На мегапрофессионала не претендую. Я просто любитель.
 
запас прочности больше нормы.
А кто норму знает? на каких режимах? композитный ротор это супервозможности по режимам полета, экструзии и близко не сравниться. На композитном роторе можно вытворять такой пилотаж,  что алюминевый не потянет. Ну если он такой хороший зачем его поганить и подгонять под алюминевые нормы. Вот искал, не могу найти видео как одноместный автожир над ВПП на высоте 25-30 метров пролетая на скорости 150 км в час в конце ВПП резко делает финт при котором аппарат наклоняется и  становится поперек, при этом ротор раскручивается до громадных оборотов а скорость падает практически до нулевой, и он его выравнивает опять и плавно садится в точку,мягко как на пуховую подушку.. Алюминевый ротор при таком маневре разорвало бы на куски.
 
@ mike_hv

У меня Л15 8 свечной на родных мозгах, не пробовали с японскими мозгами работать?
 
Вот искал, не могу найти видео как одноместный автожир над ВПП на высоте 25-30 метров пролетая на скорости 150 км в час в конце ВПП резко делает финт при котором аппарат наклоняется и  становится поперек, при этом ротор раскручивается до громадных оборотов а скорость падает практически до нулевой, и он его выравнивает опять и плавно садится в точку,мягко как на пуховую подушку.. Алюминевый ротор при таком маневре разорвало бы на куски.

На сколько я помню, такую фигурку выполнили именно на доминаторе.
На роторе ДрагонВингс (с алюминиевыми, кстати, лопастями).

Вот этот ролик:-

https://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI&feature=youtube_gdata_player

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI&feature=youtube_gdata_player[/media]
 
Вячеслав,Немного не тот ролик, там в названии на английском написано фамилие пилота, посадка в точку со 150 км час, автожир аналогичный трубколет, подробностей не помню, камера снимает сзади а не сбоку, и садится впереди немного справа, при посадке его сначала  немного приподнимает, и садится даже немного пятясь  взад. Ролик видел года 4 назад не помню в ютубе или нет, вот несколько раз хотел найти пока не удалось, отдельно после посадки был показан ротор из широких лопастей и хаб очень короткий, лопасти сходились практически к оси вращения.На задних кромках лопастей недалеко от края виднелись дополнительные пластинки типа как триммеры подогнуты вверх.
 
Ну конкретно у меня  l15 4 свечи. L13 настраивал другу. Он на 8 свечей. Они работают в параллель 1-4 и 2-3 цилиндры. Искра соответственно одновременно на 4-х свечах. Родные хондовский катушки к январю  можно подключать напрямую без всяких коммутаторов. Как и датчик положения дроссельной заслонки (у механического дросселя) подходит без переделок. Вот дпкв надо делать. Завтра фотки прикреплю как у нас сделано.
С родными мозгами не пробовал разбираться. Приходилось и Субару ej на январе настраивать. Все получается очень предсказуемо и надежно.
 
Форсунки без проблем подходят. На L13 производительность 140 сс на L15 180 сс.
 
Надо только регулятор давления топлива поставить.
 
Он на 8 свечей. Они работают в параллель 1-4 и 2-3 цилиндры. Искра соответственно одновременно на 4-х свечах. 
На родных мозгах искра на свечи в одноименных цилиндрах не одновременно есть задержка\опережение взависимости от режимов, только о настройках говорить сложно, пока не встретил кто смог настраивать, по январю делают у нас ребята реперный диск на передний шкив и скобу крепления датчика КВ, остальное родное.
 
Январь 5 у меня. На L13 в конфигурации со стоковым впускным коллектором могу поделиться прошивкой. Даже интересно как на разных моторах будет работать.  А тонкие правки можно будет по месту сделать, если понадобится. 
 
Все понял а то думал менять форсунки. Там же производительность главное. У меня большие нивовские форсунки . Тогда родные оставлю. А что за программа чип тюнинг про у вас? Какая версия?
 
Он на 8 свечей. Они работают в параллель 1-4 и 2-3 цилиндры. Искра соответственно одновременно на 4-х свечах. 
На родных мозгах искра на свечи в одноименных цилиндрах не одновременно есть задержкаопережение взависимости от режимов, только о настройках говорить сложно, пока не встретил кто смог настраивать, по январю делают у нас ребята реперный диск на передний шкив и скобу крепления датчика КВ, остальное родное.
Это знаю, конечно. Вот только и без задержки работает очень хорошо. В авиации все же проще с режимами.
 
Назад
Вверх