Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изготовления матриц для лопастей ротора процесс трудоемкий и затратный по средствам, поэтому должен быть окупаемый,В принципе, лично я так считаю, в таком сложном комплексе контроля качества нет ни какой необходимости.
Тем более для конструктора, который просто делает пару...тройку комплектов лопастей для своего личного использования.
А кто норму знает? на каких режимах? композитный ротор это супервозможности по режимам полета, экструзии и близко не сравниться. На композитном роторе можно вытворять такой пилотаж, что алюминевый не потянет. Ну если он такой хороший зачем его поганить и подгонять под алюминевые нормы. Вот искал, не могу найти видео как одноместный автожир над ВПП на высоте 25-30 метров пролетая на скорости 150 км в час в конце ВПП резко делает финт при котором аппарат наклоняется и становится поперек, при этом ротор раскручивается до громадных оборотов а скорость падает практически до нулевой, и он его выравнивает опять и плавно садится в точку,мягко как на пуховую подушку.. Алюминевый ротор при таком маневре разорвало бы на куски.запас прочности больше нормы.
Вот искал, не могу найти видео как одноместный автожир над ВПП на высоте 25-30 метров пролетая на скорости 150 км в час в конце ВПП резко делает финт при котором аппарат наклоняется и становится поперек, при этом ротор раскручивается до громадных оборотов а скорость падает практически до нулевой, и он его выравнивает опять и плавно садится в точку,мягко как на пуховую подушку.. Алюминевый ротор при таком маневре разорвало бы на куски.
У вас 8 свечей же? Или 16 клапанный 4 свечи?Руслан, попробую максимально здесь изложить. Отдельной ветки нет. На мегапрофессионала не претендую. Я просто любитель.
На родных мозгах искра на свечи в одноименных цилиндрах не одновременно есть задержка\опережение взависимости от режимов, только о настройках говорить сложно, пока не встретил кто смог настраивать, по январю делают у нас ребята реперный диск на передний шкив и скобу крепления датчика КВ, остальное родное.Он на 8 свечей. Они работают в параллель 1-4 и 2-3 цилиндры. Искра соответственно одновременно на 4-х свечах.
Это знаю, конечно. Вот только и без задержки работает очень хорошо. В авиации все же проще с режимами.На родных мозгах искра на свечи в одноименных цилиндрах не одновременно есть задержкаопережение взависимости от режимов, только о настройках говорить сложно, пока не встретил кто смог настраивать, по январю делают у нас ребята реперный диск на передний шкив и скобу крепления датчика КВ, остальное родное.Он на 8 свечей. Они работают в параллель 1-4 и 2-3 цилиндры. Искра соответственно одновременно на 4-х свечах.