Там по моему хорда 180мм из за вибраций связанное с двухлопастным ротором. А коэфициент заполнения с большим КПД будет при заполнении 0.4 Многие Спорткоптер и Магни делают 240мм хорду в роде. Это наверно для тяжелых аппаратов.
Руслан у тебя одноместный автожир.
А чтобы из ротора 240 мм хорды.
Выжать максимальное КПД как ты думаешь.
И не потерять при этом в скорости и маневренности.
Тебе нужно будет повышать мощность двигателя.
А это приведут к росту веса автожира.
Нагрузки на ометаемую площадь и тд и тп.
А в результате всё примерно останется на том же уровне.
Тебе этот геморрой нужен ???
Ведь ротор сам по себе не летит. он энергии требует.
В авиации говорят летит мотор а всё остальное ему мешает.
Ну поставишь ты движок сил 150, выжмешь из него допустим килограмм 300 тяги.
Так тогда тебе и автожир не нужен будет.
На нём можно и верхом летать.
Даже вертикально взлетать и садиться будешь.
Только вот АВТОРОТАЦИИ у тебя НЕ БУДЕТ.
ВЫБИРАЙ что тебе БОЛЬШЕ нравится .
Для одноместного автожира, хорда.... Больше 180 - 200 мм просто НИ К ЧЕМУ.
ЭТО моё мнение. :IMHO