Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Интересно 240мм хорда как будет летать. Надо эти опробовать и 240мм пробовать. Там наверно скороподьемность бешеная будет.  

Ничего хорошего не будет.
Будет большой проигрыш в скорости из за сопротивления ротора .... и большая конусность ротора.
Что не есть хорошо.
А скороподъёмность практически не изменится.
Из графиков видно что лучшая хорда 180 мм.  :IMHO
 

Вложения

  • IMG_6862_001.JPG
    IMG_6862_001.JPG
    116,4 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_6863_002.JPG
    IMG_6863_002.JPG
    110 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_6864_001.JPG
    IMG_6864_001.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 111
Там по моему хорда 180мм из за вибраций связанное с двухлопастным ротором. А коэфициент заполнения с большим КПД будет при заполнении 0.4 Многие Спорткоптер и Магни делают 240мм хорду в роде. Это наверно для тяжелых аппаратов.
 
Там по моему хорда 180мм из за вибраций связанное с двухлопастным ротором. А коэфициент заполнения с большим КПД будет при заполнении 0.4 Многие Спорткоптер и Магни делают 240мм хорду в роде. Это наверно для тяжелых аппаратов. 

Руслан у тебя одноместный автожир.
А чтобы из ротора 240 мм хорды.
Выжать максимальное КПД как ты думаешь.
И не потерять при этом в скорости и маневренности.
Тебе нужно будет повышать мощность двигателя.
А это приведут к росту веса автожира.
Нагрузки на ометаемую площадь и тд и тп.
А в результате  всё примерно останется на том же уровне.
Тебе этот геморрой нужен ???
Ведь ротор сам по себе не летит. он энергии требует.
В авиации говорят летит мотор а всё остальное ему мешает.
Ну поставишь ты движок сил 150, выжмешь из него допустим килограмм 300 тяги.
Так тогда тебе и автожир не нужен будет.
На нём можно и верхом летать.
Даже вертикально взлетать и садиться будешь.
Только вот АВТОРОТАЦИИ у тебя НЕ БУДЕТ.
ВЫБИРАЙ что тебе БОЛЬШЕ нравится .
Для одноместного автожира, хорда.... Больше 180 - 200 мм просто НИ К ЧЕМУ.

ЭТО моё мнение.  :IMHO
 
Там по моему хорда 180мм из за вибраций связанное с двухлопастным ротором. А коэфициент заполнения с большим КПД будет при заполнении 0.4 Многие Спорткоптер и Магни делают 240мм хорду в роде. Это наверно для тяжелых аппаратов. 

Руслан у тебя одноместный автожир.
А чтобы из ротора 240 мм хорды.
Выжать максимальное КПД как ты думаешь.
И не потерять при этом в скорости и маневренности.
Тебе нужно будет повышать мощность двигателя.
А это приведут к росту веса автожира.
Нагрузки на ометаемую площадь и тд и тп.
А в результате  всё примерно останется на том же уровне.
Тебе этот геморрой нужен ???
Ведь ротор сам по себе не летит. он энергии требует.
В авиации говорят летит мотор а всё остальное ему мешает.
Ну поставишь ты движок сил 150, выжмешь из него допустим килограмм 300 тяги.
Так тогда тебе и автожир не нужен будет.
На нём можно и верхом летать.
Даже вертикально взлетать и садиться будешь.
Только вот АВТОРОТАЦИИ у тебя НЕ БУДЕТ.
ВЫБИРАЙ что тебе БОЛЬШЕ нравится .
Для одноместного автожира, хорда.... Больше 180 - 200 мм просто НИ К ЧЕМУ.

ЭТО моё мнение.  :IMHO
Я себе и 200мм сделал на одноместный. 240мм это на двухместный и то там расстояние какое надо будет между качельным болтом и ротором. Высота кубика тут писали чтобы по середине конуса высота качельного болта была. 240 это как еденичные пробные экземпляры. А так 220мм максимум думал для двухместного. Но это ерунда все. Мне одноместный надо сделать.
А к стати на Доминаторе где ветка Постройка автожира у него же Ижевский ротор Корнея а там хорда 217мм в роде. Надо узнать как летает он на одноместном.
Я перед тем как хорду выбрать у всех узнавал какую лучше. Везде глухо. Как будто не кто не летает. Потом открыл праис Спорткоптера там у 7-8 метровых сколько там в футах пусть тут умники поправят. Там у таких диаметров нет больше 200мм. А даже меньше. Ну я бумагу свернул раз по шире листок сильнее стал в верх тянуть. По уже листок он слабее подымает. Ну а мне надо чтоб захотел и в облака поднялся. Захотел на месте развернулся. И выбрал из допустимых верхнюю границу 200мм. Ну и мотор мощнее искал чтобы голова не болела хватит тяги нет. 
 
Из графиков видно что лучшая хорда 180 мм.  :IMHO

Данные введены не корректно.
Калькулятор Юкки в данном случае косячит по полной программе.
С хордой 240мм, с такой удельной нагрузкой на ротор и с углом установки 4 градуса ротор авторотировать вообще не сможет.
 
Ну что Слава как я тут на место поставил 4-5 человека. Винт изумительный отменный вышел. Конечно да когда человек тупорылый еще и плохо в техники разбирается ну как он из ни чего ротор сделает правда же. Конечно по себе судя будут дураком меня называть и что не получиться не чего.
 
Руслан, всё нормально.
Теперь о тебе отзываться плохо уже
не будут.

Поздравляю с первой попедой!
 
Руслан рано пляшешь..еще твоя лопасть ничего о себе не сказала. 😉
Выклеить то выклеил..теперь прочность её как узнать?? что она не разслоиться от нагрузки?

Ну монокоптер уже можно строить. 😀 😉
 

Вложения

  • 2017-12-26_at_19-25-33.jpg
    2017-12-26_at_19-25-33.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 119
Калькулятор Юкки в данном случае косячит по полной программе.
С хордой 240мм, с такой удельной нагрузкой на ротор и с углом установки 4 градуса ротор авторотировать вообще не сможет.

Слава, опять свое умозрение представляешь как истину? Почему не будет?
Хотя нет, лучше не отвечай.  ;D
 
Калькулятор Юкки в данном случае косячит по полной программе.
С хордой 240мм, с такой удельной нагрузкой на ротор и с углом установки 4 градуса ротор авторотировать вообще не сможет.

Слава, опять свое умозрение представляешь как истину? Почему не будет?
Хотя нет, лучше не отвечай.  ;D

Поздно.
Отвечу.
Приведи пример автожира, лопасти ротора которого, не имея геометрической крутки носят автожир по воздуху с углом установки 4 градуса.
И тем более, с нагрузкой 7 кг/кв.м. и с хордой 240 мм.

В калькулятор Юкки можно влупить и 10 градусов и он покажет, что ротор вполне себе прекрасненько самовращается.
 
Приведи пример автожира

Вопросом на вопрос не отвечают.


Коля, я не на вопрос ответил, а на обвинение.
Это две большие разници.

То есть, своей просьбой я предложил тебе обосновать своё обвинение.
 
Akson сказал(а):
Я говорю почему?

Потому что этот калькулятор основан на большом опыте и хорошем знании математики.

Коля, а ты всему готов СЛЕПО ВЕРИТЬ, штоли?

Вот сюда (картинку) тогда глянь и скажи мне, возможен ли реальный полёт реального автожира с такими параметрами, как на графиках, с углом установки лопастей ротора (без геометрической крутки) 15 градусов ???????????
 

Вложения

  • LETAET_PRI_15_GRADUSAH.jpg
    LETAET_PRI_15_GRADUSAH.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 105
Руслан рано пляшешь..еще твоя лопасть ничего о себе не сказала. 😉
Выклеить то выклеил..теперь прочность её как узнать?? что она не разслоиться от нагрузки?

Ну монокоптер уже можно строить. 😀 😉
Да это так. Но я сразу уже вижу внутренний голос говорит что так сделано лучше не сделаешь. Работать будет очень хорошо прям чую. А что проверить надо часов 400 налетать а потом уже о чем то судить да это так и если серьезно судить то это просто одна непонятно какая лопасть. Конечно я свою радость мысли пишу смешу людей понимаю.
Не расслоиться я проверял склеивал зачищал куски смотрел . Отрывалось рядом со склейкой если зачистить и волоски ткани будут торчать.
 
[/quote]
А к стати на Доминаторе где ветка Постройка автожира у него же Ижевский ротор Корнея а там хорда 217мм в роде. Надо узнать как летает он на одноместном.
  [/quote]
Да, ротор из Корнеевских макарон, но изготавливал и облетывал его Максим (Авимакс). Нормальных полетов еще не было... Так,  несколько кругов над полосой... Однако первые впечатления очень порадовали... И, если позволишь, скажу еще и здесь: делай автожир самый простой типа gyrobee. И чертежи в свободном доступе и быстрее оторвешся от шарика...
С уважением.
 
Больше. Ну да многовато. А вы что предлагаете чтобы вы согласились что это крутая вещ сколько часов надо? Лопасть вообще жестче стала постояла. Энерция о го го  за комель взял раскрутил остановить не смог. Хоть и легкая.
 
Назад
Вверх