Доброго Всем здоровья!
Закончили испытания самодельного вертолета. Сразу бы хотелось отдать должное форуму, без информации от форума, многое было бы по-другому.Очень иного информации, при строительстве вертолета, почерпнул из ветки Константина (Gimkrac)- спасибо!.
С середины сентября по 3 декабря вертолет налетал 13 часов (12 ч 51 мин). При создании машины ставились две задачи:
-проверка свопадения терии и практики (многие узлы и детали изготовлены по "простым технологиям" и "простых материалов"
Вторая задача-научить конструктора, к зиме (полярной ночи) висеть.
Что получилось по первой задаче покажет проверка-вертолет разобран для проведения дефектоскопии.
со второй задачей машина справилась-конструктор может устойчиво висеть ( летать пока не могу).
Взлетный вес вертолета 240-250 кг
вес пустого -142 кг
диаметр винта- 5,26
двигатель R-503 (50 л.с.)
обороты винта на висении 694 об/мин
угол установки лопасти на висении 6,5-7 град
лопасти самодельные-деревянно-пластиковые (ткань Т-25 смола "20"+М-4))
вес лопасти 4500 г
центробежная сила в узле навескидо 3000 кгс
диаметр хвостового винта- 820 мм
Расход топлива на висении ("как мерин") при горизонтальных полетах расход резко снижается на 18 мин -5 литров 92 бензина.
Видио полетов можно посмотреть http://www.youtube.com/results?search_query=%28%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B6+%D0%BA%D0%B0%D0%B9%29&oq=%28%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B6+%D0%BA%D0%B0%D0%B9%29&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=6313l27594l0l31141l34l34l1l20l21l0l391l3530l2-10.3l13l0
Закончили испытания самодельного вертолета. Сразу бы хотелось отдать должное форуму, без информации от форума, многое было бы по-другому.Очень иного информации, при строительстве вертолета, почерпнул из ветки Константина (Gimkrac)- спасибо!.
С середины сентября по 3 декабря вертолет налетал 13 часов (12 ч 51 мин). При создании машины ставились две задачи:
-проверка свопадения терии и практики (многие узлы и детали изготовлены по "простым технологиям" и "простых материалов"
Вторая задача-научить конструктора, к зиме (полярной ночи) висеть.
Что получилось по первой задаче покажет проверка-вертолет разобран для проведения дефектоскопии.
со второй задачей машина справилась-конструктор может устойчиво висеть ( летать пока не могу).
Взлетный вес вертолета 240-250 кг
вес пустого -142 кг
диаметр винта- 5,26
двигатель R-503 (50 л.с.)
обороты винта на висении 694 об/мин
угол установки лопасти на висении 6,5-7 град
лопасти самодельные-деревянно-пластиковые (ткань Т-25 смола "20"+М-4))
вес лопасти 4500 г
центробежная сила в узле навескидо 3000 кгс
диаметр хвостового винта- 820 мм
Расход топлива на висении ("как мерин") при горизонтальных полетах расход резко снижается на 18 мин -5 литров 92 бензина.
Видио полетов можно посмотреть http://www.youtube.com/results?search_query=%28%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B6+%D0%BA%D0%B0%D0%B9%29&oq=%28%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B6+%D0%BA%D0%B0%D0%B9%29&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=6313l27594l0l31141l34l34l1l20l21l0l391l3530l2-10.3l13l0