Самоделка из Балашихи,почему не знаем?

Вроде бы М.Ермольчев...?!!! 😀
 

Вложения

  • getImage__1__016.jpg
    getImage__1__016.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 164
  • getImage_069.jpg
    getImage_069.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 155
А это не  ВАСИЛЕК?  Была информация , что его  разбили. Красивый самолетик!
 
Красивый самолетик!
Какая красивость?,что за помойный гламур в сознании...? 😱Самолёт,как протез птицы может быть только функци Анальным ;D!!
А неизвестная самоделка,это неиспытанный протез 😀,которую скрывают от критики на публике,чтобы с большой вероятностью втихаря убиться...Здесь люди и ходят,для того,чтоб опыт передать др.другу и,может быть не нароком,предупредить товарища от его же глупости... :'( :'( :'(
 
Нет, ББ, пока живо человечество проверка своих возможностей будет продолжаться во всем. И в авиации также.
Не могу осуждать чужие ошибки, неудачи (если не упали на голову, больно все таки 😱). Другого нет пути в установлении личной потенции. Короче, настоящая экспериментальная конструкция, не признаваемая нашими тупыми законодателями 😡
 
конструкция, не признаваемая нашими тупыми законодателями
А кто-то против? 😡
Но зачем прятаться по кустам,чтоб потом попасть в желтушную газетёнку с сообщением типо:"...попал под лошадь" :'( :'( :'( :'(Я-таки,не смотря на то,что имя Ермольчева на слуху 😎,впервые слышу о том,что он смог совершить такой подвиг,как строительство самолёта... 😀и не смотря на все слухи о нём :🙂,невольно проникаюсь к нему уважением 😀 😀 😀
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300456050/0

Оттуда:
meglin1 писал:
Михаила тут знают хотя бы заочно многие. Энтузиаст. Инструкторит сейчас в Аэротехе, если не ошибаюсь. Перестраивает купленный Василек.

Так что про то что данный товарищ мошенник мы знаем, а вот кто строитель самолета -нет.
 
Андрюха в Иваново при отказе одного жуть как садился
а он все же мс пилотажник
 
А что сложного было в одномоторном полёте - разворачивающий момент и крен в сторону отказавшего? Так это вообще-то на всех типах двухмоторников такой компоновки имеется. Разница лишь в эффективности руля направления и элеронов, для того чтобы парировать возникающие моменты.

На этом самолёте  площади вертикального оперения на такой длинной хвостовой балке (чисто визуально!) должно быть вполне достаточно.

Сложность отказа одного движка при такой компоновке ВО могла усугубляться лишь двумя параметрами: отказом КРИТИЧЕСКОГО двигателя (приводящего к отсутствию влияния обдувки ВО закрученной спутной струёй от ВВ работающего движка) и очень малой энерговооружённостью самолёта в одномоторном полёте. Ну и отсутствием триммеров на РН и элеронах...

Или было что-то ещё? 
 
данный товарищ мошенник
Таки да,значит не он строил :'(...уважение упало на пол 😛

отсутствием триммеров на РН и элеронах...
😀Какие триммера? ;D,у тебя налёта нет на самоделках? 😛 😀 ;D ;D
Вас больших летунов нужно помещать в специальную камеру,для очистки мозга от тяжёлых навыков...а потом натаскивать с осветлённым сознанием на молекулярную авиацию ;D
Триммер самодельщику:доп. помеха в жизни!!! 😀
 
Триммер самодельщику:доп. помеха в жизни!!! 😀

Парочку букв не перепутали в слове триммер? [smiley=2vrolijk_08.gif]

Оно конечно - принцип армянского комсомола в действии: "Сначала создаём себе трудности, а потом - героически их преодолеваем!(С)".  ;D

Килограмм массы проводки и два-три вечера работы не сильно усложнят жизнь самодельщика на земле. Но зато здорово помогут ему потом в воздухе, когда надо будет подобрать площадку для вынужденной посадки и попытаться умоститься на неё, а не бороться с самолётом из-за отсутствия таких "мелочей"..

Наличие второго движка на самолёте (даже на самодельном!) влечёт к необходимости установки триммеров на нём. Причём по всем трём каналам управления...
:IMHO
 
Вас больших летунов нужно помещать в специальную камеру,для очистки мозга от тяжёлых навыков...а потом 
Согласен, отчасти. Вот была оказия погонять на DA-42 , так на разнотяге (МГ/НОМ) в горизонте усилия на ноге ощутимые, а если это в течении трёх минут, так кажется что запредельные. Снятие нагрузки МТЭ это очень хорошо и не надо отказываться .  :IMHO
 
Борь, ты  , что  то  про  триммера  того, погорячился.  Допустим  на  СН-650  почти  весь  полет  на  триммерах  к  примеру.
 
Борь, ты  , что  то  про  триммера  того, погорячился.  Допустим  на  СН-650  почти  весь  полет  на  триммерах  к  примеру.
😀Я про те аппараты,кот.двумя пальцами управляются,а при разнотяге нога тупо в пол упирается,вот и "триммер" ;D
 
Какая красивость?,что за помойный гламур в сознании...? Самолёт,как протез птицы может быть только функци Анальным !!
Гусь может вы блеснете своим новым функциональным ПРОТЕЗОМ!  Невидно что то вашего непомойного ГЛАМУРА. Скрываете от людей!!!  Или нечего показывать кроме как языка без костей!  Скромнее , тактичнее надо быть с людьми, чтоб однажды кто нибуть не сломал вам крыльевой протез!!!  А ВАСИЛЕК  делался в РИГЕ  если я  провильно помню.
 
А,  теперь  догнал.  Если  ты  про  отказ  одного  из  моторов  то  это  да,  триммера  тут  мало  чем  помогут..  Кстати  Миша  мне  рассказывал  , как  он  разбил  этот  самолет.  Пересказывать  нет  смысла  но  как  я  понял  у  него  зимой  тупо  замерз  один  из  моторов  из-за  неправильно  установленного   дефлектора,  и  он  сыпался  на  одном  с  600  м,  опыт  был  минимален....ну,  вот  и  результат.
 
По поводу триммеров на двухмоторных самолётов - ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь. Просто потому что двухмоторные машины на 99% - это "круйзеры" для продолжительных полётов. А не пилотажники с продолительностью полёта ("над точкой аэродрома" в конусе безопасности) не более часа. Просто поверьте линейному извозчику, налетавшему на двухмоторных винтовых "антонах" более 7000 часов. Опыт есть, пусть и небольшой.
;D ;D ;D

Искусство пилотирования на двухмоторных машинах для пилота - это умение оттриммировать самолёт так, чтобы он сам летел, без вмешательства пилота в управление. 

Мы на двухмоторном "аккордеоне" (масса - 2200 кг) по 9-36 без посадки летали. Без автопилота! И триммера по каналу РН и по крену там были бы весьма кстати (в те времена был только один - на РВ, согласно требований АП-23).
Так что "опыт есть(С)!" - как М.М.Жванецкий говорит...

А если при отказе одного движка "нога в пол до упора(С)" - то летать на этом самолёте уже не стоит, сорвётесь в штопор ненароком - обязательно при сбалансированном одномоторном полёте должен ещё запас по РН оставаться. Вспомните первый "Егорыч" (у него как раз этого запас не было вообще)!

Триммера придумали практичные люди, которые реально толк в пилотировании понимали. А жить по принципу "Сначала создаём себе трудности, а потом их же героически преодолеваем!" - это ПО-НАШЕМУ....

Но! Неразумно и непрактично, а также и небезопасно в итоге.

Так что выбирайте сами, нужны триммера на двухмоторнике или нет...
 
Назад
Вверх