Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

maverick07

Дважды два-четыре
У меня было так в первоначальном варианте, но буду переделывать
 

Вложения

Руслан, добрый день!
Веселый ты парень, должен отметить!
Я тут нашу почту насилую, уточняя когда к тебе посылка с ВВ придёт, а посылка давно у тебя на почте и ты молчишь и ничего не пишешь.
Получил ли мою посылку с ВВ?
 
Все получил открыл. С 22 числа что ли лежала на почте. Квитанции ни чего не было. Странно конечно. Спасибо. Буду матрицу с этого снимать как хвост закончу. Как раз под стандартную втулку. Еще и разрезать можно лопасть самое главное. В роде карбон вижу внутри.
 

Вложения

Ну все теперь я почти богатый человек на винты. А то ходил то за голову то за зад хватался что делать что делать. Наверно и с авиамоторами так будет. Нет нет. А потом несколько. Смотрел РМЗ551 там 60 лс в принципе кое что там сделать 65лс шутя будит выдавать. 582 или 583 хотелось бы но увы. По моторам не думал еще. РМЗ500 самое то но я же не знаю какого качества у меня ротор может потребная мощность больше нужна. Хвост педали сделаю потом может что то еще с мотором придумаю. Может где ни будь от снегохода утащу мотор
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Руслан! Если хочешь узнать строение сломанной  лопасти рекомендую положить ее на решетку-сетку и выжечь в печи при 600 град., или на открытом огне (паяльной лампой) все связующее. У тебя останутся все сухие листы ткани. Их надо аккуратно зафоткать, развернуть и обмерять. Главное сильно не перегрей при жарке, а то стеклонити оплавятся  и ломаться будут при раскрытии. И  делай такой же набор в дальнейшем. Будет точная копия.
 
Спасибо за совет. Я так и думал сделать. Вторую лопасть хочу просто кусками разрезать посмотреть. Там такие мелочи уже увидел что на фото не видно тут на сайте есть где то фото препарированной. Но в живую всякие нюансы видны. Даже где оковка там нити из нержавейки сквозь две половинки проходит и паяется что ли к оковке и эти нити очень хорошо держат лобик от расслоения. То есть без оковки делать можно лобик сверлить и нитью нержавейки стежками пройти лобик и все очень крепко будет. А если ни чего не делая то расслоиться наверно. И это я не смотрел даже еще лопасти. Жечь то придется одну все равно.
 
Так не много поделал хвост. Это приклепал к трубе размерил просверлил отрезал. Потом высверлил клепки. И в этой трубе дыр насверлил 100 грамм убрал. В руке трубка которая внутрь длинной трубы вставляется с обной стороны шайба из4мм д16т с другой пластина 4мм д16т под тяги и в трубке усики в пластине дырки и они вместе будут вращаться. Дальше трубка с чугуна и шайба. Трубка чугунная вставляется в капролоновую втулку и в оболочку железную. И все это одним болтом стягивается вставляется трубка в большую трубу и клепается хорошо. Вот так вот придумал. Тяги киля длиннее сделаю. Буду длину вычислять опытным путем и отрежу.
Конечно не красиво но я увы болгаркой это все делаю. И пневмодрелью.
 

Вложения

rionel

RIP
Откуда
Москва
Прежде чем воплощать проекты в жизнь, может сначала над качеством нужно поработать?

Ни одного ровного реза, все линии заклепок кривые, межклепочные расстояния разные т.д....

На плоскости ямы.
Что такое ламинарный поток, как он формируется и какой от него толк учили?
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
rionel сказал(а):
Прежде чем воплощать проекты в жизнь, может сначала над качеством нужно поработать?

Ни одного ровного реза, все линии заклепок кривые, межклепочные расстояния разные т.д....

На плоскости ямы.
Что такое ламинарный поток, как он формируется и какой от него толк учили?
Вы над качеством поработайте а то покупаете все готовое. Сделаете так же как покупной ровно так сделайте что покупаете. А понял не барское это дело делать аппарат а так это для вас раз плюнуть. 
Значит услышал, может поможет  ;)
 
Вверх