Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Анатолий Вы говорите на 10 болт но посмотрев усилие на разрыв болта 8 класс 8.8 2900кН это 2.9 тонн. Хотите сказать что на растяжение такое усилие есть? Тогда уши вырвит из трубы.
Как вы считаете?
 
Опасно на 8м болт конечно. Но у меня хвостовой бокс 2мм толщиной и 8мм болт как бумажную стенку вырвет. не знаю есть ли мне смысл ставить на 10. подумаю.
Я аот думаю надо нет усилить вторым куском бокса место где балку гнет при ударах хвостовой балки о землю. Вот как на фото
 

Вложения

Да я что то ступил. надо было в низ меньше брать. Да я на базу поехал ну на фото спорткоптера глянул примерно 50х50 показалось. Так в уме прикинул какие трубы взять и примерно закупил. Ну надо тогда 50х50 ставить да и все. Пару дыр в нем выряжу и по массе сравняется с 50х25
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ну надо тогда 50х50 ставить да и все. Пару дыр в нем выряжу и по массе сравняется с 50х25
Суть не в его массе..а в его высоте.Он всего то на растяжение работает ..там не нужен такой огромный брус.
 
Ну вот я сомневаюсь что 2мм ад31 смогут шасси держать. Трубы к 50х50х2мм хостовая балка к неи откосы задние идут. И типа фермы откосы к ней же. Если П образные крепления на два бокса распределить думаю будет прочно. вот в чем суть в моем случае и второй плюс получить надо не только на растяжение работал чтоб. 
И угол левого горизонтального оперения минус что ли стоит. Бросается же в глаза смещение. Если винт в лево то аппарат в право валит при большей мощности. Стабилизатором в лево валят обратно нивелируют. Но тут не в обдуве стабилизатор значит при скорости только работает. Или фото такое оптический обман а стабилизаторы ровно стоят.
 

Вложения

Короче сделаю и нагружу с перегрузкой нужной и все станет видно что оторвется и слабые болты или нет. Делать как в спорткоптере не думая зачем так сделали. Если сделали значит так надо. Потом загрузить вес на автожир и все. С хвостом это глюк наверно. Стабилизаторы ровно наверно стоят.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Руслан ,
По правилам развесовки , центр масс находится должен левее строительной вертикали.
В случае если маршевый винт вращается в правую сторону , это обеспечивается реактивным моментом винта , а если в левую сторону , то стабилизатором.
Но это не точно и возможны другие варианты типа размещение аккуммулятора с левой стороны и механизма преротатора.
Вообщим всё это чисто экспериментально подбирается и при изготовлении стабилизаторов надо закладывать в их конструкцию возможность перемещения туды-сюды градусов так на 4 хотя-бы.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
И угол левого горизонтального оперения минус что ли стоит. Бросается же в глаза смещение. 
Они оба вниз одинково на равный угол стоят.. -4[sup]о[/sup]  -5[sup]о[/sup] градусов.. и крутки там нет..ну у вас же куча фото -очёчи одевайте и внимательно смотрите фотографии  там все видно.

Вы  рано мой хвост весом в 4 кг обсирать начали..щас посмотрим во что вылезет вам ваше оперение,со стабилизаторами и доп килями ..если в 10 кг уложитесь в сборе с крепежом- ой ой ой я буду смеяться, и кто то  стыдиться начнет . ;)
 

Вложения

У меня с подшипниками 3.4кг без горизонтального . У вас же тоже без горизонтального. Я не стыдиться а к тому что угадал с дюралью не тяжелый вышел у меня. Ну наверно не больше 6-7 кг будет. Хочу с тряпки вообще сделать 2.5 кг чтоб было. Горизонтальный из тряпки можно. Фото Ваши есть но смотрю в книгу вижу фигу.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Ролики обычно из текстолита или дуралевые делают. На оси -закрытый шарикоподшипник. Диаметр ролика в авиации не менее 20 *диаметр  троса. ( Автожирщики обычно на авианормы не смотрят и делают меньше. :) ) Трос не менее 2,5мм. Также по авиационным нормам должна быть защитная скоба не дающая слететь тросу с ролика.
 
Ролики обычно из текстолита или дуралевые делают. На оси -закрытый шарикоподшипник. Диаметр ролика в авиации не менее 20 *диаметр  троса. ( Автожирщики обычно на авианормы не смотрят и делают меньше. :) ) Трос не менее 2,5мм. Также по авиационным нормам должна быть защитная скоба не дающая слететь тросу с ролика.
На ось такой подшипник где взять. Были бы самолеты рядом с них можно было бы скрутить. В продаже по моему нет таких подшипников.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Ролики обычно из текстолита или дуралевые делают. На оси -закрытый шарикоподшипник. Диаметр ролика в авиации не менее 20 *диаметр  троса. ( Автожирщики обычно на авианормы не смотрят и делают меньше. :) ) Трос не менее 2,5мм. Также по авиационным нормам должна быть защитная скоба не дающая слететь тросу с ролика.
На ось такой подшипник где взять. Были бы самолеты рядом с них можно было бы скрутить. В продаже по моему нет таких подшипников. 
Как где взять , везде используются маленькие закрытые подшипники в дрелях, перфораторах, шлефмашинках да в быту море вешей где их используют ив продаже они есть.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Если ролик консольно висит, то болт лучше на 8 мм, усилия в тросе приличные. Если ролик  в вилке, можно на 5мм. Болт  4мм - это уже приборостроение  ;D
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ролики из капролона графитного делают,можно фторопластовые  ,и не надо там ни какой подшипник. :STUPID
Вы его в век не перетрете до люфта., если не нарезьбе будет елозить а на ровном теле болта.





на фото выше  авиа-ролик под болт на 7 мм , у меня их много было- хлам ..колкие они,и болты к ним точить надо

Достаточно выточить ролик  10 диаметров троса.,=если трос 3 мм то ролик 30 мм вполне работоспособен при изломе троса не более 45 [sup]о[/sup] в проводке.

Если излом троса под угол более  45-90[sup]о[/sup] то ролик нужен 20 диаметров то есть 65-70 мм...
а так просто обычные шкивки точите и все..

Если уж прям вы сильно замороченный можно вперссовать бронзовую втулку ..но явно не подшипник..он там нах не нужОн!
 

Вложения

Вверх