- Откуда
- Красноярский край
Анатолий Вы говорите на 10 болт но посмотрев усилие на разрыв болта 8 класс 8.8 2900кН это 2.9 тонн. Хотите сказать что на растяжение такое усилие есть? Тогда уши вырвит из трубы.
Как вы считаете?
Как вы считаете?
Суть не в его массе..а в его высоте.Он всего то на растяжение работает ..там не нужен такой огромный брус.Ну надо тогда 50х50 ставить да и все. Пару дыр в нем выряжу и по массе сравняется с 50х25
Они оба вниз одинково на равный угол стоят.. -4[sup]о[/sup] -5[sup]о[/sup] градусов.. и крутки там нет..ну у вас же куча фото -очёчи одевайте и внимательно смотрите фотографии там все видно.И угол левого горизонтального оперения минус что ли стоит. Бросается же в глаза смещение.
На ось такой подшипник где взять. Были бы самолеты рядом с них можно было бы скрутить. В продаже по моему нет таких подшипников.Ролики обычно из текстолита или дуралевые делают. На оси -закрытый шарикоподшипник. Диаметр ролика в авиации не менее 20 *диаметр троса. ( Автожирщики обычно на авианормы не смотрят и делают меньше. ) Трос не менее 2,5мм. Также по авиационным нормам должна быть защитная скоба не дающая слететь тросу с ролика.
Как где взять , везде используются маленькие закрытые подшипники в дрелях, перфораторах, шлефмашинках да в быту море вешей где их используют ив продаже они есть.На ось такой подшипник где взять. Были бы самолеты рядом с них можно было бы скрутить. В продаже по моему нет таких подшипников.Ролики обычно из текстолита или дуралевые делают. На оси -закрытый шарикоподшипник. Диаметр ролика в авиации не менее 20 *диаметр троса. ( Автожирщики обычно на авианормы не смотрят и делают меньше. ) Трос не менее 2,5мм. Также по авиационным нормам должна быть защитная скоба не дающая слететь тросу с ролика.