+100 [smiley=thumbsup.gif]Руслан, а чего вы дурачились и в стиле опеля эпистолярничали. Видно же, что умеете и писать и логику выстраивать. Чуть Вас не списали
Удачи Вам!!!
Даже при хорде 200 ,55.55 много ! У Корнея с хордой 216 помойму САХ -54 мм.! На РУСовском с хордой 185 - 51 мм!50 при хорде 180
55.55 при хорде 200
Не много не понятно написал. Сейчас подправлю предыдущее сообщение.
Думай ! Это все не так просто !От профиля лопасти, центра давления и центровки не много отличаются наверно. Про 55.55 конечно не знаю. Это сам придумал. Уже есть над чем подумать теперь.
Наконец то на форуме. О как рад. Давайте тоже начинайте делать что ни будь.Качество зависит , или разовый дорогой вариант ,смолы на выброс .Или на потоке кон веер смолы льютса как жидкость .
Пластик то хорошо. Но я то примитив делать собрался. Ровинг просто лежит в этом лонжероне. А когда преднапряг даешь рабочей арматуре (в данном случае стекловолокну) нагрузки значительно больше выдерживает тогда. Тем более у стекла такой большей модуль Юнга. Никсон делает это да современно. Для меня это очень сложно.Пластиковые лопасти ,перспектива .Как электромобиле .
Метал столько проблем .
Совершенно верно! Например для пластика из стеклоткани Т-25(ВМП) прочность на разрыв при выклейке без давления - 20 кг/(мм*мм), под вакуумом (1атм.) - 50, при давлении 4 атм. - 100! Т.е. разница в пять раз!А когда преднапряг даешь рабочей арматуре (в данном случае стекловолокну) нагрузки значительно больше выдерживает тогда.
Спасибо. Не знаете какие погрешности в геометрии допускаются в профиле лопасти и по кручению лопасти. в моем случае без крутки лопасть значит отклонение от прямолинейности или как правильно назвать не знаю. Буду по максимуму точно делать но все же интересно какие допуски на заводе.Совершенно верно! Например для стеклоткани Т-25(ВМП) прочность на разрыв при выклейке без давления - 20 кг/(мм*мм), под вакуумом (1атм.) - 50, при давлении 4 атм. - 100! Т.е. разница в пять раз!А когда преднапряг даешь рабочей арматуре (в данном случае стекловолокну) нагрузки значительно больше выдерживает тогда.
А ось крепления лопасти лучше располагать как у вертолетов на 25% хорды в центре давления профиля, тогда закручивание ее в полете минимальное будет!
Удачи в изготовлении лопастей!
а как же Борис наш свет Половинкин? Хвастался полгода или год назад, что чудо-ротор сделал экструдерный с круткой, - сам взлетает, сам сажает аппарат, на толкание тяги почти не требует!..На экструдерных лопастях крутка невозможна
Серьезно что ли? Или преувеличивает? Я сам в раздумьях если крутка такие плюсы дает почему ее не кто не делает?а как же Борис наш свет Половинкин? Хвастался полгода или год назад, что чудо-ротор сделал экструдерный с круткой, - сам взлетает, сам сажает аппарат, на толкание тяги почти не требует!..На экструдерных лопастях крутка невозможна
Деятельность кидалы Б.Половинкина, который строит свой бизнес по автожирам на обмане доверчивых наших коллег-покупателей его роторов - без коментариев. См. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384412605/2640а как же Борис наш свет Половинкин? Хвастался полгода или год назад