Какую ссылку?
Если модельные - производитель
www.sz-perfect.com.cn/productgrouplist-210544797-2/RC_Spare_Parts.html
Мой двигатель был сделан только в 1 экземпляре. Теоретически на базе Урала или чегонить ещё, могу организовать производство небольшой партии картеров и коленвалов - но не знаю есть ли смысл. Сейчас вроде движков полно. И вроде Урал-2 не производится.
Теоретически на базе Урала или чегонить ещё, могу организовать производство небольшой партии картеров и коленвалов - но не знаю есть ли смысл. Сейчас вроде движков полно.
Ещё раз! ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДВИЖКОВ ДЛЯ ПАРАМОТОРОВ И БЕСПИЛОТНИКОВ НЕТ! Буржуйские стоят дорого,запчасти ОЧЕНЬ ДОРОГО, а авиамодельные,показанные вами имеют батареечную систему зажигания,что не есть хорошо по надёжности! Смысл есть!
У меня приятель делает парамоторы на базе пол-"Привета" (10 л.с.) на заказ. Продал уже 16 шт. Но... они нормально таскают пилота до 75 кг весом.
Добрый день. По вопросу приобретения двигателя Урал, а так-же запчастей к нему могу помочь. меня интересует доработка двигателя. Безопилу Урал-профи выпускаем, но в небольших объемах-согласно спроса. 8-912-88-10-723 Вадим.
Видео интересное,конструкция рамы парамотора-идиотская,неоправданно сложная. И теперь ясно,отчего у таких парамоторов такая несуразная цена.
Мы пойдём ДРУГИМ путём!
Сколько стоит ориентировочно цилиндр + поршень с кольцами + палец (коленвал на всякий).
Цилиндр от японского мопеда ~1800.
Станки у меня - 2 американские HAAS до 5 осей. Но стоимость работы в России высока - ничего нет, ни материала ни инструмента ни кадров ни ...
По модельным - знакомый 'отлетал' на акробатическом DLE 55 кубиков 3 года, довольно часто - ничего не сломалось. А зажигание - ну в довесок к батарее можно любой маленький генератор довесить.
По модельным - знакомый 'отлетал' на акробатическом DLE 55 кубиков 3 года, довольно часто - ничего не сломалось. А зажигание - ну в довесок к батарее можно любой маленький генератор довесить.
А вот у моих знакомых на БЛА,зажигание несколько раз отказывало.То разъём,то коммутатор.Ну вы понимаете,каждый лишний разъёмчик повышает вероятность отказа. А генератор,по-уму,должен быть встроенным,если для БЛА.Для парамотора он обычно и не нужен.
@KAA Надо сначала найти правильного донора цилиндров и поршней, может Уралу сегодня есть лучшая альтернатива, определиться с зажиганием, по шатунам у меня серьёзные сомнения.
-Урал-профи 3.68 квт, маловато...
-Надо чтото чтоб потом запчасти были
-зажигание тоже надо продумать
-лучше чтото где подаётся смесь в картер через лепестковый клапан, чтоб стенка не была изуродована впускним окном.
- лучше без стальной гильзы с покрытием...
Если будет "правильная идея" я могу взяться, но пока её нет
не хочу обсуждать цену
@KBP
На кой...она нужна, б/у ЦПГ? В качестве донора должен быть доступный по всей стране,достаточно качественный и дешёвый агрегат.Бензопила Урал-2 РАНЬШЕ была таковым.
Ну с некоторой модернизацией.... Мотор задуман как длинноходный низкооборотный двухтактник предназначенный таскать коляску.... Большой крутящий момент при небольших оборотах и умеренной мощности...
Форсировке поддаётся плохо. При повышении оборотов - получается очень большая средняя скорость поршня. На Планете 5 - получили мощность порядка 22 - 25 л. с. при 5200 - 5400 об. мин. Степень сжатия - 8.2 - 8.7 ( геометрическая ). Размерность цилиндра 72 мм диаметр на 85 мм ход. Вес подвижных частей - ( шатуна и поршня ) - запредельный.... Отсюда огромная вибрация.... Больше чем у любого иного отечественного мотора. Большой общий вес и небольшая мощность....
Когда у меня была Планета 5 - я мечтал превратить её в аппарат объёмом около 270 кубов ( вместо 350 ) - при тойже мощности - но более короткоходный. Читал что такие моторы делали себе спортсмены.... Ставили коленвал ИЖ ПС ( с небольшими доработками ) - ход получался 75 мм. Поршень ставился от обычной планеты - диаметром 72 мм - с укороченной юбкой. Ну и цилиндр нужно делать сильно переделанный.... Собственно получалась вариация на тему - близкую к кроссовому ЧЗ 250 :
Однако - так переделать Планету - не так легко как хотелось бы... Ну и наверно на сегодняшний день смысла не имеет.
Далее - если помечтать - ещё интереснее - кажется мотор - двухцилиндровый - с цилиндрами как у того ЧЗ.... диаметр - 70 или 72 на ход 64 или лучше - меньше.... 60 например. 2 цилиндра сбалансированы всегда лучше - мотор будет весьма оборотистый - достаточно сильный и с неплохим моментом. Хотите такой ? Я тоже.
Мотор от мопеда "Стриж ВП-50"" - из Вятских Полян - снят с производства - как я слышал...
Если они ещё встречаются в продаже - это распродажа остатков...
Мотор копия немецкого мотора Simson.
Я катался на Стриже. Ходовая часть дерьмо.
Но мотор мне очень понравился...
Увы - это не мотор а фантом... Как и многие иные. Тоесть с отечественными запчастями дело плохо.
А покупать из за бугра - дорого и тогда уж - за бугром и получше есть...