Самолёт Acro Sport II.

Доброжелателей, в плохом смысле этого слова, пока вроде не было. И надеюсь, кроме чиновников от авиации, и не будет.
 
Пардон,МОГЕТЕ,МОГЕТЕ....
граматику ещё в своё время в школьном туале с курил ;D

Именно вам двоим, Алексею и тебе 33самоделкин я и хотел пожелать успехов!!!
Спасибо вам за  строительство и прекрасный  рассказ, о самом строительстве!!!

Надеюс не  так много осталось времени ....и....

ОТ ВИНТА!!! :~)
 
я извиняюсь, что прерываю вашу беседу, объясните  чайнику непонимаещму в компьетерах как скачать с этой сылки http://rapidshare.com/files/42841810/ACRO-II.rar чертежи, на мой взгляд, потрясаяещего самолёта?
 
Монтажная пена ужастно обрабатывается, ей лучше склеивать нормальный пенопласт, увидите, она снаруже твердая, а внутри как придётся 🙁
 
После нажатия на ссылку о скачивании http://rapidshare.com/files/42841810/ACRO-II.rar
надо выбрать free dounload
появится сообщение среди текста
Get your own Premium-account now! Instant download-access! (Or wait 71 minutes)
  Оно сообщает через какой промежуток времени вы можете скачать файл , например через 71 минуту
   Войдя через указанный промежуток вы увидете окошко с "Кривыми буквами, цифрами" , которые являются паролем от автоматического скачивания , наберите их и качайте ... 😀
 
Монтажная пена ужастно обрабатывается, ей лучше склеивать нормальный пенопласт, увидите, она снаруже твердая, а внутри как придётся 🙁
МОнтажная пена замечательно обрабатывается. А если понимать происходящии в ней процессы, то можно пытаться ими управлять.  Но действительно, сильно поднимающаяся при сильных "пшиках"  пена имеет пустотелую структуру. А после отсечения лишнего, дыры. Но они заделываются малыми пшиками или шпаклюются чем ни поподя. Не летать же на нем  ;D
А вообще открою один большой секрет 😉 На любом строй рынке продается алмазный диск для болгарки, только не пильный, а в виде тарелки. Им бетонные стены ровняют. Цена вопроса рублей 300-400. Этим вечным, в отличии от шкурочных, инструментом мона (и нуно) в черне обработать все. У меня остался с былых времен практически стертый(обработано им кромки нескольких десятков метров керамогранита), по вполне бодро грызет стеклопластик любых мастей. Особенно без проблем шпаклевку из смолы и песка.
 
и ещё один не скромный вопрос, где можно дастать лицензионные чертежи, ну или хотябы лучшего качества?
 
Насчет лицензионных чертежей Акро-не знаю, т.к. вполне устраивают эти, а вот чертежи Питтс М-12, или Скайболта - можно купить. Питтс М-12 у людей по фамилии Кимбл, если Скайболт (похожая штуковина, только чистый акробат) -то вот здесь. http://www.steenaero.com/. Мы купили чертежи Скайболта, и кое-какие его решения используем на Акро. Если нужны инструкции по покупке, пиши в личку.  
 
а если в акро использовать профиль скайболта, а ещё и угол стреловидности верхнего крыла ?
(плохо отзываться разрешаю) :IMHO
 
а я ведь тожн так думал :-/
тогда получается фишка в том, что можно купить себе чертежи "болта", а сверху взять чертежи крыла акро, и получится тема чта из двух самолётов выкоится один (шутка) 😉 ну конечно ты прав, как объяснил мне Deng,-  цитирую-"По конструкции и трудоемкости постройки - это вообще два одинаковых самолета. Кроме того, если ты хочешь использовать крылья Скайболта, у тебя в результате получится Скайболт. Вообще постановка вопроса непонятна. ЗАЧЕМ это? Смысл какой?"
 
Ну если как говорили когда то вернуться к первоисточнику, то прародителем всех этих самолетов является дедушка ПИТС.  На основе именно этого самолета сделали остальные. Изменяя по немногу , кто конструкцию рамы , кто крыло, кто двигатель. Соразмерность же осталась практически неизменной. Видимо достаточно удачно подобрались все удельные соотношения.  Так что бери за основу чертежи Питса и ваяй что хочешь.  😉
 
Андрей, тока не забывай, что Питтс для, как я понял, новичка - должен строится двухместным, т.к. он весьма сложен на некоторых режимах, и на пробеге-разбеге, так что надо учиться. А чертежей двухместного именно Питтса- и нетути. Остаются реинкарнации Питтса, типа Питтс-12, Скайболта, или Акро - весьма достойные машины. К тому же в них испавлена Питтсовая "нервность" на земле.
 
Да, короткий. Циркуля словить, да еще при боковичке - как нечего делать. Так что привыкнуть надо именно к этому типу, т.е. самостоятельный вылет - только через вывозные полеты с опытным инструктором. Отсюда - двухместность. Да и девочек покатать.... 😉
 
Циркуль на ПИТСа можно поймать при посадке на три точки при сильном боковом . Если садиться сначала на основные стойки , и держать самолёт в горизонте сколько есть возможности , то можно избежать " циркуля" ) 😉
 
Назад
Вверх