Самолёт Acro Sport II.

При аэродромном базировании - подойдут. На полянах- лучше 450 на основные. Хвостовое- не столь критично.
На полянах обычно используют несколько иные аппараты - профиля там,высоконесущие;закрылки и пр.
 
При аэродромном базировании - подойдут. На полянах- лучше 450 на основные. Хвостовое- не столь критично.
На полянах обычно используют несколько иные аппараты - профиля там,высоконесущие;закрылки и пр.
Владимир Павлович , думаю что при нынешних условиях , нам еще долго базироваться на полянах, не зависимо от типа самолета.  🙁
 
Вот такие подойдут? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1278350240 И ещё вопрос,чертежи,что были выше по ветке всё что есть, или ещё листики имеются?)))Может дополнения какие остались неопубликованные?.Если не затруднительно,пришлите пожалуйста мне на мой адресок ana-trofimovich@ya.ru буду безмерно благодарен!PS пока подбираю материал и комплектующие.
 
Да все что было выложили в сеть .  Чертежи и книга по строительству Акро-спорт.
 
Вот такие подойдут? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1278350240 
А тормоза сами делать будете - 400х150 стоят в носовой опоре Як-52,а на "Сучках" под эту же резину специально сделаны свои тормоза.
 
Не правильно задал направление мысли,простите великодушно.Вопрос:от каких отечественных будет предпочтительней подобрать?
 
Ну наконец свершилось .  😀  Первый шаг к взлетной полосе сделан.  Оживили сегодня пламенное сердце , нашей птички.
Осталось немного подобрать все в кучу , отрегулировать , проконтрить всю  мелочь . И можно учить летать , птичку.  Долго шли к этому моменту. Отдельное спасибо Паше , помог разобраться с , этим изобретением немецко-чешской мысли .
В общем кому интересно можно посмотреть здесь : http://www.youtube.com/watch?v=4JZpJAznOsE
http://www.youtube.com/watch?v=nO3ZuOcWLMk
 
Наконец-то от души поздравляю!, да . . .  доделки занимают более половины времени от общего объема работ.
По себе знаю...
 
Да самим не терпится , но мелочевка , больше всего времени забирает , да и комплектация этой мелочью , это вообще отпад.
 
Владимир Павлович, явный пирибор..,про зависшие елероны на Ане,там они безо всякого зависания сляпаны вроде.(деффенцированы может чуток только) 

Учите мат.часть... Зависающие элероны на Ан-2 однако... :IMHO
ЗЫ. И дифференцированы тож...
 
Ну и еще небольшое продолжение , по наземной подготовке . Сегодня отгазовали уже по боевому , в полной сборке , проверяли работу охлаждения , температуру масла , ну и т.д.  С пробежками опять пока облом получился , по выходным шарапутисты , до темна прыгают , а пока они работают , нас на полосу не выпускают.  Ну что ж будем ждать окна .  А пока кому интересно . Смотрим здесь http://www.youtube.com/watch?v=hAmoWLUQrYo
 
Ну и здесь : http://www.youtube.com/watch?v=YbJIXFyAnqE
http://www.youtube.com/watch?v=hNdWzlJUJCI
http://www.youtube.com/watch?v=neFPWP0tisE
 
Настоящий аэропланный саунд  [smiley=thumbsup.gif]
А тягу не меряли?
 
Спасибо конечно , но пока рановато поздравлять , основное еще впереди.  Вот уж как , тоды и моно будет.  :craZy
 
Сегодня хотели , выехать на полосу , но опять засада у военных большой начальник , прилетает однако . Пришлось просто на своей поляне порулить .
Резюме следующие , рулевые качества отменные , очень хорошо слушается и просто педаль , а если притормаживаешь еще и тормозом на педали реагирует очень хорошо . Единственно надо настраивать педали под летчика. Я то регулировку делал под себя  ;D ;D, а у него ног слегка не хватает. Но все равно управлялся хорошо.  Правда вылезли и небольшие проблемки . Надо менять резину на амортизаторах . Эта плохо держит ноги разъезжаются  . Но вроде хозяин нашел 20мм.  И надо будет усиливать заднюю рессору . Что бы не менять ширину ( сейчас стоит от москвичевской рессоры ) хотим поставить рессору или из дюраля , или титана , кто что может посоветовать по толщине , длина рессоры примерно 40-50см.
Пытались разгоняться до 60км , но уже видно было как самолет вспухает , но места здесь маловато поэтому на большее не решились . Да и стало очевидно , что надо подрегулировать коробку крыльев , имеется небольшой перекос.
Но видимо все таки будем самолет разбирать и отправлять в другое более свободное место , где по выходным не прыгают парашютисты , да хозяину аэроплана , будет ближе добираться до площадки. Там заодно и нивелировку по новой сделают.
Чуть позже выложу видео , рулежки , что то сегодня долго закачивается на ютуб.
 
Ну вот что то вроде закачалось  http://www.youtube.com/watch?v=vBhqedziVPU
http://www.youtube.com/watch?v=WTh8XwUAHxs
http://www.youtube.com/watch?v=voWKHU4-bd4
Ну и т.д
 
Назад
Вверх