Самолёт Acro Sport II.

Обычный Д16т , согнутый под острым углом и отбортованными кромками , крепится к нервюрам шурупами.
Посмотрите в начале ветки , я там вроде выкладывал что то похожее.
 
если есть фото , то плс выложите.
Т к  выложенного фото нет. И какая толщина и ширина полоски.
 
К сожалению все фото на старом компе , и где то на дисках . Сейчас найти очень проблематично . Толщина листа 0.5 ширина полосы 70мм по 30 на загиб и по 5 на отбортовку. Хотя каких то принципиальных значений  ширина полосы не имеет , главное что бы при натяжении ткани ее не прогибало . Можете и чуть больше сделать мм по 40 на сторону.
 
Я так понял, что задняя кромка представляет из себяуголок из согнутой полоски алюминия . Вопрос какой марки алюминий?

  Cамый лучший алюминий для задней кромки.... в деревянной конструкции с деревянным лонжероном... это железий.
  Потому что он меньше растягивается... при изменении температуры окружающей среды.
  А лучше железия только спрус... сосна то есть по русски... как и на лонжероне... потому как она имеет точно такой же (практически никакой) коэффициент теплового расширения... и к тому же прекрасно при помощи книц вклеивается в деревянное крыло.
  Есть такая старая русская поговорка: что русскому хорошо - то немцу смерть...
  Это я к тому что в Калифорнии редко снег бывает.... в смысле што амерам похрен наши перепады температур...
   
 
Байкал - каких габаритов должна быть кромка из дерева, фото плс.
 
Байкал- пардоньте, разшифруйте габариты где что , про кницы ясно.
 
   Извольте.
 

Вложения

  • 404_001.JPG
    404_001.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 111
,большей респект, длинна нервюры с такой вставкой не превышает 1,1 метра?
 
Это для хорды крыла 1м.  Но у вас же есть готовые нервюры, положите её на лист бумаги, обрисуйте и пририсуйте к картинке заднюю кромку. Всё.. получите ваше точное сечение.
 
Я к тому спрашиваю, чтобы решить нада мне в законцевке нервюры как по чертежу косынки клеить или оставить чистые полки под деревянную кромку.
 
решить нада мне в законцевке нервюры как по чертежу косынки клеить или оставить чистые полки под деревянную кромку

  Кницы на хвостик нервюры нужны в любом случае, обе полки должны быть зафиксированы относительно друг друга.
 
Еще вопрос, как правильно сделать кромку в нише элерона и как ее правиль зашить материей.(не сам элерон)
 
  Зашейте милиметровой фанерой эту коробочку, а ткань при обтяжке заверните и приклейте изнутри... потом на этот стык приклейте ещо ленту... в общем как обычно делается на всех деревянных крыльях с тканевой обшивкой.
 
Доброго времени суток.  Выложите плс у кого есть фото стапеля для переклейки лонжерона из реек.
 
"...В кабине нет шофера , но троллейбус идет
И мотор заржавел , но мы едем в перед..."
 

Вложения

  • Izobrazhenie_002__Bol_shoj_.jpg
    Izobrazhenie_002__Bol_shoj_.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 114
Добрый день.  Подскажите, как правильно нагрузить лонжерон биплана , чтобы проверить на расчетные перегрузки. (Лонжерон без нервюр)
 
Если вы будете проверять на расчетную перегрузку, он у вас должен сломаться как раз при достижении расчетной перегрузки  🙂
Грузите на максимальную эксплуатационную.
И не выше, дальше должны пойти уже пластические деформации и потея устойчивости.

И согласен, свернется ваш лонжерон в трубочку, если он не коробчатый, с большой площадью сечения короба.

Доделайте самолет и потом грузами нагрузите(мешки с песком)
На [highlight]эксплуатационную[/highlight] перегрузку.
 
Назад
Вверх