Суханов А.Н.
Я люблю летать и СУ
- Откуда
- г.Киев
А в чём не доведён по-вашему? Я например вижу только мелочи, которые исправить даже не легко, а элементарно.
И я, в принципе, вижу только мелочи. Вот к примеру, один человек, зовут его Юра, смог преодолеть эти мелочи, и производство работает. А другой, и это естественно я один, персонально, не смог. И производство :'( Поэтому, учёные ошибаются, говоря о роли личности в истории. Стоящая личность :-? столько дел может натворить 😱 А самолёт не виноват.
Вопрос с АИ, больше политический, чем технический:
1. Убрать меня подальше.
2. Оптимизировать конструктив с учётом собственных нароботок и опыта того же Аэропракта (не прилично, в приличном обществе, отказываться от рационального и уже работающего в конструктиве, и в технологиях).
3. Изготовить оснастку согласно оптимизированной документации. Старая документация устарела и существенно усложняет процесс производства.
4. Изготовить образцы и повторно провести тесты на прочность.
5. Изготовить ЛА.
И самое главное, понимать, кто может всё это реально сделать. Какими критериями должен обладать этот человек. Опытом, добротой, ответственным отношением к работе, умением управлять кадрами, умением зарабатывать деньги, знанием современной политической ситуации, пониманием основных законов термодинамики, быстротой мышления или ещё какими-нибудь, такими же важными. 🙂
Так что в проблеме мелочей АИ, понятно, кто самая большая мелочь. 🙂
Остальное всё очень легко решается. Но, слава Богу, уже без меня...