ещё вопрос к Суханову
Как заднюю кромку проклеиваете на рулях ?
и почему конструкция такая разносторонняя ?
крыло дерево, фюзеляж ферма, стабилизатор пластик ?
Блин, не могу сфокусироваться, на всех вопросах. Час назад, простоял у пресса в Аэропракте, полтора часа
😱 Штамповал себе нервюры
🙂 Так напряжённо всматривался в пространство между поршнем и столом 400 тонного прЭсса
😱 что воспалились глаза и опухли пальцы ;D
Заднюю кромку, склеиваем подсмотренным :-[ когда то давно в Аэропракте, способом :
🙂 🙂
... полоска паралона 15 х 5, пропитанная связующим, отжатая, уложенная на место стыка панелей и под прищепки по всему размаху
😱 А прищепки на рейки по всему размаху.
Как то так.
Крыло у нас цельнометаллическое
😡 Но не подсмотренное в Аэропракте ;D Хотя, лично я, работаю и над этим вопросом :
🙂
Ферма
😱 тоже цельнометаллическая
🙂 Так что, пока всё нормально с самолётом.
А вот ГО, ВО плюс гаргрот, цельнокомпозитные. Это так изначально было заложено в конструктив АИ. Зачем? А ...патамушта! Есть много и "за", много и "проитив".
Скажу так :
🙂 сейчас есть приблизительный аналог АИ в металле, его сухой вес на 60 кг тяжелее АИ стандарт. Вот так. А насчёт умеем ли мы или не умеем, так судя по комментариям Веггера, Яковлев со своим производством цельнометаллических самолётов, УЖЕ в каменном веке НТП развития современной авиации.
🙂