Саш, ну не по душеО чисто "штурвальной" версии со съёмным правым штурвалом (и педалями) не думали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саш, ну не по душеО чисто "штурвальной" версии со съёмным правым штурвалом (и педалями) не думали?
И все таки про авторотацию: ну вращается винт свободно, не создавая сопротивления набегающему потоку? кому от этого плохо?
))) С удовольствием прочитал, вы правда конструктор? Правда правда?)))
Я не конструктор и может уже законы физики изменились, но всё таки, Вы в детстве видели как с клёнов падают семена, мы их называли "верталётиками"? Не задумывались почему они сначала вращались медленно а подлетая к земле раскручивались и скорость снижения их сильно падала, он как бы тормозил?)) Не кажется ли Вам, что свободно вращающийся винт, будет вести себя как этот "верталётик" из детства, тормозить?))) Ведь та сила (вектор) которая заставляет его раскручиваться направлена против движения? Гораздо лучше если бы винт просто не вращался. Мне кажется это ошибка конструктора такая конструкция, если нет возможности перевести его во "флюгер")
Извиняюсь конечно за поднятие этого древнего разговора, но .... как может конструктор такое говорить и одновременно собирать такие замечательные самолёты?)))
Мне кажется, пример с семечком некорректен. Центробежная сила вращения просто (ИМХО) придает семечку устойчивое положение поперек потока. Если бы как либо по другому заставить сабж падать строго в положении попендикулярно потоку, то скорость была бы ничуть не быстрее.