Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летали с киношниками по случаю. Ну и нам обломился клип в качестве бонуса
http://vimeo.com/16789899
О-о! не видел. Хотелось бы полную версию )))http://www.youtube.com/watch?v=3G6BFgEa4Pk
@ R8MC
Вообще, увеличение емкости топливных баков амфибии это не очень актуально... Тем более, лететь более 8-и часов без посадки тяжело.
Не так давно в Тюменском АСК после удара о землю в Як-52 заживо сгорели 2 пилота.
А на Ме109 протектированный бак,был прямо за спиной лётчика,а на вертолёте Ка226 отсек с протектированным баком,прямо над головой пассажиров... ;DА на легковых автомобилях ТБ под сидушками задних пассажиров и это приемлимо...Как быть ?
Как раз у гидросамолётов эта проблема решается проще всего-в большинстве случаев,полёты производятся над водной поверхностью, и "присесть" для отдыха проблем не составляет. Да и при полёте над сушей,подходящие водоёмы встречаются часто.Как вести борт если глаза выпадают.Посрать я извиняюсь можно и один раз в день с утра а вот по маленькому?
что полеты на амфибии зачастую выполняются в такие места, где не только не бывает 95 бензина, а вообще кроме солярки ничего нет, и наличие допбаковпросто расширяет географию полетов. Запаса топлива хватает для полета в оба конца.
А вы уверены, что они не погибли в момент удара ?
А вы уверены, что они не погибли в момент удара ?
Люди не всегда погибают в момент удара
Значит Вы не уверены ...
После более страшного удара, например, В. Чкалов, был еще жив. И современная медицина его могла вылечить.
На Як-52 баки можно разнести по размаху, - расположить за стойками шасси.