Самолет-амфибия СК-12 "Орион"

Привет авиаторам и лицам к ним приближенным!
Какое-то затишье на ветке, наверное все обсудили.
Сережа как дела? Что нового?
 
Летали с киношниками по случаю. Ну и нам обломился клип в качестве бонуса
http://vimeo.com/16789899

Просматривал ветку и обнаружил кое-какую несправедливость...
Фильм о Тюмени есть, который уважаемая публика еще не видела...
Все видео с воздуха снимались киностудией "Первый Ряд" в День Победы с борта СК-12 "Орион" на камеры Red Epic.
Пилот - Сергей Карпов, оператор - Андрей Басов.
http://www.youtube.com/watch?v=3G6BFgEa4Pk
От себя добавлю... Считаю, что заказчик фильма сделал акцент на съемки с земли не правильно. В первоначальном варианте, где половина фильма снято с воздуха мне нравится больше :IMHO Как согласую с заказчиком - выложу первый вариант.

PS
@ CKar
Ура!!! Наступила зима!!! ВПП в Болчарах организовали!!!
Завтра утром вылетаем с Михалычем в Болчары! Ждите фотографии новые! И прилетайте на настоящую рыбалку!
 
Предусмотрены ли варианты емкости топливных баков. Для четырехместной машины это наверное актуально. Можно вчетвером лететь на 1000 км или вдвоем на 2000. По моему это разумно.
 
Эта машина можно сказать доведена и что-то дорабатывать, по моему мнению, нет смысла. Это законченный продукт. Мне очень нравится! Кто бы что не говорил.
А увеличение топливных баков - это уже должна быть совершено другая машина! Может быть Сергей Николаевич все таки решится приступить к созданию новой машины, принципиально новой!
Что ответишь Сережа?
 
@ R8MC писал:

"Предусмотрены ли варианты емкости топливных баков. Для четырехместной машины это наверное актуально. Можно вчетвером лететь на 1000 км или вдвоем на 2000. По моему это разумно."

На многих самолетах топливные баки выполнены в виде законцовок крыла, снижающих индуктивное сопротивление. Масса топлива разгружает конструкцию крыла, - может быть увеличен взлетный вес. Увеличивается момент инерции крыла, - значит, улучшается устойчивость по крену. Правда, снижается скорость крена, но это важно только для очень маневренных самолетов. Хотя, встречаются и истребители с такими баками.
Сейчас на СК-12 применяются поплавки, интегрированные с законцовками-шайбами крыла. Разработаны такие поплавки с отсеком для топлива в передней части поплавка. Причем отсек не доходит до днища поплавка, поэтому в случае пробоины топливо не вытечет. Вместимость отсеков такая же, как у основных центропланных баков, - запас топлива может быть удвоен. При этом масса поплавков практически не увеличивается. Не нужны будут и расходные баки.
Баки с топливом играют роль противофлаттерных грузов. Топливо располагается в передней части поплавка, - смещает ЦТ крыла вперёд по хорде, а по мере расходования – еще и вниз, увеличивая плечо «груза». Вообще, жидкость за счет вязкости сама является противофлаттерным демпфером.
 
@ R8MC

Вообще, увеличение емкости топливных баков амфибии это не очень актуально. В случае необходимости берем дополнительное топливо в канистрах и заправляемся во время промежуточных посадок на подходящие водоемы. Тем более, лететь более 8-и часов без посадки тяжело.
 
Не то слово тяжело.Мой друг купил маленький био туалет и попробывал попользовать его в автомобиле.Ну хихикали мы на эту тему долго.Ну не суть важно.На автомобиле можно остановиться и извиняюсь пописять за кустиком.А где там :~~) :~).Смысл заряжать баки на 10 часов,если более серьёзные вопросы не решены.Как вести борт если глаза выпадают.Посрать я извиняюсь можно и один раз в день с утра а вот по маленькому? :IMHO
 
многие со мной согласятся.Бутылочный вариант помоему все опробывали.
;D
 
@ R8MC

Вообще, увеличение емкости топливных баков амфибии это не очень актуально...  Тем более, лететь более 8-и часов без посадки тяжело. 

Позволю себе не согласиться. Ведь речь идет о дополнительных баках не в контексте летать по 10-12 часов без посадки. Речь идет о том, что полеты на амфибии зачастую выполняются в такие места, где не только не бывает 95 бензина, а вообще кроме солярки ничего нет, и наличие допбаков  просто расширяет географию полетов. Запаса топлива хватает для полета в оба конца.
 
@ R8MC

Мое личное мнение совпадает с Вашим. Поэтому я подробно описал свою разработку. По требованию пожарной безопасности АП топливо должно быть максимально удалено от кабины. Возить канистры с бензином опасно. Не так давно в Тюменском АСК после удара о землю в Як-52 заживо сгорели 2 пилота.

В п. № 287 изложено официальное мнение ТНПЦ АОН.

Всех с Новым Годом!
 
Не так давно в Тюменском АСК после удара о землю в Як-52 заживо сгорели 2 пилота.

А вы уверены, что они не погибли в момент удара ? И на Як -52 куда уж дальше от кабины вынести баки ? В киль ????
 
А на легковых автомобилях ТБ под сидушками задних пассажиров и это приемлимо...Как быть ? 
А на Ме109 протектированный бак,был прямо за спиной лётчика,а на вертолёте Ка226 отсек с протектированным баком,прямо над головой пассажиров... ;D
 
Как вести борт если глаза выпадают.Посрать я извиняюсь можно и один раз в день с утра а вот по маленькому? 
Как раз у гидросамолётов эта проблема решается проще всего-в большинстве случаев,полёты производятся над водной поверхностью, и "присесть" для отдыха проблем не составляет. Да и при полёте над сушей,подходящие водоёмы встречаются часто.
Так что,абсолютно верно
что полеты на амфибии зачастую выполняются в такие места, где не только не бывает 95 бензина, а вообще кроме солярки ничего нет, и наличие допбаковпросто расширяет географию полетов. Запаса топлива хватает для полета в оба конца. 
 
@ Гусь Мартин писал:

"А на Ме109 протектированный бак,был прямо за спиной лётчика,а на вертолёте Ка226 отсек с протектированным баком,прямо над головой пассажиров..."

Автомобили испытывают удары обычно в горизонтальной плоскости…
На боевых самолетах (и даже на танке Т-34) баки с топливом рассматривались как дополнительная защита экипажа от пуль и осколков. На самолетах Поликарпова баки стояли перед кабиной и под кабиной (И-185, МИГ-3). На вертолетах размещали топливо, где попало, - под сиденьями (Ка-18, Ми-2, Ми-6 и др.) над кабиной (Ми-6, Ми-8), пока не появился пункт АП, запрещающий такое размещение топлива (на Ми-17 верхние баки вынесли с наружи кабины).
 
А вы уверены, что они не погибли в момент удара ?
Люди не всегда погибают в момент удара

Значит Вы не уверены ...
Если боитесь воспламенения топлива после столкновения с Землёй, то выход только в безмоторных ЛА.
 
@ Замполит...прости господи

Значит Вы не уверены ...

После более страшного удара, например, В. Чкалов, был еще жив. И современная медицина его могла вылечить.
На Як-52 баки можно разнести по размаху, - расположить за стойками шасси.
 
После более страшного удара, например, В. Чкалов, был еще жив. И современная медицина его могла вылечить.
На Як-52 баки можно разнести по размаху, - расположить за стойками шасси. 

Где удар был страшнее? Кто это может сказать, интересно??! А баки на 52-м можно разнести, только он ещё и пилотажный самолёт, вообще-то...
 
Назад
Вверх