Самолет CAPELLА и её вариация по-русски

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Давно хотелось построить легкий двухместный самолетик способный взлетать с коротких   неподготовленных площадок, простенькой но прочной конструкции. Копаясь в инете  в поле зрения попал американский самолетик Капелла.
 

Вложения

  • 471460.jpg
    471460.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 694
С Сергем w40 начали упорно искать чертежи данного самолета....но нашли ГОТОВУЮ ферму с оперением , завезенную из Штатов одной известной авиационной фирмой . Но...в конце концов ферма оказалась у нас..за что большое спасибо грузовой компании  "Автотрейдинг"
 

Вложения

  • 555193.jpg
    555193.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 452
ферма...(кружка с кофе и моторчик с саксофонами-свои))))
 

Вложения

  • 002_017.JPG
    002_017.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 632
Так вот где она...
Любимая кстати была ;D ;D ;D
пойду посмотрю мож там и осталась
 

Вложения

  • Bezymjannyj_084.JPG
    Bezymjannyj_084.JPG
    36,7 КБ · Просмотры: 472
фаэтон Борисыч хозяина бокса...
начинать каретное дело мешает малая их тяговооруженность 🙂
 
Видел когда-то давно собранную "Капеллу" в Жуковском...
Обратили на себя внимание треугольная ферма хвостовой части и цельнометаллическое крыло...
По слухам, хозяева рассорились, что-то не поделили, и он так толком и не летал...
 
Кстати..в Жуковском  до сих пор в Гараже Николая Прокопца  "живет" оригинальная Капелла с Ротаксом 582,(правда в разобранном виде)  которую еще облетывал Дима Ракитский в далеких 90-х...
 

Вложения

  • IMG_7482.JPG
    IMG_7482.JPG
    62 КБ · Просмотры: 462
  • IMG_7481.JPG
    IMG_7481.JPG
    55 КБ · Просмотры: 477
  • IMG_7484.JPG
    IMG_7484.JPG
    53 КБ · Просмотры: 474
почесав с Серегой W40 затылок, (точных размеров оригинального крыла Капеллы не нашли. и еще смутило то, что оно деревянное и узел навески на крыле  смещен по отношению к ЦМ) решили подыскать готовое крыло с подходящими геометрическими размерами и желательно дюралевое. Приобрели крылья с подкосами от СЛ39ВМ..
 

Вложения

  • 06_036.jpg
    06_036.jpg
    184,6 КБ · Просмотры: 428
Долго думали-какое шасси установить- пирамидальное или рессору. С передней стойкой  или хвостовым колесом. Пришли к мнению -что лучше сделать с хвостовой стойкой , дюралевой рессорой основного шасси и...обязательно на пневматиках повышенной ширины типа Тундра, ведь предполагается взлеты с неподготовленных площадок.. Большое спасибо за оперативность Булату. который прислал нам колеса с тормозами осями и дисками....   
(процесс моделирования шасси)
 

Вложения

  • 02_071.jpg
    02_071.jpg
    229,1 КБ · Просмотры: 491
Это самый грамотный ход...только аппарат теперь совсем по другому будет называться... 
Борисыч! ты как всегда свои пять копеек добавишь...... Назовем его хорошим именем 9Как назовешь -так и полетит..)) Но  никак не Леший и не РП200... ;D :STUPID
 
в конечном итоге шасси с эргономической и аэродинамической точки зрения -получились неплохие...
 

Вложения

  • 888_003.JPG
    888_003.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 381
вот так выглядят стойки основного шасси
 

Вложения

  • 101_008.JPG
    101_008.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 390
приобрели термоусадочную ткань. клей ВК-11, эмалит НЦ-551 приступили к подготовке консолей  для обтяжки ...
 
Назад
Вверх