Самолет Д-28

небесный ерес , я просил цифры , а не прозу ..........что там понаделано- расчёт -обоснование , так надо сделать расчёт- обоснование ......... а возгласы синоптика мне не интересны..........
 
тут есть два мнения , любителей хот догеров , для одних он всегда сырой , и они всегда его могут дожарить за деньги по соседству , это такой бизнес.............что тут не понятного......
 
а возгласы синоптика мне не интересны........

...для непосвещенных...
"Синоптик"- erisky принимал непосредственное участие в создании Zero, Як-3, Як-9, Медвеженка, РП-200 ...


тут есть два мнения , любителей хот догеров , для одних он всегда сырой 

Вы сударь понятное дело коллектив свой отстаивете, это делает вам честь.
Но поверьте, полгода жизни я убил на выслушивания обещаний и "слов офицера" разработчика и менеджера проекта, сначала в качестве представителя заказчика, затем в качестве эксплуатанта, убил кучу времени на поездки в Орен, и на беспонтовые вызовы на облеты, на поездки по доработке борта №1 ( по просьбе парней давших слово довести его до летного состояния) - деньгами это не меряется.
Более того скажу - когда у вас возникнут сложности с тем что строят вам - обращайтесь всегда помочь рады.
Тем более , повторюсь, опыт накоплен.
Поживем как говорится... и посчитаем по весне самолеты.
 
покажите мне хоть один чертёж где написано разраб- ересску , нормоконтроль -обсервант.....и т.д. а я тогда в кб мясищева лампочки вворачивал........
 
Да мы МОЖЕМ ИЗГОТОВИТЬ Д28 и Д32 ..........если Вы в теме то всё должны понимать и не задавать подобных вопросов ........можете попробовать купить быстро например птенца от производителя посмотрим куда Вас сдвинут по времени......
 
в 40 давай не будем редактировать предыдущие посты , и менять суть обсуждения , хочешь что то добавить , напиши новое сообщение ........это похоже на возню за спиной ..........не забуду напомнить тебе о слове офицера о котором ты так кричишь по случаю и без...........
 
вот теперь плакаться что ли будем...........что вам деньги обещали? могли и не ездить , Стронин помоему летал на первом борту когда было время или не так? и на второй борт могли его привлечь если бы не разосрались........второй момент чего это заказчик второго борта достаёт меня в скайпе ? что неужели разочаровался в своём протеже или потерял доверие к нему???
третий момент деньгами меряется всё - даже время( известная пословица) поэтому вот не надо о своём бескорыстии........
четвёртый момент строят не мне , строю я , в том числе и для себя , буду пожизненым испытателем также как обсервант , в чём я с ним согласен на все 100........
 
ДавайТЕ не будем...
Слово я давал не писать коментов в прошлой ветке и сдержал его, но помилуйте - сколько же можно их плодить то?
Понятное дело скандал - тоже пиар ход , но блин действительно уже надоедает об одном и том же . и главное без ответов на вопросы, заданных разработчику.
Внушите ему наконец что он не пирожки печет а пытается строить самолеты. на которых потом кто то будет летать и неприятно самочувствовать в некоторых моментах.
Упомянутый вами Птенец - сравнение не корректное - их по России летает несколько десятков, на сколько мне извесно и вы в числе его его пользователей. Накоплен огромный опыт эксплуатации данного аппарата и за его 20 летнюю историю в первоначальную конструкцию внесено всего пара тройка изменений , новая кабинка, триммер , приборы.... По сему за ним  очередь полугодовая.
А Д-28???
Пара бортов с недоделками и громкой помпой "МЫ СТРОИМ И ПРОДАЕМ!!!"
Д-32 вообще в зачатье. Продавать и изготавливать то нечего по сути.
Сделайте самолет налетайте пару сотен часов , вылечите детские болячки а уж потом продавать пытайтесь.
Интересное кино получается 2 самолета сделали - пульнули в мир и отреклись от эксплуатантов и от их проблем.
Понятное дело есть новые заказы, новые мысли и новые финансовые ресурсы пора осваивать...
А как же быть прошлым заказчикам???
Если разработчик -  конструктор и менеджер даже не удосуживается дать консультации и ответить на вопросы, предпочитая плодить новые ветки .

Вот например на месте заказчика борта я бы потребовал от разработчика полный и безотлагательный сервис!
Только фишка господина оренавиа в том, что он то ни каких бумаг с заказчиком не подписывает, ответственность всегда перкладывается либо на конструктора В.Дениско - который при критической массе претензий экстренно валит в Украину, либо на инвестора, который остается крайним и вынужден заниматься доработками проданной техники, что и произошло с бортом №1 и №2.
В случаях с прошлыми инвесторами ситуация была проще - пара - конструктор и менеджер просто уходили оставляя кучу недостроя. Поднимали новую пиар компанию и находили новый денежный мешок.
Все это, уважаемый, вы знаете не хуже меня.
Осается загадкой - как можно разводить банки и частных лиц на протяжении с 2003 года и остаться Д, Артаньяном?
Несомненно талант этот ваш оренавиа!!!
Повторюсь: то, что вы отстаиваете в своих постах коллектив в котором работает - делает вам честь, но оценять ли они это когда у вас кончаться деньги?
 
Ну, вот снова-здорово... 😡
Давайте КАЖДЫЙ будет отвечать за себя... Критика - оно полезно, НО ПО СУЩЕСТВУ, а не огульно - всё в кучу, как в известном стишке: "Вино - говно..., хозяйка - б...дь..., котлеты из конины... Подайте шапку и пальто...- е...ал я ваши именины...!!!" Так что-ли...!?
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ, то и должны быть КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ СПЕЦИАЛИСТА (если кто себя таковым считает) как их устранить. Тут надо помочь, пусть даже сопернику, конкуренту, а не злорадствовать, раз уж идёт такое радение за жизнь нынешних и будущих эксплуатантов этих самолётов.
Тем более, что у оппонентов НЕТ ОПЫТА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ САМОЛЁТОВ И НИ ОДНОГО БОРТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЬШЕ ГОДА... О чём тут тогда говорим...!? Все строят на авось... И хоть сто раз считай на бумаге - в воздухе оно будет совсем по другому... Потому как НИ ОБРАЗОВАНИЯ, НИ ОПЫТА, НИ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ГОТОВЫХ ЛЕТАЮЩИХ САМОЛЁТОВ... Всё на уровне разработок и опытных экземпляров... О чём тогда тут вообще говорить-то...!?
Так что в данной ситуации надо быть корректнее друг-к-другу... Тем более выносить всю эту грязь разборок на люди...
Это моё мнение...  :IMHO
Говорили же уже на эту тему... Не понятно...
Продолжать здесь все эти разборки в таком духе - это всё-равно, что гадить себе же под дверь, а упрекать за это соседа... 🙁
[highlight]Самолёты делать НАДО..., рекламировать их НАДО..., производство не серийное, а индивидуальный заказ, поэтому чего тут ещё копья ломать... [/highlight]И все вы зависите ТОЛЬКО ОТ ЗАКАЗЧИКА..., от его желания и платёжеспособности...
Тут вспоминали про Португалию..., для сведения - подыскивается помещение под производство, потому как В ПРИНЦИПЕ вопрос решён... 😉
 
Жоржич !
Хочешь конструктива?
Ну что ж, поехали...
ОРЕНАВИА АУ!!!
Вопросы по д-28:

1 . Расчет на прочность узлов навески стабилизатора в студию, с коментами почему из 4 узлов срезало на первом часу эксплуатации 3 и почти срезало 4-й?

2. Расчет на прочность хвостовой балки в студию!!! И обьяснения почему происходит ее деформация при опускании на пяту.

3. Чертежи крепления передней лыжи в студию! И обьяснения как с ней летать если от нее до винта еле пролезает пачка сигарет,  при повороте она заваливается носом в низ и встает на ребро.

4. Чертежи крепления тросов спассистемы в студию!!! и обьяснение выдержат ли рывок при ее раскрытии пара десятков "заборных" вытяжных клепок которыми рамка кабины крепится к фюзеляжу...

5. Расчет на прочность основного подкоса на заявленную перегрузку +5 в студию!!! и обьяснения из каких побуждений он разрезан пополам, забужеван и проклепан пистонами, и когда его порвет на две части...

6. Расчет на прочность узлов навески элерона в студию!!! И обьяснение почему при зафиксированном одном, второй отклоняется на 10-15 гр вверх и вниз...

7. Расчет на прочность и чертежи доработок по проводке управления в канале тангажа в студию!!! и Обьяснения для чего складывается пополам тяга РВ при отдаче РУС от себя?

эт так для начала...

Почему не было адекватной реакции конструктора на те же самые вопросы, заданные ему год назад при строительстве борта №2  ???
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960
Вы что на заказчиках эсперименты ставите?


Ответы будут от оренавиа????
Достали уже с этим аппаратом !!!
На весь инет возня идет мы блин сторим!!!
А мы блин с ним трахаемся потом, вместо того чтобы летать.

В 2010 году поставок на рынок  легкой авиации самолета д-28 не будет, поставки возобновятся в 2011...
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/11/205492.html
Пресс - релиз корпорации Боинг епрст!!!
"Кроме того, прорабатывается возможность установки "трансформированного" двигателя Lycoming."
Вы что охренели совсем что ли !!!!

Какие нах кит наборы и какие самолеты!!!!

Сколько соплей можно разводить вокруг этого!
Может кто то поинтересуется все таки мнением людей каждый день наньчающих эти аппараты, как брошенных детей нерадивыми родителями !!!!
 
Жоржич дорогой !!!
Я разделяю твою радость от покупки первго самолетика!
Молодец, свою мечту воплощаешь, но спустись на землю и прекрати танцы с бубном.
Самолет не плохой , но сырой!!!!
И самое мерзкое в этой ситуации то , что конструктор положил на все просьбы и пожелания, гордыня мешает, а использующий его дар  как проститутку менеджер продолжает разводить людей с помощью картинок!
Без обид Жоржич! Ты знаешь что всегда готов тебе помочь.
Но чтобы д-28 стал самолетом , надо не в эйфории прибывать а работать работать и работать над ним госполину конструктору.
Работать над доведением самолета, а не менять денежные мешки после того как искания зашли в тупик, и не оставлять очередному инвестору кучу металлолома типа как на фото в ветке "осторожно оренавиа", с перерезанными пополам лонжеронами , с закладными в "никуда" , и т.д.
И уж тем более не бросать людей эксплуатирующих им разработанную технику.
Господину манагеру вообще в этой ситуации следовало бы родить ветку "техподдержка д-28", посадить своего конструктора за комп и пусть ответит обстоятельно на каждый вопрос, посоветует какие доработки сделать, может  и сам чему научится.
По крайней мере будет в курсе проблем с его творениями, и возможно учтет опыт эксплуатации в дальнейшей работе, перестанет рисовать мурзилки про новые самолеты и писать бредятину про "трансформрованные" блин Лайкоминги.
И еще, менеджер, хватит наверное веток по д-28 или д-32, Ефимыч, если делать дома нехрен, ручками то ты работать не привык сам знаю, поставь себе игрушку чтоль какую на комп, может некогда будет людям голову здесь морочить.
Господину Юзеру Сержу - не надо хамить на форуме, и не надо раздавать компасы на лево и на право.
Лучше поинтересуйтесь о проблемных местах в самолете из первых рук так сказать, дабы на грабельки не наступать в строительстве своего борта.
 
Попалась на глаза эта тема..
Да, юзерсергей, вы делаете нужное дело.
Ещё немного разговоров в таком тоне, и больше никто близко к самолёту не подойдёт.
И я рад, что не дал согласие работать с этим самолётом. Сейчас видно, что это одни проблемы
 
блин , как это всё надоело и обрыдло......смачно сплюнув подумал я, ладно наступил новый рабочий день а значит надо клепать второй лонжерон , залежался он что то в кликосах..........всем форумчанам удачи и хорошего настроения!!!!
 
Сергей w40 - вот у тебя нервы!!!! - стальные!!!
да оставь ты этих юзеров и менегоров ,пусть дальше людей разводят.
Найдётся тот кто не махнёт рукой ,вот тогда придётся им ответить...или бежать на украину или в болгарию.
Ты знаешь ,что любой здравомыслящий приедет и посмотрит кто что может делать своими руками ,а кто только новые ветки строчить и блуд разводить.
Я эту кухню давно прошел и поэтому свой борт заказал в ОСА!!!  Потому как знаю кто чего стоит!
 
Не буду вступать в срачь с человеком который старается выдать себя за защитника всех обиженных  нами.ты уж тогда вспомни что ты обещал покойнику Титову когда выпрашивал у него деньги на самолет,где химия,обучение,патрулирование и прочее.Где самолет который ты строил и просил у "плохого" Дениско посчитать узлы .Почему ты своему другу насоветовал купить такой сырой самолет?Ты не знал что самоль плохой но как же тогда  http://vision.rambler.ru/users/avia/1/9/ слова в конце ролика,Покупателей мы кинули на произвол судьбы а кто получил все деньги за самолеты?Может быть я из за большой благодарности за истерику и драку устроенную "инвестором"за отказ работать бесплатно,еще на свою пенсию должен был ездить в Москву и производить работы?Нет уж увольте!Расчеты говоришь!Посмотри все бумаги для сертификации подготовленные и увидишь все.По второму борту,кто его делал,чьи руки?Какие могут быть вопросы к Дениско,он не учавствовал в доводке самолета,появился ты.Что получил Дениско в денежном выражение кроме зарплаты за первые полгода работы за самолеты,НИЧЕГО!!!!!!!!!Точно так же как и я, все остальное время  Дениско учавствовал в проекте за свою пенсию а "инвестор"получая деньги за самолет платил свои кредиты.Может быть мы кинули на деньги "инвестора"?Вроде я нашел и продал самолеты,по ценам согласованным с "инвестором" и думаю что активы которые остались у Лаврушко потянут также на хорошую сумму.Кстати!не мы нашли "инвестора"а он нас пригласил.Ты просто не в курсе всего а выводы делаешь  Вот такие мы в "Orenavia"сволочи!Твоя мечта воплатилась,ты теперь в проекте и можешь себя реализовать,только уж не бросай начатое как всегда. Делайте свое дело,стройте самолеты,продавайте! Данный  способ обсерания на форуме не поможет вам а вот создать образ склочников поможет.Не надо строить из себя святого,ты же знаешь о своих грешках и знаешь что мы знаем,надо вываливать эту историю сюда?А может быть напомнить "инвестору"про деньги за заказ из Е-бург?Писать что отвечаю за слова не буду,мне ваш тюремно-блатной жаргон неприятен.И еще, самолеты построенные с 2003 года Дениско до сих пор летают и радуют своих владельцев.Более писать не буду,смысла не вижу,видимо модераторам нравится наблюдать данную ситуацию и превращать площадку о продаже в сортир
 
Думаю, что на этом дискуссию "У кого х... толще" надо прекращать...
Самое интересное, что вы все [highlight]САМОДЕЛЬЩИКИ...!!! [/highlight]Поэтому и спрос и требования к вашим самолётам именно как к "сборным моделькам", управляемым... Чего тут изгаляться-то...!!! Не всё сразу делается и получается...  Но главное - НЕ ОПУСКАТЬ РУКИ, а стремиться к лучшему, чтобы следующий аппарат был лучше предыдущего, учёл все его крючки и заковыки...
Нет у вас, к сожалению, ни испытательных стендов, ни аэродинамических труб, ни КБ с кучей инженеров-специалистов по каждому узлу... Ни станков..., ни верстаков... Даже нормальных помещений нет ни у кого, всё съёмное и временное... Уж чего душой кривить-то... Во всяком случае - наглядно не видно, где все эти "шедевры" конструкторской мысли производятся... А ведь это немаловажно для перспективного заказчика..., я вам всем про это уже все уши прожужжал...
[highlight] [smiley=thumbsup.gif]ЗА ТО ЕСТЬ ГЛАВНОЕ - ЕСТЬ ИДЕЯ..., ЕСТЬ ГОЛОВА И МЫСЛЬ..., ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И НАСТРОЙ..., ЕСТЬ РУКИ. ЗОЛОТЫЕ РУКИ... ЕСТЬ ГОТОВЫЕ АППАРАТЫ, КОТОРЫЕ ЛЕТАЮТ НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ЭТИ ДРЯЗГИ И ОБСЕРАНИЯ[/highlight] Самолёт доводится до ума [highlight]ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, а рождается он ВСЕГДА НА БУМАГЕ - В КАРТИНКЕ... [/highlight]Поэтому и не понятна такая реакция на картинку... Чего взъелся...!? 🙂
Возможности не у всех одинаковые, это естественно... Поэтому-то все вы зависимы от ЗАКАЗЧИКА... Зачем же тогда так делать, что уже перспективные заказчики начинают от вас отворачиваться...
Авторитет коллектива и его детища - самолёта, надо ещё ЗАСЛУЖИТЬ, и не в "бою" на форуме, поливая друг-друга помоями и вытаскивая на показ грязное нижнее бельё...,[highlight] А ДЕЛОМ, ХОРОШИМ САМОЛЁТОМ...[/highlight]
[highlight]Д-28[/highlight] самолёт [highlight]ХОРОШИЙ[/highlight],  [highlight]КРАСИВЫЙ,[/highlight]  🙂а красивый самолёт и летает красиво...  :~) это не мои слова... Доводить до ума - да надо, никто и не спорит с пеной у рта, что он идеален... Магомед Толбоев мне обещал, он моего "Стрижа" весной протестирует и даст соответствующие рекомендации по лётной эксплуатации... ТАК ЭТО МИРОВОЙ АВТОРИТЕТ...!!! Вы-то чего тогда все здесь сейчас усираетесь...!? Лётчики...
Любой даже серийный самолёт надо так же доводить до ума...  Сколько в авиаполках постоянно сидит доработчиков с заводов...!? Забыли...!?
В общем - хватит, по-моему, уже всех этих выяснений... Занимайтесь своим любимым делом - делайте свои самолёты, а мы поможем в их реализации и приобретении хозяев...
Пусть лучше у вас будет [highlight]ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ[/highlight], а не эти вот выяснения...
УДАЧИ И УСПЕХОВ ВАМ, МУЖИКИ, В ВАШЕМ НЕ ЛЁГКОМ ДЕЛЕ...!!! 😀 😀 😀 :~)
[highlight]Ждём от вас УДАЧНЫХ ПРОЕКТОВ И ХОРОШИХ САМОЛЁТОВ...[/highlight] 🙂 🙂 🙂 :craZy

УРА, ТОВАРИЩИ...!!! 😎
 
Не буду вступать в срачь с человеком 

А вот в срачь то вступать и не надо, просто ответь на вопросы в посте № 32 этого будет достаточно.
Аргументированно ответь а не сьезжай в сторону.
 
где химия,обучение,патрулирование и прочее

не вижу логической связи между отвалившимся стабилизатором расчитанным Дениско и ожидаемой прибыли с приобретонного самолета  Титовым.

другу насоветовал купить такой сырой самолет

Друг  решение о покупке принимал сам , после твоей обработки. Так же как и Жоржич. Твоему таланту остается только завидовать


слова в конце ролика

Рация на бронепоезде!!! перечитайте ветку о строительстве в оренавиа и мой пост № 33
Сотый  раз повторю - самолет не плохой, но требующий доводки.

Посмотри все бумаги для сертификации 

Смотрел и знаю сколько приходится платить за переработку в удобоваримый вид этих веселых картинок до параметров документов.

По второму борту,кто его делал,чьи руки?Какие могут быть вопросы к Дениско,он не учавствовал в доводке самолета

Естественно!!! Ему не до этого было, через призму стакана все и так "доработанным" видится. Вот и приходилось переодеваться и...
Твоя мечта воплатилась,ты теперь в проекте и можешь себя реализовать
... воплощая "свою" мечту реализовывать себя в проекте, ожидая выхода из комы генерального конструктора.

а кто получил все деньги за самолеты?
работать бесплатно
Что получил Дениско в денежном выражение 

Это меня не интересует вообще. Тем более у меня на этот счет есть несколько иная инфа, факты и мнение.

Ответьте на чисто технические вопросы!!!!!

напомнить "инвестору"про деньги за заказ из Е-бург?

Напомни, можешь даже посмотреть на него в металле.

Писать что отвечаю за слова не буду,мне ваш тюремно-блатной жаргон неприятен.

С каких пор слова о ответственности  за данные обещания стала тюремно-блатным жаргоном???


Ну так что там с вопросами в посте № 32

Неподдержание диалога в конструктивной форме расцениваю, как признание грубых конструтивных ошибок, в силу естественных причин...отсутствия у "разработчка"каких либо навыков культурного проектирования.
 
А вот в срачь то вступать и не надо, просто ответь на вопросы в посте № 32 этого будет достаточно.
Аргументированно ответь а не сьезжай в сторону. 

Серёжа..., послушай меня, пожалуйста... НУ ЗАЧЕМ ТЫ ОПЯТЬ...!? Мы же договорились...
ЧТО ЗА ДОПРОС-ТО...!? Странно, что те, кого это должно касаться в первую очередь - МОЛЧАТ..., а ты просто из трусов выпрыгиваешь..., уж извини... Твоя-то какая в этом выгода...!?
Не знаю, как там в ваших краях, но в Московии за эти "разборки" можно и в бубен получить... Только этого ещё и не хватало... Надо как-то это прекращать... Кто-то из вас должен быть умнее - остановить этот поток грязи...
И потом - с чего вдруг такой резкий разворот на все 180 по отношению к самолёту... http://vision.rambler.ru/users/avia/1/9/ - там ты им восхищаешься, как я понял... И в этом я с тобой солидарен... Самолёт действительно хорош...!!! 🙂
 
Назад
Вверх