Самолёт Дельфин-5.

Аэро  Волга  не  парится,  ставит  Вальтеры.  Запчастей  в  Чехии  море,  правда  стоят  не  дешево,  но  зато  поставил  и  забыл  на  долго.  Чехи  вновь  открыли  производство  этих  моторов  под  заказ.  Вальтер  очень  надежный  мотор  ,  правильно  все  сделали.
 
Весовая балансировка ГО -100%,или... ?
Ось вращения на 25% b ?
Как летит с брошенной ручкой?
 
Все верно, весовая компенсация 100%, ось вращения 25%.
С брошенной ручкой летит примерно так (с 56 секунды)  ;D
http://vk.com/okbdelfin?z=video153836448_161523500%2F1924c780282be41577
На самом деле, оттриммированный самолет с брошенным управлением летит и летит, по всем каналам устойчив
 
Аэро  Волга  не  парится,  ставит  Вальтеры.  Запчастей  в  Чехии  море,  правда  стоят  не  дешево,  но  зато  поставил  и  забыл  на  долго.  Чехи  вновь  открыли  производство  этих  моторов  под  заказ.  Вальтер  очень  надежный  мотор  ,  правильно  все  сделали.
Попытки купить два новых магнето для М-332 (и через Аэроволгу в том числе) так ничем и не закончились.
 
Между тем сборка лонжеронов продолжается.

P1030686.JPG


P1030688.JPG


P1030698.JPG
 

Вложения

  • IMG_0575_001.jpg
    IMG_0575_001.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_0587.jpg
    IMG_0587.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_0601.jpg
    IMG_0601.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 147
Прямо  таки  традиция  стала  раскраска  самолета  с  широкой  пастью,  он  и  без  неё  смотрится  очень  неплохо. Кстати , всё  хотел  спросить , боковое  стекло  с  перегородкой  чем  обусловлено?  Это  усиление  двери?  Испытывали  ли  самолет  на  штопор,  какие  срывные  характеристики?
  А  так  поздравляю  с  очередным  самолетом.  Наверно  стоит  двигаться  дальше  на  встречу  возросшим  требованиям  современности. 😉
 
Кстати , всё  хотел  спросить , боковое  стекло  с  перегородкой  чем  обусловлено?  Это  усиление  двери?
Это обрамление-салазки сдвижной плоской форточки (нижняя часть), верхняя - стекло двойной кривизны.
Испытывали  ли  самолет  на  штопор,  какие  срывные  характеристики?
Пока устраняем мелкие "болячки", учим самолет летать. На срывы еще не летали.
 
Назад
Вверх