Самолёт Дельфин-5.

.......
 

Вложения

  • krilo1.JPG
    krilo1.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 118
этот аппарат по прежнему ищет хозяина - у Лявина с Кораблевым нет возможности дальше арендовать помещение.через месяц они вполне могут оказаться на улице. Так что нужен спонсор.
 
Что сказать ? Отличный самолет ! Нет пророка в своем отечестве.Всё народ на Зодиаки смотрит,да на Цессны БУшные. Жаль.
Лявину-здоровья и удачи !
 
Господа, дайте пжста ваши интернет координаты мне на сайт.
www.planeandpilot.ru
спасибо
 
кстати, начинаем строить новый самолет ,  - тоже четырех местный, но с более пилотажным уклоном, и крейсером повыше. и Наконец то хочется уйти от Вальтеров, работаем над приобретением 360-го Лайкоминга. (самолет начинается с мотора)
 
Интересный самолет.  Наверно  после  покраски совсем  будет  как  огурчик.  Вопрос,  чем  обусловлено решение  с  установкой  дверей,  а  не  традиционного    фонаря?
 
Интересный самолет.  Наверно  после  покраски совсем  будет  как  огурчик.  Вопрос,  чем  обусловлено решение  с  установкой  дверей,  а  не  традиционного    фонаря?
Помимо покраски, предстоит еще много чего сделать - интерьер, регистрация, СЛГ...
Самолет четырехместный, двери для удобства посадки-высадки задних членов экипажа.
 
Поздравления от Клуба Аэропракт-Ступино.

Молодцы, справились с этим несложным делом.
Побольше бы фото создателей, и процесса постройки.

Также интересна мастерская где делали.
Тоже хотим свою строить потихоньку.

Какие дальнейшие планы ?

Ну и совет вам.
Сделайте Дельфин с 912 ротаксом, два рядом.
отбоя от заказчиков не будет.

Вальтер уже отжил свой век.
 
912  тоже  потихоньку  начинает  вытесняться  ,нужно  строить  на  перспективу.
 
Поздравления от Клуба Аэропракт-Ступино.

Молодцы, справились с этим несложным делом.
Алексей, спасибо за поздравления. Дело оказалось действительно несложным, всего-то десять лет, даже одиннадцать ;D. Помнится, в конце 2004 года планировались летные испытания, но как сейчас модно говорить - "что-то пошло не так". Несколько лет самолетом вообще не занимались.
Какое-то время назад за Дельфин-5 взялись с новой силой. Но тут возьми и случись пожар, самый настоящий. Новые крылья от нового самолета обгорели основательно, восстановлению не подлежали. Ну а чтобы жизнь уж совсем медом не казалась, то в придачу сгорели и крылья от Дельфина-3, снятые для проведения ремонта. Ну погоревали малость, а деваться некуда - две пары крыльев вынь да положь. Ну и понеслось)))

Теоретическая проработка
DSC07235.JPG


Первые чертежики, детальки
P1030656.JPG


Сборка лонжерона. Начало.
P1030654.JPG
 
Какие дальнейшие планы ?

Ну и совет вам.
Сделайте Дельфин с 912 ротаксом, два рядом.
отбоя от заказчиков не будет.

Вальтер уже отжил свой век.
Планы есть, в скором времени озвучу. Между делом по горячим следам идет сборка третьей пары крыльев - Дельфин-5М получится, наверное  😉

Ну а если Дельфин с 912 сделать, да рядом - то получится...  Евростар, Вайпер, Текнам, НГ5, да сколько их там 🙂 неплохие, аккуратные самолетки. Но ведь НЕИНТЕРЕСНО   :~~)

А Вальтер и по сегодняшним меркам еще ничего, но тотальное отсутствие на него комплектующих, действительно в ближайшее время добьет старичка :'( 

DSC06820.JPG


DSC06821.JPG
 
Серьёзная работа-достойный результат! Внушает! 😎
Однако непонятен смысл постройки микросерии почти одинаковых самолётов кустарным образом? :🙂
С финансовой точки зрения,интереса в этом нет, точно.
И ещё вопрос:
У вас применяется ЦПГО -редкость,в нашем отечестве(на самолётах такого класса).
Как оно себя показывает? В канале тангажа еасть пружинные загружатели?
 
 
Серьёзная работа-достойный результат! Внушает! 😎
Однако непонятен смысл постройки микросерии почти одинаковых самолётов кустарным образом? :🙂
С финансовой точки зрения,интереса в этом нет, точно.
И ещё вопрос:
У вас применяется ЦПГО -редкость,в нашем отечестве(на самолётах такого класса).
Как оно себя показывает? В канале тангажа еасть пружинные загружатели?
  
Дельфин-5 был заложен еще в 2003 году, тогда для нас это было актуально. Довести его до логического завершения в какой-то момент времени стало делом принципа, несмотря на все "палки в колеса".
ЦПГО применяется на всех наших самолетах. Если бы были хоть какие противопоказания - уже давно отказались бы. Пружинных загружателей нет, управление прямое. Стабилизатор оборудован триммерсервокомпенсатором.
Финансового интереса, действительно, не было, тут Вы правы 🙂
 
Назад
Вверх