Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Помимо покраски, предстоит еще много чего сделать - интерьер, регистрация, СЛГ...Интересный самолет. Наверно после покраски совсем будет как огурчик. Вопрос, чем обусловлено решение с установкой дверей, а не традиционного фонаря?
Алексей, спасибо за поздравления. Дело оказалось действительно несложным, всего-то десять лет, даже одиннадцать ;D. Помнится, в конце 2004 года планировались летные испытания, но как сейчас модно говорить - "что-то пошло не так". Несколько лет самолетом вообще не занимались.Поздравления от Клуба Аэропракт-Ступино.
Молодцы, справились с этим несложным делом.
Планы есть, в скором времени озвучу. Между делом по горячим следам идет сборка третьей пары крыльев - Дельфин-5М получится, наверное 😉Какие дальнейшие планы ?
Ну и совет вам.
Сделайте Дельфин с 912 ротаксом, два рядом.
отбоя от заказчиков не будет.
Вальтер уже отжил свой век.
Дельфин-5 был заложен еще в 2003 году, тогда для нас это было актуально. Довести его до логического завершения в какой-то момент времени стало делом принципа, несмотря на все "палки в колеса".Серьёзная работа-достойный результат! Внушает! 😎
Однако непонятен смысл постройки микросерии почти одинаковых самолётов кустарным образом? :🙂
С финансовой точки зрения,интереса в этом нет, точно.
И ещё вопрос:
У вас применяется ЦПГО -редкость,в нашем отечестве(на самолётах такого класса).
Как оно себя показывает? В канале тангажа еасть пружинные загружатели?